Измайловский парк
Да и только то что на этом гироскопе летает САМ Polski о чём то говорит?
не, Серег, мне достаточно что на них Тарек летает…
В прошлом посте я выкладывал урок одного чела, так вот, здесь более лёгкий урок, предыдущий тому.
Итак, учимся плавно и медленно летать по кругу, носом, хвостом, в инверте, с пируэтами. Петельки и радуга (ну та, которая перед тик-таками). Это как раз то, что я мусолил весь прошлый сезон.
Димк, я убеждён, что летая в симуляторе так как на видео, автор наверняка очень хорошо летает и эти и сложные фигуры в реале на поле. Сразу виден опыт мастера, точно-точно. Думаю очень полезные уроки для неторопливых (газов 😉).
в догонку: А вот разучиваем воронки. Это я в реале летаю почти так же чисто, как на видео. Значит не зря время убиваю.
Супер уроки, блин хоть тему новую создавай про пилотаж.
И ещё урок. Позволю себе выложить.
ААА, это моё самое любимое действие. Летать по кругу с пируэтами. Нормал, инверт, пируэты с разной частотой, по кругу с разной скоростью. И обязательно пируэты по ходу круга в одну и в противоположную сторону.
Чел рассказывает, что очень важно, летя по кругу одинаково хорошо пируэтить в обе стороны. Многие, не уделяют должного внимания симметричным владением техникой пируэтов например: круг (неважно нормал или инверт) по часовой – пируэтим по часовой – гууд, а в этом же круге пируэтим против часовой – не очень гууд. Это важный момент.
Это всё для того, чтобы подступиться к пирофлипу, пирозмейке, пиротик-так и т.д.пиро. И смотрите в урок, как красиво он летает, в результате.
Ребята, вот горизонты, к которым нам нужно стремиться.
Без базовой техники, смею полагать, моделист никогда в жизни не сможет летать сложные фигуры, как эти. Даже если он все 20 лет летает клёвую колбасу по всему полю.
Ага?
Так как я не особо талантлив, вот и буду продолжать долбить свои воронки и восьмёрочки в инверте, пока не стану в реале так же плавно летать, как чел в симуляторе.
Это всё для того, чтобы подступиться к пирофлипу, пирозмейке, пиротик-так и т.д.пиро. И смотрите в урок, как красиво он летает, в результате.
Ребята, вот горизонты, к которым нам нужно стремиться.
Чтоб было так же плавно нужен где-то 600 или 700-ый верт, как у него в симе
Пирофлипы чтоб крутить не нужно обладать умением делать воронки и т.п. Так совсем другая техника и сложность в другом. Попробуй поймешь. На 450 это делать можно, но очень смазанно. Сам по себе пирофлип абсолютно самостоятельная фигура. Умея делать отточено флипы, ровного пирофлипа не будет. Так как в пирофлипе делается почти все на автомате и инстинктах. Потму как верт не стабилен и есть 2 момента когда ты его можешь контролировать: когда он вполскости в номрали и в инверте. Это те моменты когда ты можешь оценивать и корректировать исполнение. Тут _очень_ важна точность рефлексов и движения стиков. По-хорошему такой точности можно добиться двумя палцами (+ задействована моторика большего числа мышц что дает лучшее “запоминание и воспроизведение”). Одним большим пальцем очень грубо будет выходить, в этом плане лично я сам для себя пришел к выводу что летая и плавно и резко одного переключателя полетных ержимов мало, нужно переходить на управление двумя пальцами, по-крайней мере на правом стике (осталось себя заставить переучитсья, благо опыта не много всего 2 года)
Горизонты?? И что ты делать будешь с этими горизонтами, уверен, чувак живет в своем США и не парится ни со свободным времением ни с баблом, опять таки, важный момент, возможно не женат (судя по возрасту и голосу). На этом форуме многие жены ставили крест на вертолетчиках 😃. Тупо живя на пособие он может все время крутить пирофлипы, пока дырку не протрет в воздухе. Если этим заниматься профессионально, в подходящих условиях, часа по 3-4 (хоть до посинения) в день, за 2 года можно добиться более значимого прогресса чем подлетывая 2 раза в неделю по часу. Тут как в музыке, важна постоянность занятий, иначе можно хоть сутки заниматься и потом отдыхать месяц - ни к чему не прийдешь. Симулятор спасает, есесьно, но только на заучивание фигур и базовое поведение. Отработа в реале совсем другое дело.
Опять-таки, вы к чему прийти хотите?? К внесусветной славе (мания виличия у кого??😃 ), богатству несчетному, чтоб все были в ах…е от ваших вращений стиками? Тут этот вопрос на форуме задается сотнями раз в вертолетной теме.
