Динама в Москве (до 31.12.2009)
Ок, Слобода. Гуру ливень с утра обещает. Ну, как-нибудь прорвемся.
Ок, Слобода. Гуру ливень с утра обещает. Ну, как-нибудь прорвемся.
На это случай там рядом неплохая шашлычная, как вы помните. 😉
Эх, тоска…дела домашние.😦
В Павловской Слободе летали четверо. Перечисляю в порядке появления на склоне: MihaD, я, CrazyElk, Serf. Но, практически все время, летали втроем, так как CrazyElk и Serf одновременно были мало времени - CrazyElk уехал по домашним делам.
Главная особенность дня - была масса столновений. Моя модель сталкивалась с другими четыре раза (и остальные модели не сильно отстали 😃).
О динаме. Ветер был слишком сильным. В основном - 8-10м/с, иногда на продолжительное время усиливался до скоростей больше 10м/с (в один из таких моментов замерили скорость ветра - стабильно 10-12м/с, порыв -17м/с). Изредка (и на короткое время) ослебевал до 4м/с. Так что, комфортно чувствовал себя только догруженный Вессел MihaD. Для остальных моделей ветер был откровенно сильным (кроме Орбуса, но ему не хватало ширины зоны полета для интересного пилотажа). Держало все время, но не сильно и в узкой зоне (держало иногда неплохо и вне этой зоны, но там же легко ловились нисходняки). Кроме того была сильная турбулентность. Были и вихри, бросающие модель на несколько метров, и вихри, которые трясли модель (MihaD слышал как стучит балласт от отрицательных перегрузок).
Заглянул на гисметео (узнать ветер на завтра). И… Обнаружил полную хрень - оказывается, сегодня был СЗ со скоростью 3 ( ТРИ!!! ) м/с. Завтра обещают Север 4м/с (то есть СИЛЬНЕЕ, чем был сегодня).
Возможно завтра буду летать в Крылатском на горнолыжной горке с 13-14часов (может срочно “выстругать” модель из кирпича или отлить из свинца…).
Докладываю тоже! 😃
Летал один на горке в Крылатском. Сначала долго игрался с Alula на предмет настроек и выбора веса. А потом полетел… Да как полетел! Первый раз мне удалось “почувствовать” ветер и склон. Это такой кайф! Даже моя супруга была в восторге. Дважды даже удалось посадить птицу рядом. Подлетали вороны, но я не настолько крут чтобы с ними воевать. 😃 Летал на площадке левее подъемников. Ветер дул чуть справа на склон. Научился набирать высоту. Оказалось модель может висеть практически на месте с набором высоты! Такого я просто не ожидал.
Ветер был сильным. Никак не меньше 6 м/c. При регулировке после неудачной посадки снова был надорван нос. Полетов с удачными посадками было не много, но горка хороша тем, что почти везде высокая мягкая трава. В общем минут 40 в воздухе. 😃 Два раза лазил на деревья снимал модель и раз 20 бегал по склону. Было жарко!
Последний полет закончился… Нос оторвало при ударе об опору подъемника. Сил уже не было и попив чайку двинулись домой.
Целое небо удовольствия!
P.S.: Спасибо Вам коллеги! Читая именно этот форум я узнал об этом виде полетов. О фотоаппарате вспомнил только возле машины. 😦
Последний полет закончился… Нос оторвало при ударе об опору подъемника. Сил уже не было и попив чайку двинулись домой.
Целое небо удовольствия!
Поздравляю с успешной динамой!!!😃
У Вессела “нового издания” тоже оторвался нос при жесткой косой посадке. Подклеили циакрином. Похоже, это - слабое место. Предлагаю вокруг носа и на крыло пустить петлю из армированного скотча (чтобы ЕРР работал только на сжатие).
а я сам летал на парусе низенько,низенько над водой 😃
завтра приду на горку в крылатском к 12 а дальше как пойдет
А в Слободу никто не едет? Как туда своим ходом добраться?
Посмотрел на фото, точно слабое место. 1 в 1 на весселе сегодня. Причем я несколко раз “сажал” вессел “морковкой” и хотьбы хны. А вот фигура Ысшего пилотЁжу “колесо” для носа фатальна. На изолом отскакивает моментально. Надо будет усилить накладкой место сочленения с крылом чтобы “размазать” концентратор.
WBR CrazyElk
P.S. Полетали конечно душевно.
В слободу google “великий и могучий” утверждает с Щукинской маршрутка 480 (раз в минут сорок) с Тушина (автостанции) автобус 409 (раз в два часа) и со станции Нахабино вагон и маленькая тележка часто.
А точно это flaysnake скажет он как я понял “о своих двоих” сегодня туда добирался.
WBR CrazyElk
Как туда своим ходом добраться?
Я знаю два варианта.
1 На электричке (рижское направление; например, с Тушинской) до Нахабино, а там - автобус или маршрутка до Павловской Слободы (если не учитывать ожидания, то минут 40 в сумме)
2 На маршрутке от м Щукинская (около получаса). Остановка - против магазина “Алые Паруса” (который в синей башне). Остановка находится за “Стеклянным кубиком” (кажется какой-то хозяственный магазин). Ходит приблизительно каждые полчаса.
Ехать нужно до развилки (проехать всю П Слободу), а там - по правой дороге пешочком меньше одного км до места.
<a href="maps.yandex.ru/?um=ExA3V_eFyT0BZ43HJfRqY3ZUZ2reGT_… Слобода» на Яндекс.Картах</a>
Метки.
1 - основная остановка в П Слободе. До нее ходят маршрутки из Нахабино. Я просил довезти до развилки - довезли.
2. Выходить.
3. А здесь летаем.
Да, м.есто интересное, но нужен СВ. А завтра СЗ дают.
Был в Крылатском с 13:30 до 16:30. Динамы практически не было. Ветер 1-2м/с (чаще 1м/с ). Кратковременно услиливался метров до трех. Заметил пару совсем коротких порывов около 5м/с. Направление было не идеальным, но подходящим.
Успешно летал МхМ на 1.5м металке. Но у нее есть несколько преимуществ: летает лучше и исходно после заброса приличная высота. И на ней удавалось поймать что-то поднимающее.
Миша с Андреем сегодня в Митино летали. И долетались. Столкнулись в лоб.
Мишин моторный красавец и бластер Андрюхин. У бластера крыло в хлам, а Мишкин по ходу востановлению не подлежит. Вот так вот. 😦
Пилоты хоть живы? Надо как-то до сентября дотянуть:(
Пилоты хоть живы?
Да куда они денутся. Жалко конечно. Особено Мишин хотлайнер. 😢
Для бластера крыло запасное продается. А вот хотлайнер - нет.
А фюз у Михи в каком состоянии? Я так и не увидел сие чудо. По отзывам был очень даже гут.
От фьюза колпак потерялся.
Это вроде как один конус остался? Или с центральной частью?
Миша с Андреем сегодня в Митино летали. И долетались. Столкнулись в лоб.
Сочувствую:( Мишин видел только в разобранном состоянии…
В разобранном его и сейчас можно увидеть. 😃
В воздухе разобрался. Единственный пластмассовый винт М6 срезало. Высоты матров тридцать было. Фюз копьем в землю, крыло - ухом. Прикольно, что андрюхин Бластер своим ходом метров 150 вернулся.
Дядь Миш. Не грусти. Что господь не делает - все к лучшему. Щас тебе надо карбоновый покупать, титановый нос на него вытачивать, заостренный. Так шоб следующий Андрюхин бластер уже своим ходом не вернулся.😈