Динама в Москве (до 31.12.2009)
Щукинская горка возле моста, это речь об этой? maps.yandex.ru/?um=HuQloYUC-csP8xgBnQ2sDesjdQHcgmM…
Местные называют это место “лысая гора”
Судя по карте, там летабельно под близкие к СЗ ветра.
Щукинская горка возле моста, это речь об этой? maps.yandex.ru/?um=HuQloYUC-csP8xgBnQ2sDesjdQHcgmM…
Местные называют это место “лысая гора”
Судя по карте, там летабельно под близкие к СЗ ветра.
Саша, местные - это я и Снэйк! От нас до нее - 10 мин. пешком.
Под СЗ и летается. Мы ж там летали. Забавная динама. Я до середины реки долетал.
Ну, так как, теоретики?! 😃
Суббота? Воскресенье? Куда?
Готовлюсь на воскресенье на ковш.
Под Ю-В есть еще склон небольшой на противоположном берегу Дзержинского карьера. Рабочая зона метров тридцать-сорок максимум, но держит там очень неплохо. Это если пройти по белой “дюне” и взобраться наверх, почти до леса, то справа будет площадка.
Если прогноз не изменится, то я в воскресенье пойду на Сходненский Ковш (вероятно, около гаражей).
Добрый вечер!
Если прогноз не изменится, то я в воскресенье пойду на Сходненский Ковш (вероятно, около гаражей).
Аналогично! 😃
Завтра попытаю счастья в Коломенском. Часов в 12 планирую быть там.
Сегодня к часу попытаю счастья - на Сходненский ковш.
Буду на ковше около 13:30
Удачи! Ветер восточный.
Я - пасс, холодно.
Добре носами сегодня пошмыгали на Сходне.
Был с часу до трех, потом как-то резко замерз.
Сначала - у школы, потом - у гаражей. Тянуло не очень, но пару раз улетал ввысь к центру ковша а там держало как привязанного.
Потом переместились к щиту. Точнее - к двум щитам: какая то св…чь нехороший человек вкопал 2-й щит!!!
У щитов и собралась в итоге веселая компания завсегдатов. + Новый пилот летал на пилотажевском ЛК типа свифта без мотора. Оченно неплохо летало у него крылышко, опровергая предидущие утверждения, что оно не годится для нашей динамы. Держало у щитов сегодня вполне прилично. Хорошо оттянулись.
Всем спасибо за компанию. Увидимся на склоне.
Полетал в Коломенском на Слопмастере (1540 мм), толкался с тряпколетами, да и по деревьям полазил😊. Много отморозков:), не имеющих представления о правилах и очередности полетов, о помехе на взлете и т.п. Были и нормальные ребята, с кем договориться можно, но молодые - те без башенные. Один ваще борзонул “Иди отсюда куда-нить, мы тут летаем”. Но при вопросе о летной книжке и о том, где старший, замялся и более не грубил. После единственной жесткой посадки на склон был отказ РВ в полете. После съема с дерева осмотр показал срыв крепления РМ, установленной на балке. Самолет шел вдоль кромки склона над деревьями и вдруг - камнем вниз. Радио не выключал, поэтому сумел убедиться по световой индикации при осмотре, что отказа связи не было, светодиоды горели постоянно.
Уже решил, как улучшить установку хвостовой РМ. Ремонта - на вечер. В целом программа полнтного дня выполнена. Я убедился в том, что если модели сообщить достаточную скорость, она прекрасно управляется в динаме. Моторчиком😈пользовался при заходах над кронами, но не злоупотреблял. Даже батарейку 1600 мАч не вылетал. К 15:30 ветер поднялся до 8 метров, но я уже побился и стемнело заметно. В целом - доволен. Если кому интересно - расскажу, как ведет себя модель.
Компания действительно собралась веселая 😁 И полетали неплохо (около щитов). Ветер был несильный, но вверх неплохо тянуло. Очень экстримным был пилотаж Surfа вблизи щитов 😒. Я постоянно говорил, что в Москве “крылья” типа Торо и Заги не летают. Свифт меня приятно удивил. Если учесть его доступность, то есть смысл подумать о его “доводке до ума”. Мы тоже через некоторое время дружно ушли - замерзли… Подозреваю, что просто не привыкли к морозам ☕
Да коллеги, компания замечательная!
Всем спасибо за чудесно проведенное время!
Я сегодня тоже вспомнил как лазить по деревьям. 😃 Хорошо, что всего раз.
А мерзнете Вы потому, что хорошо летаете. Я вон весь взмыленный был и не замерз. Потому что бегаю сверху вниз и обратно.
Саша, местные - это я и Снэйк! От нас до нее - 10 мин. пешком.
Под СЗ и летается. Мы ж там летали. Забавная динама. Я до середины реки долетал.