На счет отмазки типа: “я заряжаю по ночам пачку аккумуляторов по 12 штук, по утрам еще штук 6, потом на работу, с работы на поле и т.п.”, и потом тру дыру в воздухе, ради отдыха - не надо на уши капать. Честно себе признайтесь что вы от себя хотите. Как только вы начинаете заставлять себя идти на поле, выдерживать график времени полетов, игнорировать погодные условия в угоду графику - это уже ни фига не хобби (проверено на себе)
Опять-таки, вы к чему прийти хотите?? ®
Пирофлип чтоб крутить не нужно обладать умением делать воронки и т.п. Так совсем другая техника и сложность в другом. Попробуй поймешь
ну да, там нужно уметь вращать верт по пируету на месте и перемещая как угодно
хоть по кругу, хоть крестиком, примем и в инверте и в нормале…
Опять-таки, вы к чему прийти хотите?? ®
Серёга, да я с тобой со всем согласен. Да ты прав. Это же наши обычные диалоги с тобой на поле.
Но я всё же ни к чему не хочу прийти на данный момент. И действительно, мне просто нравится летать по 12 акков в день, если успею зарядить. Летать просто, тупо вороночки и по кругу с пируэтами.
Я правда отдыхаю на этом, ну смотри, после 12 батареек у меня никакого мандража нет, всё на автомате и без адреналина. Ещё бы десяток отлетал легко, были бы.
Да, делаю всё одно и то-же, летая даже думаю о разных своих делах, а не об вертолёте. Мне пока всё устраивает, и мой медленный прогресс тоже. И да, всё это я делаю ради отдыха.
Надоест – брошу.
p.s. Серёг, ты не поверишь сколько я всего ненужного делаю ради отдыха. Например теннис (и немножко волейбола), это столько геморроя чтобы отдохнуть (ехать куда-то, вставать 2-3 раза в неделю, чтобы с 7до9 до работы тренироваться, тащить большую сумку), и денег уходит почти столько же что и на 450-й верт.
А есть ещё рок концерты и прочее… и всё ради отдыха, представляешь? Без всяких горизонтов.
А есть ещё рок концерты и прочее… и всё ради отдыха, представляешь? Без всяких горизонтов.
Называй это как считаешь нужным. Единственное, что хотел бы заметить, вероятно не всем было интересно смотреть видео обучения вертолетчиков (есесьно, мне было интересно), так как на поляне у нас не мало и самолетчиков. Вообще для этого есть мега-громадная ветка “Вертолеты” (я там обычно такое ищу). А мы обсуждаем это в ветке “встречи, даты”
Как учиться музыке, я примерно представляю. Закончил музыкальную школу по классу аккордеона, а это 5 лет тренировок, хотя не в коня корм)).
В спорте тоже тупые каждодневные тренировки и это мне привычно. Может поэтому мне так же привычно отрабатывать в реале одно и тоже, постоянно, а не скакать по фигурам.
Летать воронки и пируэтить по кругу, это на мой взгляд – именно одно и тоже. Пируэты идут сразу после фиксации верта любой стороной. А фиксация боком, летя по кругу + хвост задрать/опустить – это и есть воронка.
А что у чела с симе 600-700 верт, это понятно. На 450м смазано, нестабильно и всё-такое – конечно.
Но, я и не говорил что на 450м нужно мучить пирофлип и пирозмейки. К этому я приступлю купив 500 верт в будущем сезоне. Я же тебе говорил, у меня всё расписано)).
А в этом году, я буду продолжать пируэтить, мучить воронки и прочее что и 450-й легко может.
да, у нас в одной ветке и самолёты и вертолёты ,так повелось, наверно многим эти дискуссии неинтересны, ну сорри 😃
Как учиться музыке, я примерно представляю. Закончил музыкальную школу по классу аккордеона
Коллега значит. Тоже еще в школе учился аккордеону. Правда теперь мучаю электруху.
второй вариант отпадает, он работает только в режиме удержания… в итоге в четверг или пятницу буду брать спартан, если никто не переубедит.
Вот хороший трёхосевой гироскоп встроен 😆:
rcopen.com/forum/f107/topic173418
Ну что? когда летамм? 😃 А такое с курицами я тоже в детстве проделывал, только вот не доходило до ума что её ещё и крутить можно 😃
Что с моделистами делает плохая погода. Не ссортесь. Такое впечатление, что этот “спор” - попытка найти эталон “Умения летать”. Каждый моделист летает по своему:
- кому-то нравиться отработка точных и уверенных маневров,
- кто-то жить не может без 3D,
- кому-то висение даёт столько впечатлений, что через 3 минуты требуется перерыв, чтобы прийти в себя, набраться сил,
- кто-то больше любит чинить и настраивать и перед основными полётами 2 недели всё будет измерять и тестировать,
- кто-то просто любит смотреть на то, как летают другие,
(- а кто-то подойдёт и спросит: "А он может сбить самолет? А сколько он стоит?😛. А потом с таким лицом:( получив корректнейший ответ непонимающе уйдёт, пробормотав под нос: “Какие же они 😈”)
Самое главное это приносит радость.
