Динама в Москве (до 31.12.2009)
Михаил, местечко найдеца?
Легко.
Мих, ты чё там такое в прогнозе высмотрел с утра пораньше? 😃
ЮЮЗ ВЕТЕР!
ЮЮЗ ВЕТЕР!
гм…
По гисметео:
на воскресенье Юг 6-8м/с пока чистый стоит
на субботу - утренний Запад 2м/с, к обеду и до вечера ЮЗ 4-2м/с - совсем не айс.
Я Гуре больше верю. Даже при чистом юге на ковше плохо.
Я в субботу не могу (еду на экскурсию с г Мышкин). Если прогноз не изменится, то в воскресенье собираюсь полетать в Сходненском Ковше (кстати Ю, ЮЮЗ - около школы).
Чуть запад - на ковше плохо. Если будет чуть восток - поменяю планы.
Питчеронный свой привожу в порядок. Соскучился! 😃
В воскресение буду тоже на Ковше. Эх… Динама… аж зудит в предвкушении. 😃
МнУ тоже только на воскресение отпущен, зато на все (тфу тфу тфу - чтоб все яблоки на даче сегодняшним ветром по сбивало). Наверное тоже ковш. Будет плохо тянуть 😃 похватаю всех кто влезет и ломанусь в дзержинск (уж больно там мерседесы не бюджетно выглядят хотя гора конечно на 5 с +)
WBR CrazyElk
Под ЮЗ там другая гора совсем, без Мерседесов. 😃 😃 Точки 4 и 5.
Как думаете коллеги сегодня есть смысл попробовать полетать в Митинском ковше?
Видимо все готовятся к завтрашнему дню…
Не зря я поехал в Митино. Полетал отлично. Держало не важно, и ветер рваный… но все равно удовольствия - небо! 😃 Рекорд 10 минут в воздухе. Alula возвращается все ближе ко мне.
Ветер был 3-3,5 м/c порывы до 4,5 м/с. Временами стихал вообще. Пока не было ветра тренировал заброс планера. 😃
Прогноз шепчет. Питчеронный планер ободрал, зашпаклевал, отшкурил и переобтянул. Ну, и балку склеил и новое оперение сваял. Акки заряжаются. Буду завтра в Дзержинском.
Планирую с Орбусом на Зиловский. Ух,полетаем. Сейчас уже раздувает Ю_З.
До встречи!
😉
PS Для тех, кто еще не знает где эти точки - вот ссылка на Михину карту maps.yandex.ru/?um=PSZqhLnjxl3w-YzJ8pWAjhVJkPyLNqI…
И еще, коллеги, у AIRDAN-а сегодня по данным форума - ДР!
Денис, поздравляю. Динамы тебе могучей и потоков восходящих!
Денис, хэппи бёздей.
Ну или З днем народження 😃
Денис, с днюхой!
Когда уже выбираться начнешь?
Ухх, как мы сегодня оттянулись!!!
Ухх, как мы сегодня оттянулись!!!
Йеееs! Ввалили угля и отнюдь не мелкими порциями.
Ю-З 6-10м/с в который раз подарил на Зиловском карьере отличную динаму.
Зил-зил-зил! Зил-зил зил! 😁
В ковш пошли одни новички. 😃.
Летали МнУ и Sangre. Прибыли практически одновременно в 13-00. Летали все время у школы до 17-18 ориентировочно. По началу ветер был несколько “не правильный” (ЮЮЗ) и сносило на учебную горку за которой начинало “опускать”. Попытки выбраться обычно кончались посадкой “где то там” (против ветра с непривычки завешивали далее “по классическому сценарию”). Потом приноровились не уходить сильно влево да и ветер стал более южный. Полеты пошли. Ветер от 3 до 7.5. Алулу Сергея все норовило выкинуть из ковша с чем он успешно боролся играясь с центровкой. Делая все более передней стабильности ради. МнУ тоже пытался играться и с догрузом и с изменением центровки. Итог лучше всего полетело когда ВСЕ нашлепки грузиков на очередной посадке отлетели нафиг. Вессел стал ходить “как по рельсам” ровно как в первый день собственно говоря в той же конфигурации. Само собой “ровно и как по рельсам” пока ему не мешали мои ручонки.
