Площадки в ЗАО (с 01.01.2008 до 30.04.2008)
а как стол погнули?
стол я погнул когда задом со стоянки выезжал… И свою заднюю дверь слегонца отрихтовал об угол.
Не видно его было - низковат 😦
фига се…я смотрю сегодня минка гудела пряма таки
даже исполнялся аттракцион - самолёт в воздухе, в одной руке передатчик, в другой стакан.
а я осматривал поля где летать…осомтрел, на тех полях аэробусы сажать можно, правда ехать далеко…зато на много километров чистые горизонты
…зато на много километров чистые горизонты
Схему нарисуй где
схему рисовать лень, смотри на яндекс карты в звенигороде, там поля сплошные
В Звенигороде… Ты бы еще в Краснодарском крае предложил - там вообще одни сплошные поля, летай - не хочу 😁
)))
схему рисовать лень, смотри на яндекс карты в звенигороде, там поля сплошные
Полей там много , знаю, дача у меня там…
Вот только больно корявые они… взлетку надо готовить, а в основном просторрррррр…
Силой воли 😁
Так надо было фарой в обратную сторону поправить. 😃
интересное дело - вчера думал, что летая на собаке пожег новый синенький моторчик 2213/20 от рэнжвидео.ру, слишком долго гоняя его на полном полном газу с винтом 11Х47. Правда, еще в поле меня удивило то, что никакого запаха гари не чувствовалось, а мотор вместо того, чтобы крутиться, дергался. Дома при разборке оказалось, что у него просто слетел с оси ротор и прилип магнитами статору. Т.е. тяга постепенно стаскивала ротор с оси и, наконец, стащила - мотор заклинило прямо в воздухе. Вона оно как бывает…
Достаточно было поставить ось ротора на место, протянуть два стопорных винта под шестигранник и моторчик ожил как новый. На всякий случай пролил крепление оси и стопорные винты цапоном (хотя, наверное, лучше было бы локтайтом). Впредь с этими изделиями собираюсь поступать так ДО полётов, чего и всем остальным желаю 😃
Так надо было фарой в обратную сторону поправить. 😃
ты насоветуешь… По фарам на этом поле есть другие специалисты 😃
Дома при разборке оказалось, что у него просто слетел с оси ротор и прилип магнитами статору. Т.е. тяга постепенно стаскивала ротор с оси и, наконец, стащила - мотор заклинило прямо в воздухе. Вона оно как бывает…
Достаточно было поставить ось ротора на место, протянуть два стопорных винта под шестигранник и моторчик ожил как новый. На всякий случай пролил крепление оси и стопорные винты цапоном (хотя, наверное, лучше было бы локтайтом). Впредь с этими изделиями собираюсь поступать так ДО полётов, чего и всем остальным желаю 😃
У меня тоже есть движок из ассортимента этого заведения, но я заказывал его где-то к югу от Великой Стены 😃. В комплекте не было толстой шайбы с шестигранным винтом на вал, которая в ПЖ называется “фиксатором вала”. Собсно, купил этот фиксатор и прикрутил. Никаких проблем с ротором нет. А моторчик (KA 22-20L) очень даже неплохой, нормально выдает 1220 грамм на 23,5А и 1300 на 26А. Правда, адаптер пропа сделан из очень уж мягкого материала, резьба быстро срывается, и это не только у меня, а еще у нескольких завсегдатаев Минки. Но пока еще на последних витках цепляется.
а тот моторчик, который у тебя стоит на бедной Фантазии - он откуда? Я его сейчас как раз рассматривал, очень напоминает…
Дык он и есть. Меня пока полностью устраивает
а как он зовется? Параметры? По размерам он как раз нечто среднее между 2213 и 3019 от Пилотажа - очень интересно. Кстати, зря ты его через деревянные вставки к металлической пластине крепил. Лишил его естественного радиатора.
Ссыла на мотор: www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…, все данные замеров совпадают и с моими результатами. Там же куча пользовательских отзывов.
А мотор стоял прямо в вырезе капота, так что с вентиляцией все было в порядке. Вставки пршлось делать из-за длины капота, он рассчитан на движок, что поставлется в РТФ.
отличный мотор. Если на него 11х47 SF (а может, даже 11х38) поставить, будет песня а не самолёт. Летать должен и очень быстро, и медленно в т.ч., т.к. появится обдув.
Ставить туда маленький винт Е при kv ~1100 и 3s - это неверно.
Радиатор статора и вентиляция - вещи друг друга дополняющие, а не исключающие 😃
Только похоже, скоро придется переставлять вал, чтобы высовывался из ротора и ставить цангу. А мотор на самом деле нравится.
Винт стоял 11х5,5 - вроде, не самый маленький. Еще пробовал GWS 11х7, тоже интересно, тащит на вертикаль только так 😃 . Производитель же комплектует РТФ винтом 10х5, но это с их движком.
Насчет вентиляции - не спорю, но все делалось под имеющийся размер. Сейчас, при выпечке нового капота, можно и это учесть 😃
11х5 твой был Е, а он начинает эффективно работать только на гораздо больших оборотах. Разница с SF очень чувствуется.
11х7 ГВС очень неплохой, но он все равно проигрывает в тяге 11х47 SF от АРС.
Насчет вентиляции можно особенно и не париться - пока что мотор не горел, значит хватало 😃
Вопрос, скорее, в том, чтобы выйти на его экстремальный режим работы и снять тяги как можно больше. Только в этом случае вентиляция и радиатор станут существенны.
Дык проверим все винты 😃 Пардон, сегодня опять ДР 😲. Пока держусь, но пора возвращаться к столу…
Пардон, сегодня опять ДР 😲. Пока держусь, но пора возвращаться к столу…
неужели твой??
неее, до моего еще полгода. Но есть кому и сегодня родиться 😁, хорошо, завтра за руль не надо
не успел на обсуждение, у мну тож моторчик ка-22 замеры показали 26A на полном газу с винтиком 1080 в сильный ветер зума вытягивает только так