Динама в Москве (до 31.12.2009)
Залазил ввысь не хуже 120-грамовых алул!
😁
Ну это Вы коллега загибаете маленько.
По крайней мере: во первых - Алула вчера была одна и 170 грамовая,
во вторых - не припомню, чтобы Вы дотягивались туда, где Парили Снэйков планер и моя Алулка.
Но летало Ваше ЛК действительно зачетно 😃
Вроде было 2 алулы, Ваша и еще одна с синим раскрасом. Или это была не алула?
Конечно, алула, созданная для динамы и Листик Сергея, забирались выше, чем ЛК, созданное для воздушного боя. НО. ИМХО, если изначально готовить новое ЛК для динамы, то динамить оно будет не хуже алулы. Так что, у общепризнанного “лучшего городского слопера” появился относительно дешевый ЕРР-шный конкурент )))
Вроде было 2 алулы, Ваша и еще одна с синим раскрасом. Или это была не алула?
Конечно, алула, созданная для динамы и Листик Сергея, забирались выше, чем ЛК, созданное для воздушного боя. НО. ИМХО, если изначально готовить новое ЛК для динамы, то динамить оно будет не хуже алулы. Так что, у общепризнанного “лучшего городского слопера” появился относительно дешевый ЕРР-шный конкурент )))
Упс… правда Ваша.
Две было Алулы, но очень разные.
Одна (“высотная”) - моего изготовления, утяжеленная 170гр,
вторая (с синим раскрасом) - Алула Эво тоже тяжелая.
А вот 120грамовой модели в этот день в воздухе не было: в багажнике лежала 😛.
Что касается “конкурента” - попилотажим - посмотрим в чем он конкурент кроме доступности 😉
Насчет 120 грамм, звиняйте батько, обшибся видимо ))) просто краем уха что-то про 120 гр. услышал, думал речь об алулах шла…
Что касается “конкурента” - попилотажим - посмотрим в чем он конкурент кроме доступности
Да, действительно, надо сравнивать в деле. Одного криво слепленного ЛК мало. Вот когда в небе над ковшом появятся хотя бы пара ЛК и пара Алул, тогда можно будет наглядно сравнить их в равных условиях и сделать выводы. Так что ждем’с пока появятся новые ЛК-шники. Алуло-водов уже нужное количество набралось )))
О сравнении Алулы и Свифта. Пока сравнивать действительно некорректно. Хотя мне кажется, что Алула существенно лучше. Причин много.
1 Совершенно разный динамный опыт пилотов.
2 Алула “вилизана” - в смысле качества изготовления, настроек передатчика и модели. В отличии от нее, как я понял, после снятия движка Свифт настраивался мало.
3 Возможно был ветер, ИДЕАЛЬНЫЙ для Свифта. То есть, если бы ветер усилился или ослаб, он бы не полетел. А про Алулу уже точно известно, что она летает в широком диапазоне ветра.
Так что, надо сначала “нормально” собрать Свифт (сразу как планер, “зализав” дыру под движок), хорошенько его настроить, привыкнуть к нему, полетать при разном ветре… И только после этого можно делать серьезные выводы.
Очень вероятно, что его можно “довести” до очень неплохой модели, как это сделал с Весселом Миша (согласитесь, что после всех доводок у него далеко не обычный Вессел).
… если купить его и не делать никаких усилений (только переднюю кромку можно обклеить армированным скотчем) то получится обалденный слоповый планер! Да еще и из ЕРР, т.е. просто НЕУБИВАЕМЫЙ!!! Короче, рекомендую!!!
А Вы не рекомендуйте, а вливайтесь в ряды и займитесь доводкой! 😃
Доводить надо именно летая в компании, чтобы видеть результат. Особенно, при небольшом опыте полетов в динаме.
Лично я не считаю эту схему (ЛК со сравнительно большой прямой стреловидностью) бесперспективной.
Можно отказаться от фюзеляжа в принципе, а это аэродинамика . И простота конструкции с ремонтопригодностью и доступностью в московских магазинах.