Тянуло в двух зонах совсем совсем перед склоном и за деревьями что растут внизу ковша под склоном. За деревьями просто перло вверх. Видимо они играют роль триггера срывая поток вверх до того как он упрется в склон. Одновременно деревья добавляли не хилую турбулетность на подходах в зону лифта. Турбулентность давала одним махом ±2-3метра как нефиг делать или кладя птицу на 90 ( ну минус и четверьт бочки можно было бы и списать на мои рученки но вот + исключительно динама и вихри) приходилось заходить сбоку (напрямую мне зачастую не хватало опыта пилотирования чтобы вовремя скомпенсировать порывы - валило и приходилось экстренно возвращаться на склон. И заход по новой)
МнУ было страдал ровно от двух бед.
- в первой половине дня перло аккурат супротив солнца -> или зайчики в глазах или выходишь из зоны сильного лифта. Спасали облака.
- Задолбался фиксировать скотчем крылья вессела после “посадок” - свербит мысль новичку надо клеить намертво - так скорее всего и сделаю в ближайшее время. Вот только про велькро подумаю по внимательное и решу что “правильнее”.
Конечно в “пешие прогулки по склону” ходили достаточно регулярно (хоть и меньше чем раньше). Я чаще (но недалеко) Сергей заметно реже но зато умудрился значительно капитальнее экспедицию огрести. Все и всё без потерь.
Чуть не забыл австралийская птичка облётанна. И
ЛЕТИТ.
Ветер конечно не под нее, но без пленки без выверки ЦТ до миллиметра (а для него все равно нет инфы точной куда он должен прийтись). Летит ровно и аккуратно. Даже при облете мной никаких сюрпризов. Минус пока один (и тот мне) надо механически увеличивать расходы. На тангаж расходов хватает, а по крену очень вялая. Но повторюсь посмотрели сравнили расходы с рихтеровской и пришли к выводу что просто очень маленький ход элеронов. Так что по чаникрвкому заключению - можно брать. Своих денег стоит (толко не видетесь на две по цене 1 - две по цене двух за счет цены доставки). Птичка понравилась и входит в мой активный летательный парк. Позже когда пересечёмся с опытными пилотами они ее окончательно осЧупают и дадут свое заключение. А пока чаниковское - брать можно. Птичку ждет окраска и обтяжка в рабочем порядке (то есть очень неспешно) и усиление передней кромки крыла в приоритетном (то есть немедленно).
WBR CrazyElk.
Спасибо Олег!
Спасибо за компанию, чай с булочками и яблочки!
Отличный рассказ. 😃
Ковш не пустовал - орлы!
Однако в другой раз под Ю-З присоединяйтесь к нам.
Зиловская динама мощнее и однозначно стоит времени, потраченного на дорогу.
Хочу только сказать, что без достаточного опыта и с неотлаженными моделями на Зиле в такой сильный ветер лучше не летать. Посмотреть - обязательно. Прогулки по склону там тянут на альпинистский разряд. Колбасит в воздухе неподеццки, и с посадками засада. Если б меня туда год назад запустить - наломал бы дров. Но тяга тут пожалуй лучшая в Москве и удовольствие с адреналином - афигенные!
Спасибо Всем за поздравления.
Приавда на коллегу я в этом году что то совсем не тяну.
Еще мысли по поводу вчерашних полетов.
Что такое классическая московская динама, например на ковше?
Ползаешь вдоль склона, находишь пузырь или струю вверх, цепляешься за нее зубами и если свезло, набираешь метров 10-30 высоты. После чего мутишь с этой высоты несколько крокозябр, издавая оргазменные крики и стоны.
Умом-то я понимал, что это неправильно, но получилось правильно только вчера. Если планер достаточно тяжелый и гладкий, а динама достаточно сильная и большая по площади-размерам, то эти “пёры” вверх, которые все же не постоянны, надо переводить не в высоту, а в скорость. Причем в скорость не против ветра, а вдоль склона. То есть в кинетическую энергию. Если в среднем держит, то в этот “пёр” можно вернуться, сделав галс и не потеряв скорость. И вот УЖО ТОГДА!!!.. Вышеупомянутые крики получаются гораздо громче, в общем. 😃