Динама в Москве (до 31.12.2009)
Докладываю тоже! 😃
Летал один на горке в Крылатском. Сначала долго игрался с Alula на предмет настроек и выбора веса. А потом полетел… Да как полетел! Первый раз мне удалось “почувствовать” ветер и склон. Это такой кайф! Даже моя супруга была в восторге. Дважды даже удалось посадить птицу рядом. Подлетали вороны, но я не настолько крут чтобы с ними воевать. 😃 Летал на площадке левее подъемников. Ветер дул чуть справа на склон. Научился набирать высоту. Оказалось модель может висеть практически на месте с набором высоты! Такого я просто не ожидал.
Ветер был сильным. Никак не меньше 6 м/c. При регулировке после неудачной посадки снова был надорван нос. Полетов с удачными посадками было не много, но горка хороша тем, что почти везде высокая мягкая трава. В общем минут 40 в воздухе. 😃 Два раза лазил на деревья снимал модель и раз 20 бегал по склону. Было жарко!
Последний полет закончился… Нос оторвало при ударе об опору подъемника. Сил уже не было и попив чайку двинулись домой.
Целое небо удовольствия!
P.S.: Спасибо Вам коллеги! Читая именно этот форум я узнал об этом виде полетов. О фотоаппарате вспомнил только возле машины. 😦
Последний полет закончился… Нос оторвало при ударе об опору подъемника. Сил уже не было и попив чайку двинулись домой.
Целое небо удовольствия!
Поздравляю с успешной динамой!!!😃
У Вессела “нового издания” тоже оторвался нос при жесткой косой посадке. Подклеили циакрином. Похоже, это - слабое место. Предлагаю вокруг носа и на крыло пустить петлю из армированного скотча (чтобы ЕРР работал только на сжатие).
а я сам летал на парусе низенько,низенько над водой 😃
завтра приду на горку в крылатском к 12 а дальше как пойдет
А в Слободу никто не едет? Как туда своим ходом добраться?
Посмотрел на фото, точно слабое место. 1 в 1 на весселе сегодня. Причем я несколко раз “сажал” вессел “морковкой” и хотьбы хны. А вот фигура Ысшего пилотЁжу “колесо” для носа фатальна. На изолом отскакивает моментально. Надо будет усилить накладкой место сочленения с крылом чтобы “размазать” концентратор.
WBR CrazyElk
P.S. Полетали конечно душевно.
В слободу google “великий и могучий” утверждает с Щукинской маршрутка 480 (раз в минут сорок) с Тушина (автостанции) автобус 409 (раз в два часа) и со станции Нахабино вагон и маленькая тележка часто.
А точно это flaysnake скажет он как я понял “о своих двоих” сегодня туда добирался.
WBR CrazyElk
Как туда своим ходом добраться?
Я знаю два варианта.
1 На электричке (рижское направление; например, с Тушинской) до Нахабино, а там - автобус или маршрутка до Павловской Слободы (если не учитывать ожидания, то минут 40 в сумме)
2 На маршрутке от м Щукинская (около получаса). Остановка - против магазина “Алые Паруса” (который в синей башне). Остановка находится за “Стеклянным кубиком” (кажется какой-то хозяственный магазин). Ходит приблизительно каждые полчаса.
Ехать нужно до развилки (проехать всю П Слободу), а там - по правой дороге пешочком меньше одного км до места.
<a href="maps.yandex.ru/?um=ExA3V_eFyT0BZ43HJfRqY3ZUZ2reGT_… Слобода» на Яндекс.Картах</a>
Метки.
1 - основная остановка в П Слободе. До нее ходят маршрутки из Нахабино. Я просил довезти до развилки - довезли.
2. Выходить.
3. А здесь летаем.
Да, м.есто интересное, но нужен СВ. А завтра СЗ дают.
Был в Крылатском с 13:30 до 16:30. Динамы практически не было. Ветер 1-2м/с (чаще 1м/с ). Кратковременно услиливался метров до трех. Заметил пару совсем коротких порывов около 5м/с. Направление было не идеальным, но подходящим.
Успешно летал МхМ на 1.5м металке. Но у нее есть несколько преимуществ: летает лучше и исходно после заброса приличная высота. И на ней удавалось поймать что-то поднимающее.