Я сам там не летал, но это место знаю хорошо. Напрягают стоящие рядом высокие деревья.
- Новый пилот летал на пилотажевском ЛК типа свифта без мотора.
ну не такой уж и новый… 😎
В прошлые выходные у моего бывалого ЛК Swift-II отвалился мотор. Ремонта впринципе было минут на 10, НО… увидев тут на форуме эту ветку rcopen.com/forum/f94/topic165817 решил я попробовать своего старого-доброго свифта в качестве слопера. И, как показала практика, не зря! Летает он довольно неплохо вопреки всем даже самым смелым моим ожиданиям! Залазил ввысь не хуже 120-грамовых алул! Полетный вес был около 300 гр., точно не знаю, но мое ЛК считаю перетяжеленным, т.к. на нем оставался кусок моторамы, некоторое количество различных усилений, плюс много клея на нем от предыдущих ремонтов… если купить его и не делать никаких усилений (только переднюю кромку можно обклеить армированным скотчем) то получится обалденный слоповый планер! Да еще и из ЕРР, т.е. просто НЕУБИВАЕМЫЙ!!! Короче, рекомендую!!!
решил я попробовать своего старого-доброго свифта в качестве слопера. И, как показала практика, не зря! Летает он довольно неплохо вопреки всем даже самым смелым моим ожиданиям!
Аналогично запускал Тору в динамике в Коломенском.
По первости сломал винт и потом летал как чистый планер. Ветерок правда был больше 5 м/с.
Залазил ввысь не хуже 120-грамовых алул!
😁
Ну это Вы коллега загибаете маленько.
По крайней мере: во первых - Алула вчера была одна и 170 грамовая,
во вторых - не припомню, чтобы Вы дотягивались туда, где Парили Снэйков планер и моя Алулка.
Но летало Ваше ЛК действительно зачетно 😃
Вроде было 2 алулы, Ваша и еще одна с синим раскрасом. Или это была не алула?
Конечно, алула, созданная для динамы и Листик Сергея, забирались выше, чем ЛК, созданное для воздушного боя. НО. ИМХО, если изначально готовить новое ЛК для динамы, то динамить оно будет не хуже алулы. Так что, у общепризнанного “лучшего городского слопера” появился относительно дешевый ЕРР-шный конкурент )))
Вроде было 2 алулы, Ваша и еще одна с синим раскрасом. Или это была не алула?
Конечно, алула, созданная для динамы и Листик Сергея, забирались выше, чем ЛК, созданное для воздушного боя. НО. ИМХО, если изначально готовить новое ЛК для динамы, то динамить оно будет не хуже алулы. Так что, у общепризнанного “лучшего городского слопера” появился относительно дешевый ЕРР-шный конкурент )))
Упс… правда Ваша.
Две было Алулы, но очень разные.
Одна (“высотная”) - моего изготовления, утяжеленная 170гр,
вторая (с синим раскрасом) - Алула Эво тоже тяжелая.
А вот 120грамовой модели в этот день в воздухе не было: в багажнике лежала 😛.
Что касается “конкурента” - попилотажим - посмотрим в чем он конкурент кроме доступности 😉
Насчет 120 грамм, звиняйте батько, обшибся видимо ))) просто краем уха что-то про 120 гр. услышал, думал речь об алулах шла…
Что касается “конкурента” - попилотажим - посмотрим в чем он конкурент кроме доступности
Да, действительно, надо сравнивать в деле. Одного криво слепленного ЛК мало. Вот когда в небе над ковшом появятся хотя бы пара ЛК и пара Алул, тогда можно будет наглядно сравнить их в равных условиях и сделать выводы. Так что ждем’с пока появятся новые ЛК-шники. Алуло-водов уже нужное количество набралось )))
О сравнении Алулы и Свифта. Пока сравнивать действительно некорректно. Хотя мне кажется, что Алула существенно лучше. Причин много.
1 Совершенно разный динамный опыт пилотов.
2 Алула “вилизана” - в смысле качества изготовления, настроек передатчика и модели. В отличии от нее, как я понял, после снятия движка Свифт настраивался мало.
3 Возможно был ветер, ИДЕАЛЬНЫЙ для Свифта. То есть, если бы ветер усилился или ослаб, он бы не полетел. А про Алулу уже точно известно, что она летает в широком диапазоне ветра.
Так что, надо сначала “нормально” собрать Свифт (сразу как планер, “зализав” дыру под движок), хорошенько его настроить, привыкнуть к нему, полетать при разном ветре… И только после этого можно делать серьезные выводы.
Очень вероятно, что его можно “довести” до очень неплохой модели, как это сделал с Весселом Миша (согласитесь, что после всех доводок у него далеко не обычный Вессел).