Динама в Москве (до 31.12.2009)
Присоединяюсь к поздравлениям 😃😃😃
Слоп, в котором садишься только тогда, когда устаешь летать.
Слоп, в котором можно творить что угодно.
Слоп, в котором не думаешь о запасе высоты (все равно поднимет наверх).
А вы мужчина, подсели капитально!
Скоро в клинику Моршака придется обращаться. 😁
Спасибо за поздравления! 😁 Лучшим подарком мне на день рождения является то, что Вы все ЕСТЬ. Что есть люди, которые поверили в ГОРОДСКУЮ ДИНАМУ и им она нравится. Несмотря на все ее недостатки.😃😃😁
А вот никто не хочет, не надолго изменить динаме и съездить вот сюда:
rc-propeller.ru/12th_of_april.php
???😒😒😒
А вот никто не хочет, не надолго изменить динаме и съездить вот сюда:
rc-propeller.ru/12th_of_april.php
???😒😒😒
у меня есть возможность быть там и сегодня и завтра (корпоратив в форесте)
а я на работе - люблю работать 😃
Мне кажется, это будет тоска зеленая.
А динама, она ведь не жена, чего ей изменять то. Я вот, по взаимному согласию с ней, поеду Графит пускать в субботу. У динамы, если верить гисметео, в субботу будет болеть голова.
…ну да направление правильное(на ковш дуть будет), только слабовато…☕
на счет тоски не знаю, съездию посмотрю…
Во, нашел шикарный архив с фотками высокого разрешения про слоп
www.flieschen.de/Video u Foto/Tanni/100_PANA/
Будем изменять динаме с термиками.
А вот вниманию Андрея Зимина интересная штука. он любит маленькие летучие фиговины.
Написано, что практически не убиваемая и может быть конвертирована в радиуправляемый планерок. Стоит аж целых 7,55 евро.
Этот магазин шлет в Россию. Думаю попозже парочку заказать.
Один ребенку, из второго слоперок сконстролить дежурный. с питчерончиками.
Мне кажется, это будет тоска зеленая.
А динама, она ведь не жена, чего ей изменять то. Я вот, по взаимному согласию с ней, поеду Графит пускать в субботу. У динамы, если верить гисметео, в субботу будет болеть голова.
И я с вами в субботу! Можно? У меня кулярис просится в небо. Только вот по поводу термиков есть сомнения. Не одной кучевки в небе.
О “этой штучке”. Очень вероятно, что именно ее Андрей уже снабдил питчеронами 😃
Прогноз по Гисметео и Виндгуру на завтра улучшается (уже обещают 3м/с) 😃 На Ковше может быть вполне приличная термодинама. Я собираюсь туда к 13-ти.
А в чем,так сказать,“фишка” питчеронов?В чем приемущество,это ведь цельноповоротные консоли крыла?
А на ковш завтра не поеду-алула ждет новый нос,хвост и машинки😌
А в чем,так сказать,“фишка” питчеронов?В чем приемущество,это ведь цельноповоротные консоли крыла?
Правильно. ТОлько питчероны работают как РВ и элероны. Винжероны - только как элероны.
Я конечно не авиаконструктор но как я это понимаю, объясню. Приимущество в том, что у тебя нет отклоняющихся плоскостей, являющихся “тормозами”, не меняется кривизна крыла, крыло как литело так и летит, только меняется угол атаки. Итого драг меньше, скорость выше. Особенно у питчерона, т.к. и руль высоты тоже исключается.
Итого драг меньше, скорость выше. Особенно у питчерона, т.к. и руль высоты тоже исключается.
Но им,наверное,нужны более мощные и точные(и соотв. более тяжелые) машинки и хитрое крепление крыла…а если порыв ветра?-скосит шестеренки все…
или я не прав?
а питчеронами на fox интернет просто кишит.Какойто он больно верткий получается…
Не чкочит. Андрей вон Зимин летает - все ок.
А верткость - вопрос экспонент.
А мне опыт говорит, что"классическое управление" маневренее питчеронов.
Если не ошибаюсь, то и теория это подтверждает.
По тангажу. Питчероны должны “поднять” всю модель и только потом задерется нос, а “классике” для этого достаточно опустить хвост… Что-то подобное и по крену получается - изгиб профиля на конце крыла эффективнее,чем поворот всей консоли…
можно сказать полетали в динаме 😃
только на горку забраться не смогли 😦
Товарищи динамщики, принимайте еще одного алула-вода в свои ряды!!!
Сегодня на Сходненском ковше, при участии Александра (aka BigDaddy) состоялся облет моей новоиспеченной алулы. Чуть позже приехал Сергей (aka flysnake) и мы немного поколбасились у склона втроем. Лифт был слабенький и временами вообще пропадал, но если удавалось набрать высоту и отлететь от склона метров на 50-70 вглубь ковша, то там, над группой деревьев, почти постоянно был ровный восходящий поток, в котором можно было довольно долго держаться набирая высоту, но при усилении ветра этот поток сразу пропадал и приходилось возвращаться обратно поближе к склону. В общем и целом, мне ОЧЕНЬ понравилось, завтра планирую совершить еще одну вылазку на ковш. А вот пара фоток сегодняшних полетов.
можно сказать полетали в динаме 😃
Да, хорошо полетали. В сухом остатке: 2,5 часа в воздухе на 3-х акках - мало!, нужен стул планерный, и в нетермичную погоду держало - шож будет при наличии кучевки или грозового фронта:)
ЗЫ Кулярис в небе смотрится восхитительно!