Миша с Андреем сегодня в Митино летали. И долетались. Столкнулись в лоб.
Мишин моторный красавец и бластер Андрюхин. У бластера крыло в хлам, а Мишкин по ходу востановлению не подлежит. Вот так вот. 😦
Пилоты хоть живы? Надо как-то до сентября дотянуть:(
Пилоты хоть живы?
Да куда они денутся. Жалко конечно. Особено Мишин хотлайнер. 😢
Для бластера крыло запасное продается. А вот хотлайнер - нет.
А фюз у Михи в каком состоянии? Я так и не увидел сие чудо. По отзывам был очень даже гут.
От фьюза колпак потерялся.
Это вроде как один конус остался? Или с центральной частью?
Миша с Андреем сегодня в Митино летали. И долетались. Столкнулись в лоб.
Сочувствую:( Мишин видел только в разобранном состоянии…
В разобранном его и сейчас можно увидеть. 😃
В воздухе разобрался. Единственный пластмассовый винт М6 срезало. Высоты матров тридцать было. Фюз копьем в землю, крыло - ухом. Прикольно, что андрюхин Бластер своим ходом метров 150 вернулся.
Дядь Миш. Не грусти. Что господь не делает - все к лучшему. Щас тебе надо карбоновый покупать, титановый нос на него вытачивать, заостренный. Так шоб следующий Андрюхин бластер уже своим ходом не вернулся.😈
Димоныч, ты своими призывами Миху до полной кровожадности доведешь!😁
Он и так фюз Весселу построил бронебойный: в субботу в Слободе мне сначала Орбус размочалил, а потом Алуле брюхо стеклопластиковое распорол на встречном курсе.
А может они с Андрюхой столкнулись просто на твою бензинку заглядевшись?😉
Не в тему кашешна, но привожу фото бензинки, т.к. очень хочу похвалиться. Эта не моя. Но выглядит примерно также.
В первые посещения она у меня вызывала восторг: пейзаж, простор и все-такое.
Любой лифт, даже самый небольшой был как подарок
Сейчас, полетав в других местах, смотрю на это место несколько иначе.
Очень узкая зона гребневой динамы-лифта - всего 3-5 метров шириной и высотой не более 5метров. В таком ограниченном пространстве пилотаж крайне скован и даже у 2-х моделей в слопе шансы встретиться очень высоки (что и происходило в субботу).
(Орбус например в этой зоне вообще не помещался, несмотря на достаточно сильный ветер)
Высокая турбулентность - каждый раз при посещении этого места встречаю швырки ветра с мощными сходняками. При достаточно узкой полосе динамы пилотажить в таких условиях весьма затруднительно, а неподконтрольные броски моделей опять же ведут к столкновениям.
Да, на Алуле удавалось забраться высоко вверх, но это уже не тот слоп-пилотаж.
Да, МХМ и Альфа запузыривали свои металки в высоту и там совсем другой расклад. Повоевать на Алулах с МХМ на уже не удавалось.
Возможно, мне просто не везло - любят же это место парапланеристы (пару раз заставал их там), а для них такая нестабильность убийственна. Кстати, соседство с ними в таком ограниченном воздушном пространстве спокойствия не добавляет.
Но для себя пока вывод сделал такой: потусоваться, пообщаться, слегка подинамить, поесть шашлычку на природе недалеко от Москвы, посмотреть как народ уходит ввысь на металках и мотопланерах и вылавливает там потоки - вот это в самый раз.
А вот вволю налетаться на наших мелких пено-слоперах , покувыркаться, погоняться друг с другом - лучше ехать в другое место.
Возможно, это у меня после плещеевского 4-х дневного мегалифта (зажрался, батенька 😃) - но вот такое ИМХО сформировалось на данный момент.
очень хочу похвалиться
Димоныч, свою давай, да!? И видео! А то что ты нас картинками чужими дразнишь? Чтобы сталкивались? 😉
Про Слободу - согласен.
Столкнулись мы с Андреем тоже в тесной динаме - было пасмурно и тянуло только на подковообразной опушке леса и над лесом. Но я тоже высказал мысль, что провидение отомстило мне за субботние “победы”. 😃