Динама в Москве (до 31.12.2009)
Если ветер будет правильный, приеду часикам к 10-11 к стадиону Октябрь.
На машине туда заехать просто: от перекрестка Живописная-Паршина спускаемся вниз (через трамвайные пути) в сторону Новикова-Прибоя (метров 300).Там где главная дорога делает левый поворот двигаемся прямо - в сторону Москвы-реки (метров 30).
Там между ракушками есть проезд. Потом сворачиваем направо - за угол ограды стадиона. Ну и можно вперед еще метров 50 вдоль забора. Склон и площадка будут слева по ходу движения.
Я еду в Дзержинку.
Я еду в Дзержинку.
Так и запишем: Характер нордический, но склонен к компромиссам.😁
Нас больше!
Дим, а ты-то почему душой?
А в воскресенье?
Я гиру инсталлировал в Визл.
буду в 13.30 в Дзержинске.
Дим, а ты-то почему душой?
Мих, душа - она от мирских оков свободная 😃
Возможно и подскочу в воскресенье.
С нетерпением буду ждать результатов Вашей субботней вылазки.
Всем удачи!
Тебя размер или пилотаж сразил?
Под ЮЗ склон на Дз карьере стремный. Тяга шикарная, сделал три полета минут по 5, уходя за спину и сажая при малейшем ослаблении динамы. Ибо перспектива лезть по этому склону за моделью вызывала еканье увнутрях.
Переориентировал народ на Борисовские пруды, где и полетали, пока народ не покоцал модели. Ветер до 9м/с. Сергей коалу изображал на тополе, пока я удочку с рогаткой не принес. Андрей с Сашей по машинке сломали. Я обошелся обмоткой хвостового пера скотчем.
Хитом дня было пожалуй снятие бауманской металки с верхушки “рейсинговой” березы. Саша ее раскачивал рулями, пока она не снялась сама и не полетела!
Андрей большой питчеронный планер облетывал. Недолго, так как на предохранителях машинок сэкономил. 😦
Я с гироскопом развлекался. Вроде, что-то начал понимать. Прикольно, понравилось. Хотя никакой революции не случилось.
Завтра - на карьер, ветер обещают несильный, но правильный, СЗ. И солнышко. А то сегодня снег моросил, противно.
Пилотаж. И динама! 😃
Летали в итоге на Борисовских прудах. Постоянно сыпал мелкий (очень мелкий) снег. Держало великолепно! Сначала ветер был слишком сильным для любой из наших моделей. Потом слегка ослаб и летать стало лучше.
В первом же полете я на посадке умудрился завесить модель на большой тополь и довольно долго “вил гнездо” на нем ☕. Потом Миша принес удочку и модель удалось сбросить.
Андрей принес новую модель. Она неплохо летала. К сожалению, недолго - при ударе об дерево на посадке у нее срезало редуктор РМ. Требует небольшой дополнительной настройки (отклонение руля вниз недостаточно).
Из забавного. Было минимум три удачных “приземления” на деревья-авианосцы 😁 Это надо видеть - модель МЕДЛЕННО подходит к дереву и ПЛАВНО приземляется на ветки.
Самый интересный случай:
Саша (Бауманец) завесил модель на вершину березы. Действуя рулями (плюс измененеие ветра) он произвел УСПЕШНЫЙ ВЗЛЕТ!!! 😈. Так что, сегодня освоена не только пасадка на деревья-авианосцы, но и взлет с них (и никаких катапульт!!) 😇
Пилотаж. И динама! 😃
Такую динаму я обеспечить не могу, а вот модель под НАШУ динаму с близкими пилотажными характеристиками могу “нарисовать”. Только размер у нее будет около метра (более крупной у нас места для пилотажа не хватит).
…модель под НАШУ динаму с близкими пилотажными характеристиками…
Сколько поле не квантуй…
Для такого пилотажа нужна большая вертикальная составляющая воздушного потока.
А полеты на Борпруду мы с тобой описали почти слово в слово! 😃
Для такого пилотажа нужна большая вертикальная составляющая воздушного потока.
Согласен. У нас такой пилотаж получится с потерей высоты…
Тем не менее, модель будет уметь так же “кувыркаться” во всех плоскостях и при этом летать в нашей динаме (только крутые экспоненты нужны будут).
ааааааааааааа…ваще супер полетали!!! взлет и посадка с авианосного дерева освоены!!! ура товарищи!!! 😃
Я по причине плохой погоды к Октябрю не поехал.
Помогал товарищу в Митино облетывать Метроид. Померзли, полетали, раздолбали самолетку и поехали домой. Завтра если снега не будет, попробуем таки выбраться с ним на склон к стадиону Октябрь.
Я на Потолуле, товарищ на Свифте.
Погода шепчет: “Все на Дз карьер!!”
Я вчера разведку проводил: на склоне можно стоять, не падая!😃
Ну? И?!!!
Чего молчим-то? Как все было на Дзержинке?
Балдеют, должно быть.
Ещё не отошли. Ветерок-то был хороший.
(у нас в поле заметно поддувало с лёгким снежком)
Неплохо отлетали. Уходишь с бровки - солнышко и штиль, отогревались. Только подъемники гудят! 😦
У меня глюканул гироскоп: похоже, от мороза, у него -5 заявлен нижний предел. Андреев большой питчеронник носился классно, пока он его не приложил об забор автостоянки. Машинки выжили!
О грустном: Тяги хватало, но турбулило немного и внизу стало явно хуже: достроили многоэтажный гараж! 😦 И заложили следующий, еще ближе к склону. Пока сваи, лето еще полетаем.
внизу стало явно хуже: достроили многоэтажный гараж! 😦 И заложили следующий, еще ближе к склону. Пока сваи, лето еще полетаем.
Ёёёёё:( Очень жаль.
Турбулентность, Миш, мы с тобой в прошлом году прогнозировали по опыту Строгинских башен. А вот то, что слоп новой стройкой совсем убъют - мрачная новость. Такого лифта в Москве наверно больше нет нигде.😦
Я еще раз карту глянул: может, мы тогда при более северном летали. Тогда гаражи мешать не будут.
В воскресенье я таки доехал с товарищем к “Октябрю”. Однако ветер дул под 45 градусов к склону. Покидал Потолулу минут 20, так и не смог ничего путного пролететь. Плюнули и уехали в Митино на поле летать с моторами.
На будущее: площадка для слопа там совсем узкая - метров 10-15. По бокам внизу стеной растут деревья макушками почти на уровне гребня. И на расстоянии от гребня метров 15. Летом там наверное совсем грустно будет.