Площадки в ЗАО (с 01.01.2008 до 30.04.2008)

vladf

А я сегодня почти что первый раз самостоятельно взлетел! E-Starter c б/к движком.

Маэстро
vladf:

А я сегодня почти что первый раз самостоятельно взлетел!

Очень достойно! Поздравляем от души! 😃

O_Lenin

И я присоединяюсь к поздравлениям 😃

Маэстро:

Самолеты раздолбали, джипу фару выбили, апосля в кусты нас…ли,- чудно время провели. 😁

Ну-ууу… поэт, блин! 😁. Вот кому и гимн писать, хе-хе-хе…

Маэстро
O_Lenin:

😁. Вот кому и гимн писать, хе-хе-хе…

Так я и Гимн такой же пошлый сочиню. Стыдно будет петь. Кто на что учился. 😁

Маэстро:

Так я и Гимн такой же пошлый сочиню. Стыдно будет петь. Кто на что учился. 😁

Кстати, сообщаю, сегодня к нам в поле подходил оператор “Вести Москва”. Предметно интересовался нашим житьем-бытьем. Предлагал свои услуги по освещению каких-нибудь соревнований. Очень мило побеседовали.
Надо будет заказать Фунтику, чтобы изготовил самолеты в виде пчел. На каждого пилота Минки. Сделаем большой улей, пригласим телевидение, и будем летать в улей - из улья. Потом видео пошлем в Мэрию. 😁

O_Lenin
Маэстро:

Так я и Гимн такой же пошлый сочиню.

А другой и не нужен 😁

Еще для пчел надо кепки заказать…

Маэстро
O_Lenin:

Еще для пчел надо кепки заказать…

Точно! Я понял, почему сегодня не было Фунтика. Он из Лехиного Миража делает пчелу. 😁

Aps

Правила поведения на поле

Соблюдение данных правил добровольно-принудительное
Соблюдение данных правил позволит сохранить здоровье, материальное благосостояние, а также получить максимальное удовольствие от занятия RC-моделизмом

 Каждый пилот обязан следить за техническим состоянием модели

 В случае если есть сомнения в технической готовности модели или собственных навыках пилоту рекомендуется обратиться за помощью или советом к окружающим

 Очередность полетов – по договоренности

 Одновременно в воздухе могут находиться не более 4х моделей

 Каждый пилот обязан следить за тем, что бы его частоты не пересекались с окружающими – при включении передатчика необходимо убедиться в том, что свой канал, а так же соседние каналы свободны

 После выключения передатчика пилот обязан оповестить соседей по каналу о том, что канал освободился

 В зоне безопасности (4 метров от края полосы) могут находится только те пилоты, которые ожидают своей очереди

 Выход на полосу разрешается только во время взлета, посадки или забора модели/уборки остатков модели

 После взлета пилоту необходимо уйти в зону безопасности, стоять желательно минимум в 1 метре от края полосы ближе к её центру

 Необходимо строго соблюдать зону полетов, запрещается летать над зрителями, машинами

 В случае если по вине пилота причинен ущерб кому либо из окружающих, виновник обязан возместить ущерб. Сумма или способ возмещения определяется присутствующими на поле.

 Каждый пилот имеет право привезти с собой новичка или зрителей. В этом случае пилот несет ПОЛНУЮ ответственность так же и за действия тех, кого привез.

Помоему такой вариант для нашей тусовки вполне подходит.

ЗЫ: а что случилось с тренером?

С уважением, Арсений.

Маэстро

Господа! Обратили внимание - сотая страница нашей темы и скоро будет 2000 сообщений! 😃

6wings
Aps:

творится то, что творим.
Статистика вещ неумолимая - увеличилось число человековылетов - увеличилось и количество проишествий.
а при в общем-то наплевательском отношении к безопасности неизбежно случаются такие-вот неприятности.
В данном случае обошлось восполнимыми потерями.
Предлагаю участникам хотя бы прочитать правила митино или шебанцево с тем что-бы иметь представление о порядке и поведении на поле.
Santana

+1
Помню, на Боровке я как-то раз начал бороться против безобразий - пилоты уходили рулить за полосу и стояли в полётной зоне эдакими живыми столбами, кое-кто и прямо с полосы рулил, вертолёт над полосой зависал мешая заходить на посадку… Всё бесполезно. При этом люди еще и обижались - чего это им мешают летать?
Но зато на Соловьином у нас, в общем-то, порядок. Во всяком случае народ понимает требования безопасности и если делаешь замечание - корректирует поведение 😃

Маэстро

Вообще, сегодняшняя ситуация - вполне закономерна. Одинакового мастерства от всех добиться невозможно, да и объективные (субъективные) причины падений бывают разные. Очень много раз самолеты пролетали очень близко над машинами, благо - без последствий. Я наслушался про Боровку - волосы дыбом становятся. Может чуть сдвинуть стоянку подальше, хотя, можно и в степи найти “свое” дерево. Эх, знать бы судьбу этого поля точно, можно было бы руки приложить. 😉

funtik26

ну насчет пцел не знаю, в данный момент осваиваю постройку самолетов размерами 50-50, этакие маленькие фанчики…сегодня подключал и обнаружил на одном из них оторваныые от платы провода на регуляторе, завтра придется восстанавливать дорожки на плате:-(
а так жаль конечно, что сегодня не приехал…автомир свинью подложил в виде подарка на 15 т.р чувствую придется сокращать самолетный бюджет в ближайшие пару месяцев

