м. Речной вокзал (до 31.12.2007)
Когда я служил в армии, мой зам командира полка по боевой подготовке (зампобой) говаривал так (применительно к ведению боевых действий в зимнее время): "Товарищи офицеры ! Вода теплая ! До тех пор , пока жидкая. А если она стала твердой , ее можно прдолбить , и там , ПОД НИЗОМ ,она опять будет теплой ! Всем Летать! Не расслаблядься ! Если лента намокнет и порвется , каждому Участнегу выдам пластиковую , непромокаемую ! Завтра облет новой бойцовки по схеме Трифонова ! С уважением: Андрей!
А мой старшин говорил,что гололёд не повод идти не в ногу 😢 Прям слёзы по тем советским временам и советским прапорщикам…Спасибо ,Андрей,ща однополчанам звонить буду,что то совсем юность забыли.
А гдеж титановый торик???Ждёмс на бой! 😃
Табличка: Ушел за титаном.
Мультифан на бой не выставлю, не надейтесь.
Наобщался с большими дядьками Обуховым и Хайвольтом на тему торикостроения. Засел писать диссертацию ☕ Переклинило!!! 😵
Завтра облет новой бойцовки по схеме Трифонова ! С уважением: Андрей!
Андрей, а схема какого Трифонова? Игоря? Поясни пожалуйста.
Игорь Трифонов-Президент АСК МАИ и мой старый товарищ с 1980 года. Консультировал меня при создании самолета .С уважением: Андрей.
Ну побилися сегодня!Стока дров увезли с поля… 😦
Опять работы на неделю,зато удовольствияяя 😃 выше крыши.Вот тока гадкий,гадкий дождик всё попортил.
А новое крылышко Андрея реально суперманевренное.Догнать нет возможности,разве что случайно и в лоб 😃
Ну а теперь можно и 😃
Вот ещё :
А-яй!!!
Летал в Опалихе и Катану-мини пропустил!!! Кто хозяин? Когда будете в следующий раз?
Игорь Трифонов-Президент АСК МАИ и мой старый товарищ с 1980 года. Консультировал меня при создании самолета .С уважением: Андрей.
Круто! Он ведь трехкратный действующий Чемпион Мира по кордовым бойцовкам!
Пока еще двукратный , но потенциала хоть отбавляй . Вот с кого нужно брать пример по отношению к тренировкам! В любую погоду трижды в неделю и круглый год !
Погода ДРЯНЬ! 😦
А-яй!!!
Летал в Опалихе и Катану-мини пропустил!!! Кто хозяин? Когда будете в следующий раз?
Это нога, того кого надо нога! 😅 В следующие выходные наверное буду, если с работой все ок будет, по крайней мере постараюсь один выходной из двух появится.
Ну что господа пилоты, наступили плохие деньки? Погода испортилась вконец. 😦 😦 😦
а я вот би облетал в прошедшие выходные за городом. Погода была сказочная, пт. сб. - солнце светило, повезло 😃
На след. выходных обязательно приеду, вне зависимости от погоды! А там уж и посмотрим 😃
А у меня сегодня горе случилось. Собрал я уже дня три как World Fun сегодня вроде погодка улучшилась, решил облетать. Ну и какого-то черта со взлета его начало крутить. В итоге я его толком и поднять не смог, приложился он об землю. Фюз на пополам в прямом смысле, после крыла сломался полностью, на одних тягах и пленке все держалось. Чуть крыло покоцано. Блин, не везет мне с бальзой на электричках. На ДВС летаю, мелкие повреждения, да и то из-за травы или кустов, а тут - напополам. 😦 😦 😦 😦 😦
А у меня сегодня горе случилось. Собрал я уже дня три как World Fun сегодня вроде погодка улучшилась, решил облетать. Ну и какого-то черта со взлета его начало крутить. В итоге я его толком и поднять не смог, приложился он об землю. Фюз на пополам в прямом смысле, после крыла сломался полностью, на одних тягах и пленке все держалось. Чуть крыло покоцано. Блин, не везет мне с бальзой на электричках. На ДВС летаю, мелкие повреждения, да и то из-за травы или кустов, а тут - напополам. 😦 😦 😦 😦 😦
Вай мэ, так и не увижу я полета своего брата-близнеца 😢
Ничего, все починится, поставишь на фюз Груви крылья от Ворд Фана, большое поле для экспериментов открылось 😉
А я пилогату собираю, тяжелую и быструю, как истребитель. Чем ближе к завершению, тем больше ее боюсь. 😃
Приглашаю всех, кто любит смотреть на краши, в субботу на облет.
Каски обязательны 😈
Вай мэ, так и не увижу я полета своего брата-близнеца 😢
Ничего, все починится, поставишь на фюз Груви крылья от Ворд Фана, большое поле для экспериментов открылось 😉
А я пилогату собираю, тяжелую и быструю, как истребитель. Чем ближе к завершению, тем больше ее боюсь. 😃
Приглашаю всех, кто любит смотреть на краши, в субботу на облет.
Каски обязательны 😈
Надеюсь увидеть полет. А со своим все хожу и мучаюсь почему его крутить начало со взлета. Такое впечатление что элероны на поворот вправо поставленны были. Но я его три раза проверял на симметричность и паралельность плоскостям. В общем у меня теперь голова будет болеть пока не пойму из-за чего это произошло. Уже начал его спешно восстанавливать. Правда это круто сказано. Я его весь разобрал и хочу фюз по новому собрать весь. 😃
Надеюсь увидеть полет. А со своим все хожу и мучаюсь почему его крутить начало со взлета. Такое впечатление что элероны на поворот вправо поставленны были. Но я его три раза проверял на симметричность и паралельность плоскостям. В общем у меня теперь голова будет болеть пока не пойму из-за чего это произошло. Уже начал его спешно восстанавливать. Правда это круто сказано. Я его весь разобрал и хочу фюз по новому собрать весь. 😃
Если была задняя центровка, тоесть центровка рекомендованная производителем - 90 мм, да еще ветерок, а ветер он очень не любит, особенно при задней центровке, да еще первый облет, то вполне мог и просто не справиться. Повести такю дуру от винта или неправильного выкоса не могло.
Все это только предположения.
Толян,мои соболезнования 😢
Я тоже собрал фанфлай бальзовый.Вот тоже хочу облетать.Тока боюся.Наверное буду ждать безветрия.Но в субботу собираюсь!
Я кажись нашел причину. Похоже на то что я не выключил на аппаратуре управление 5-м каналом с ручек на пульте. На футабе 9 канальной сверху стоят три ползунка, которые и управляют любым каналом. Я не выключил эту функцию, видно задел рукой при старте и правый элерон ушел вниз. Блин, вот тебе и навороченное компьютерное управление. Абидно. 😦 😦 😦
А во сколько начнутся полёты, хочется посмотреть. Если не пустите на поле схожу домой за каской и броником.