А хобби не зависит от того, сколько сил в него человек вкладывает, сколько денег тратит или сколько аккумуляторов разряжает - главное, что оно выполняет свои задачи (задачу): - расслабляет:)
- придаёт сил, бодрит😁
- отвлекает от проблем, даёт переключиться 😵
- да просто нравиться и всё.
Завтра погода хорошая, так, что произнесу одну мне очень понравившуюся цитату:
“Чтобы небо любить, чтоб лётчиком стать - нужно меньше п*деть, а побольше летать”
Все на поле.
P.S. Потихоньку строю большое крыло. Батарейка 5000 мА 6S.
Будет разборное. Вес около 3,5 кг. Размах 2,7 м.
Вот пара заготовок:
.
Относительно гироскопа на крен в FPV. Китайцы, похоже, сделали очень интересную железку : rcopen.com/forum/f90/topic189513/71
Самое главное это приносит радость.
Во, точно. Я тоже за любовь к полётам и взаимопонимание. 😁
Сегодня , в пятницу, буду.
и я буду. И Женька обещал. И Лёха тоже обещал. 😃
ПОЛЕТАММ
Что с моделистами делает плохая погода. Не ссортесь.
Это не спор, а просто вопрос был (отчасти риторический). А вообще, не надо оффтоп делать. Для этого есть специальные ветки форума где, любят говорить на тему “пилотажа”, народу разговорчивого там полным полно.
Относительно гироскопа на крен в FPV. Китайцы, похоже, сделали очень интересную железку : rcopen.com/forum/f90/topic189513/71
Хорошая штуковина, и в принципе не такая дорогая для своих функций. Кое-как собрал по кускам свой камеровоз, сегодня скорее всего принесу на поле.
Плюс ко всему попробую поставить китайскую гиру на крен, в режиме демпфирования угловой скорости, посмотрим что даст
Относительно гироскопа на крен в FPV
Облетал я сегодня MiniMag с гироскопом. Правда ветра почти не было. Но даже так разница заметно чувствуется: в очках самолет идет как по рельсам, я бы сказал ощущение что в авиасимулятор играешь. Еще один положительный момент: когда далеко отлетал начинались помехи.
Если раньше одна помеха приводила к тому что самолет переклинивало по элеронам на 90 градусов (поворачивало резко, приходилось тут же выравнивать самолет), то щас помеха еле заметна и не мешает управлению.
ко скольки сборы то?
кто когда летати будет?
В общем, я к пол-пятому выдвинусь. может полетать получится…
Мы скорее к 19 часам. Приделал к хвосту от слойки весь остальной самолет, пилотажить буду. Ну и FPV, само собой.
хорошо полеталось сегодня, я навернулся 6 раз в траву, три раза на полном ходу, один раз в инверте вогнал в поляну, в общем на все падения сломал только балку и один рычаг сервомиксера, хотя по всем правилам уже на втором падении должен был унести пакетик деталей с поляны…
Гена сегодня выпил вина и начал в грудь кулаком бить и показывать как надо летать на его самолете на ноже, я после пары стакашеков вина не смог такое повторить… Хороший день, хорошо полетали и попадали, все ушли без большого ущерба…
Ну и полеты по камере (fpv), что то у нас очень уж прогрессируют, парни уже позабивали на вертолеты - только очки и пенолетики!!! где только видео от них, хз…
я в воскресение буду часиков в 10.30 утра, вечером не приду… ❗
Был я сегодня у Геннадия, он мне ферритовое колцо для дросселя дал с проволокой (чтоб камеру от ходового аккумулятора включать).
Оказывается, наш Геннадий самый первый RC моделист в Измайловском АО Москвы, или по-крайней мере один из первых. Показал он мне свои разработки двадцатилетней давности.
На фото (под рукой был мобильник так что качество не важное):
1,2 - двухканальный стик для дискретного управления
3,4 - Приемник со снятой крышкой, хз. скольки канальный (~1.5х2.5 см)
5 - Пропорциональная серва (~1.5х3 см)
6 - Дискретная серва с мотором (моторы кстати он сам делал полностью) (~1.5х3 см)
7 - Пропорциональный 3-х канальный FM передатчик
8, 9 - RC машинка (размерами где-то около 8х4 см.) со снятым ходовым двигателем, с рулевым механизмом, рулевой сервой и т.п. Вот откуда китайцы сперли идею MiniZ 😃
Все было рабочее, сам делал микро двигатели на сервы, паял приемники\передатичики. Надо сказать что и качество изготовления очень хорошее для кустарных условий (или полу-кустарных, так как часть деталей он делал на заводе). Есть у него в загашнике самодельный плеер с перезаписью, перемотками, динамиком (кстати очень хорошо выполненный).
Вобщем я так понял много чего он делал своими руками.