Маэстро
funtik26:

автомир свинью подложил в виде подарка на 15 т.р

Саш, ну чего ты туда поехал-то? Руки у тебя правильные, сам бы все и сделал. Автомир - вообще - дорогая контора.

hudago
Aps:

…а что случилось с тренером?
С уважением, Арсений.

В связи с тем,что вопрос прозвучал во второй раз(в первый раз был задан в личке другим человеком),попробую описАть,как я это увидел.Отрабатывал заход на полосу на малом газе.Высота метров пять.Неожиданный сильный порыв ветра.Сильный крен вправо,с последующим переворотом , практически на спину.Мозги переклинило.Вверх-вниз , влево-вправо , все перепутал. 😵 И вот он результат 😃 “Морковка”

collapse
funtik26:

автомир свинью подложил в виде подарка на 15 т.р чувствую придется сокращать самолетный бюджет в ближайшие

Съездий как нить ради разнообразия в ДимКо. Мне нравиться. Много мельче автомира, и намного приличнее обслуживание. Кроме Хундая и Сан-Юня ничем не знанимаются, что ИМХО только хорошо.
Естессно, сервис диллерский, в твое сервисной книжке или мануалу по машине должен быть прописан (т.е. официально покрывает гарантии хундая, если авто “белая” и гарантийная).

А правила… ну да, в общем-то они везде одинаковые… 4 модели в воздухе - много. Две - вот более-менее…
А с пенолетами можно уходить в сторонку и кобаситься там… скажем , за стоянкой…

Aps
collapse:

А правила… ну да, в общем-то они везде одинаковые… 4 модели в воздухе - много. Две - вот более-менее…
А с пенолетами можно уходить в сторонку и кобаситься там… скажем , за стоянкой…

Честно говоря, наывая данную цифру, я учитывал пенолёты,НО за исключением посадки, двски летают на другой высоте, так что практически не пересекаются (ну это моё личное наблюдение).

Жаль тренерок… Востановлению подлежит?

ЗЫ: правила то везде одинаковые, а у нас их нет!!! 😜

С уважением, Арсений.

lelik
collapse:

А с пенолетами можно уходить в сторонку и кобаситься там… скажем , за стоянкой…

Учитывая то, что основные пенораздолбаи ушли на DSM/FASST… Мы можем вообще сместиться поближе к дороге. Ну а с самолетами побольше можно и в очередь.

hudago
Aps:

Жаль тренерок… Востановлению подлежит?

А как же…

funtik26

Collapse я приверженец хундая, часть заслуги моего брата так как он директор службы сервиса, а вот жена блин- угораздит ее покупать какую нить букашку которой все сигналят, еще и в шараге какой нить

Aps
lelik:

Учитывая то, что основные пенораздолбаи ушли на DSM/FASST… Мы можем вообще сместиться поближе к дороге. Ну а с самолетами побольше можно и в очередь.

Да зачем очередь? Если никто над полосой не висит, то проблем нет. Вопрос о частотах я не ставлю, это должны ВСЕ понимать 😉 А смешаться не стоит… рабивать тусовку глупо…

Могу к аккамулятору, хранящимуся на поле, доложить распечатки с правилами ( в файлик запихну) и товарищам не заходящим на форум тоже раздадим.

O_Lenin

Правила, насколько я понимаю, из Митина?

Вообще, можно было бы вешками с лентами ограничить техническо-зрительско-парковочную зону, в которую залетать ну никак нельзя. С другой стороны, кто стоИт за ее пределами и получит еропланом по чайнику - сам виноват. Плюс - полоса только для взлетов/посадок. Ведешь с собой кого-то - проинструктируй, если надо - рявкни. Висение, кстати, когда никто не взлетает и не садится, само по себе не страшно, если тот, кто висит, всегда услышит просьбу освободить место и отреагирует.

А вынос раздолбаев в отдельное место - это тоска смертная. Правила нужны, элементарные нормы соблюдать надо, но заорганизованность в духе торжественного партийного собрания - уже перебор в другую сторону. Так еще и до предупреждений и отстранений от полетов докатимся…

funtik26

DND +1 если строго по правилам, и всех разделить- пенолетчики в одной стороне, двсники во второй, вертолетчики в третьей, все будут тусить по одному будет скучно и никто ездить не будет, просто уважать друг друга и все… не в обиду будет сказано, те кто постоянно летает тех попросишь сделают, а те кто редко появляются раз скажешь, второй, а в третий раз говорить лень, и хочется пропеллером по голове.
да и обидно клеить самолет не после падения, а после бегания собак и детей.