Динама в Москве (до 31.12.2009)

flysnake

Компания действительно собралась веселая 😁 И полетали неплохо (около щитов). Ветер был несильный, но вверх неплохо тянуло. Очень экстримным был пилотаж Surfа вблизи щитов 😒. Я постоянно говорил, что в Москве “крылья” типа Торо и Заги не летают. Свифт меня приятно удивил. Если учесть его доступность, то есть смысл подумать о его “доводке до ума”. Мы тоже через некоторое время дружно ушли - замерзли… Подозреваю, что просто не привыкли к морозам

Sangre

Да коллеги, компания замечательная!

Всем спасибо за чудесно проведенное время!

Я сегодня тоже вспомнил как лазить по деревьям. 😃 Хорошо, что всего раз.
А мерзнете Вы потому, что хорошо летаете. Я вон весь взмыленный был и не замерз. Потому что бегаю сверху вниз и обратно.

zZAYAZz
Alfa3:

Саша, местные - это я и Снэйк! От нас до нее - 10 мин. пешком.

Под СЗ и летается. Мы ж там летали. Забавная динама. Я до середины реки долетал.

Я сам там не летал, но это место знаю хорошо. Напрягают стоящие рядом высокие деревья.

Surf:
  • Новый пилот летал на пилотажевском ЛК типа свифта без мотора.

ну не такой уж и новый… 😎

В прошлые выходные у моего бывалого ЛК Swift-II отвалился мотор. Ремонта впринципе было минут на 10, НО… увидев тут на форуме эту ветку rcopen.com/forum/f94/topic165817 решил я попробовать своего старого-доброго свифта в качестве слопера. И, как показала практика, не зря! Летает он довольно неплохо вопреки всем даже самым смелым моим ожиданиям! Залазил ввысь не хуже 120-грамовых алул! Полетный вес был около 300 гр., точно не знаю, но мое ЛК считаю перетяжеленным, т.к. на нем оставался кусок моторамы, некоторое количество различных усилений, плюс много клея на нем от предыдущих ремонтов… если купить его и не делать никаких усилений (только переднюю кромку можно обклеить армированным скотчем) то получится обалденный слоповый планер! Да еще и из ЕРР, т.е. просто НЕУБИВАЕМЫЙ!!! Короче, рекомендую!!!

SAN
zZAYAZz:

решил я попробовать своего старого-доброго свифта в качестве слопера. И, как показала практика, не зря! Летает он довольно неплохо вопреки всем даже самым смелым моим ожиданиям!

Аналогично запускал Тору в динамике в Коломенском.
По первости сломал винт и потом летал как чистый планер. Ветерок правда был больше 5 м/с.

Surf
zZAYAZz:

Залазил ввысь не хуже 120-грамовых алул!

😁
Ну это Вы коллега загибаете маленько.
По крайней мере: во первых - Алула вчера была одна и 170 грамовая,
во вторых - не припомню, чтобы Вы дотягивались туда, где Парили Снэйков планер и моя Алулка.

Но летало Ваше ЛК действительно зачетно 😃

zZAYAZz

Вроде было 2 алулы, Ваша и еще одна с синим раскрасом. Или это была не алула?
Конечно, алула, созданная для динамы и Листик Сергея, забирались выше, чем ЛК, созданное для воздушного боя. НО. ИМХО, если изначально готовить новое ЛК для динамы, то динамить оно будет не хуже алулы. Так что, у общепризнанного “лучшего городского слопера” появился относительно дешевый ЕРР-шный конкурент )))

Surf
zZAYAZz:

Вроде было 2 алулы, Ваша и еще одна с синим раскрасом. Или это была не алула?
Конечно, алула, созданная для динамы и Листик Сергея, забирались выше, чем ЛК, созданное для воздушного боя. НО. ИМХО, если изначально готовить новое ЛК для динамы, то динамить оно будет не хуже алулы. Так что, у общепризнанного “лучшего городского слопера” появился относительно дешевый ЕРР-шный конкурент )))

Упс… правда Ваша.
Две было Алулы, но очень разные.
Одна (“высотная”) - моего изготовления, утяжеленная 170гр,
вторая (с синим раскрасом) - Алула Эво тоже тяжелая.
А вот 120грамовой модели в этот день в воздухе не было: в багажнике лежала 😛.

Что касается “конкурента” - попилотажим - посмотрим в чем он конкурент кроме доступности 😉

zZAYAZz

Насчет 120 грамм, звиняйте батько, обшибся видимо ))) просто краем уха что-то про 120 гр. услышал, думал речь об алулах шла…

Surf:

Что касается “конкурента” - попилотажим - посмотрим в чем он конкурент кроме доступности