Можно по высоте рулить кончиками крыльев, это уменьшит балансировочные потери. С крутками надо играть, а это сложно.
Самым правильным является установка 4-х машинок в крыло.
Я бы кили перенес на стыки половинок элевонов.
Крыло надо шпаклевать и обтягивать пленкой. Машинки топить полностью, вместе с качалками.
Полетит, куда денется! 😃
…
Самым правильным является установка 4-х машинок в крыло.
Я бы кили перенес на стыки половинок элевонов.
Крыло надо шпаклевать и обтягивать пленкой. Машинки топить полностью, вместе с качалками.
Полетит, куда денется! 😃
А я думал - трех хватит. В место установки винта можно прирезать РВ - там как раз задняя кромка широкая, если оставить как есть - тормозить будет.
В место установки винта можно прирезать РВ
К сожалению, на место винта никакого руля повесить нельзя - только “залить” это место продолжением крыла. Этот вырез находится на ояень малом расстоянии от ЦТ и руль там, кроме торможения, почти ничего не даст…
Все правильно. Тормозной щиток там можно разместить.
Можно менять кривизну профиля в центральной части.
4 - круче! 😃
Ух, маньяки! 😈
Вот как оно будет выглядеть 😁 Слоповый Файтер 😅😂
Этот вырез находится на ояень малом расстоянии от ЦТ и руль там, кроме торможения, почти ничего не даст…
Некоторые умудряются разместить там нормальный киль (совсем недавно попалось на глаза)
смотрите сами
Впрочем, Александр (zZAYAZz) в той теме тоже отметился… Лично мне, киль видится более предпочтительной вещью, нежели седло, пардон, спойлер 😃
У киля по центру единственный минус - далеко выносить надо.
а когда и где гарантированный лифт в Крылатском (для окончательной редакции списка мест полетов)?
Дима!
Буду очень признателен за готовую памятку! 😃
а когда и где гарантированный лифт в Крылатском (для окончательной редакции списка мест полетов)?
Крылатское - сложное место…
Например, СЗ, В, ЮВ, - Горнолыжная горка.
ЮВ, С - Негорнолыжная горка.
В Крылатском, с одной стороны - ветренно, с другой стороны - много препятствий для ветра; кроме того, склоны угловатые, так что относительно небольшое смещение ветра может приводить к слабому лифту. А вообще там лифт частенько похож на лифт Сходненского Ковша - держит пятнами и эти пятна постоянно дрейфуют.
Лучше всех это место знает МхМ.
Ок, Сергей. Спасибо.
У тебя получается вообще чуть не вся роза: СЗ, В, ЮВ, ЮВ, С Место действительно непростое по рельефу.
Я ездил туда летать раза три, но на хорошие лифты не попадал, поэтому о гарантированном лифте для Крылатского сам сказать не могу.
Летал зимой в трубе идущей от домов (обратная сторона от подъемников) - но там для очень узкого направления, да и толком не лифтило.
Интересно: что скажет Максим.
Ок, Сергей. Спасибо.
У тебя получается вообще чуть не вся роза: СЗ, В, ЮВ, ЮВ, С
Это только кажется. Между этими направлениями - “дырки”, когда ветер дует на угол склона.
Люди.Звиняюсь,может и Боян,но вот что нашел:
paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=61870
Координаты горки maps.yandex.ru/?um&ll=38.051575%2C55.695793&spn=0.…
Судя по всему под любой ветер.Знакомый там мимо проезжал говорит как 9-и этажный дом.
Люди.Звиняюсь…
И не напрасно извинились.
Здесь вроде как нет любителей проводить время на мусорных кучах.😈
В выходные кто куда собирается?
Я субботу пас, а в воскресенье где-нибудь к часу постараюсь вырваться на Митинский ковшик, пока обещают после 12-и часов 3 м/с ЗСЗ, то что надо! Будем продолжать осваивать Свифт ))) и новая “Потолула” (с) на подходе, если успею доделать - буду облетывать…
Сань, может в воскресенье и я смогу на митинский подскочить.
Тока хвост потолуле новый сбацаю…