Да, действительно, надо сравнивать в деле. Одного криво слепленного ЛК мало. Вот когда в небе над ковшом появятся хотя бы пара ЛК и пара Алул, тогда можно будет наглядно сравнить их в равных условиях и сделать выводы. Так что ждем’с пока появятся новые ЛК-шники. Алуло-водов уже нужное количество набралось )))

flysnake

О сравнении Алулы и Свифта. Пока сравнивать действительно некорректно. Хотя мне кажется, что Алула существенно лучше. Причин много.
1 Совершенно разный динамный опыт пилотов.
2 Алула “вилизана” - в смысле качества изготовления, настроек передатчика и модели. В отличии от нее, как я понял, после снятия движка Свифт настраивался мало.
3 Возможно был ветер, ИДЕАЛЬНЫЙ для Свифта. То есть, если бы ветер усилился или ослаб, он бы не полетел. А про Алулу уже точно известно, что она летает в широком диапазоне ветра.
Так что, надо сначала “нормально” собрать Свифт (сразу как планер, “зализав” дыру под движок), хорошенько его настроить, привыкнуть к нему, полетать при разном ветре… И только после этого можно делать серьезные выводы.
Очень вероятно, что его можно “довести” до очень неплохой модели, как это сделал с Весселом Миша (согласитесь, что после всех доводок у него далеко не обычный Вессел).

MihaD
zZAYAZz:

… если купить его и не делать никаких усилений (только переднюю кромку можно обклеить армированным скотчем) то получится обалденный слоповый планер! Да еще и из ЕРР, т.е. просто НЕУБИВАЕМЫЙ!!! Короче, рекомендую!!!

А Вы не рекомендуйте, а вливайтесь в ряды и займитесь доводкой! 😃
Доводить надо именно летая в компании, чтобы видеть результат. Особенно, при небольшом опыте полетов в динаме.
Лично я не считаю эту схему (ЛК со сравнительно большой прямой стреловидностью) бесперспективной.
Можно отказаться от фюзеляжа в принципе, а это аэродинамика . И простота конструкции с ремонтопригодностью и доступностью в московских магазинах.
Можно по высоте рулить кончиками крыльев, это уменьшит балансировочные потери. С крутками надо играть, а это сложно.
Самым правильным является установка 4-х машинок в крыло.
Я бы кили перенес на стыки половинок элевонов.
Крыло надо шпаклевать и обтягивать пленкой. Машинки топить полностью, вместе с качалками.
Полетит, куда денется! 😃

server28
MihaD:


Самым правильным является установка 4-х машинок в крыло.
Я бы кили перенес на стыки половинок элевонов.
Крыло надо шпаклевать и обтягивать пленкой. Машинки топить полностью, вместе с качалками.
Полетит, куда денется! 😃

А я думал - трех хватит. В место установки винта можно прирезать РВ - там как раз задняя кромка широкая, если оставить как есть - тормозить будет.

flysnake
server28:

В место установки винта можно прирезать РВ

К сожалению, на место винта никакого руля повесить нельзя - только “залить” это место продолжением крыла. Этот вырез находится на ояень малом расстоянии от ЦТ и руль там, кроме торможения, почти ничего не даст…

MihaD

Все правильно. Тормозной щиток там можно разместить.
Можно менять кривизну профиля в центральной части.
4 - круче! 😃

zZAYAZz

Ух, маньяки! 😈
Вот как оно будет выглядеть 😁 Слоповый Файтер 😅😂

wws
flysnake:

Этот вырез находится на ояень малом расстоянии от ЦТ и руль там, кроме торможения, почти ничего не даст…

Некоторые умудряются разместить там нормальный киль (совсем недавно попалось на глаза)
смотрите сами

Впрочем, Александр (zZAYAZz) в той теме тоже отметился… Лично мне, киль видится более предпочтительной вещью, нежели седло, пардон, спойлер 😃

MihaD

У киля по центру единственный минус - далеко выносить надо.

Surf

а когда и где гарантированный лифт в Крылатском (для окончательной редакции списка мест полетов)?

Sangre

Дима!

Буду очень признателен за готовую памятку! 😃

flysnake
Surf:

а когда и где гарантированный лифт в Крылатском (для окончательной редакции списка мест полетов)?

Крылатское - сложное место…
Например, СЗ, В, ЮВ, - Горнолыжная горка.
ЮВ, С - Негорнолыжная горка.
В Крылатском, с одной стороны - ветренно, с другой стороны - много препятствий для ветра; кроме того, склоны угловатые, так что относительно небольшое смещение ветра может приводить к слабому лифту. А вообще там лифт частенько похож на лифт Сходненского Ковша - держит пятнами и эти пятна постоянно дрейфуют.
Лучше всех это место знает МхМ.

Surf

Ок, Сергей. Спасибо.
У тебя получается вообще чуть не вся роза: СЗ, В, ЮВ, ЮВ, С Место действительно непростое по рельефу.
Я ездил туда летать раза три, но на хорошие лифты не попадал, поэтому о гарантированном лифте для Крылатского сам сказать не могу.
Летал зимой в трубе идущей от домов (обратная сторона от подъемников) - но там для очень узкого направления, да и толком не лифтило.

Интересно: что скажет Максим.

flysnake
Surf:

Ок, Сергей. Спасибо.
У тебя получается вообще чуть не вся роза: СЗ, В, ЮВ, ЮВ, С

Это только кажется. Между этими направлениями - “дырки”, когда ветер дует на угол склона.