Измайловский парк

strannik

*всё аккуратно записал*
Но можно было и в личку 😁

ntradis

личку тоже “читают” 😃

ЗЫ Да и не делаю секрета. Тем более, что этот номер зарегистрирован не на меня 😁

Kovcheg1000

И правда)) Как-то запамятовал.
Дабы отвлечься от мерзкой погоды, вот мечты о новых самолетах:

zloybarbos

А кто-нть знает, как в симе “ClearView” двигатель остановить? А то самик продолжает катиться по полю, пока не вмажется куда-нть…
Я там свой А-10 нашел… Тренируюсь.

Kovcheg1000

Ну что кто рискнет завтра прийти на поле? К вечеру обещают -10 😃

strannik

Эх, ветрило злой… Попробую сегодня часам к 16 выбраться покидать изик немного.

Кстати, помогите, пожалуйста, советом: где можно купить эпоксидку морозоустойчивую (или ещё какой клей с теми же свойствами) и бальзу/фанеру?

dimosky
strannik:

Эх, ветрило злой… Попробую сегодня часам к 16 выбраться покидать изик немного.

Кстати, помогите, пожалуйста, советом: где можно купить эпоксидку морозоустойчивую (или ещё какой клей с теми же свойствами) и бальзу/фанеру?

Бальза должна быть на Пеображенке.

Prophead

Это на Краснобогатырской улице ? Сайт есть поглядеть ?

Kovcheg1000

Ну а когда наиграюсь с моделями, думаю стоит построить вот такой аппарат для “воскресных полетов”:

www.youtube.com/watch?v=t6DSgm27HyU

На мой взгляд самая продуманная конструкция. Мотор расположен близко к ЦТ, вменяемый профиль крыла с большой площадью элеронов, хвостовое колесо, что делает посадку более простой и безопасной, хорошая скороподъемность.

И не дай Бог кому умудрится летать на таком пепелаце типа “прощай родина” с тремя! моторами от мотороллеров:

Prophead
Kovcheg1000:

На мой взгляд самая продуманная конструкция. Мотор расположен близко к ЦТ, вменяемый профиль крыла с большой площадью элеронов, хвостовое колесо, что делает посадку более простой и безопасной, хорошая скороподъемность.

Остается надеяться, что мотор в случае чего не окажется на голове авиатора.
Про хвостовое колесо тоже как-то не ясно в плане преимуществ. Мотодельты летают с передним и отлично чувствуют себя на грунте.

dimosky
Prophead:

Это на Краснобогатырской улице ? Сайт есть поглядеть ?

banned link

Kovcheg1000
Prophead:

Про хвостовое колесо тоже как-то не ясно в плане преимуществ.

Преимущества я имею ввиду в способе посадки на три точки, что дает меньший пробег. Да и для меня как-то более привычно после выравнивания и выдерживания перед касанием немного добирать и плавно убирать газ, ощущая небольшое усилие на ручке в момент парашютирования (приходилось немного подлётывать на Вильге-35,славящаяся тем что там где газ убрал там и сел). Хотя посадка на три точки считается сложнее из за риска взмывания.

zloybarbos

К разговору о скорости импеллеров и возможности видеосъемки с них…
Вот видео, снятое с борта копии А-10. Несмотря на краш, мне понравилось…

dimosky
Kovcheg1000:

Загорелся купить для велосипеда мотор-колесо вот такое: www.ebay.com/itm/…/140644102509
Интересно, а наши аккумулятора подойдут для него?

Для этой системы используют свинцовые акки. Посмотри описание контроллера, возможно там есть режим подзарядки акка, когда ты с горки едешь. Опция зависит от контроллера.

Kovcheg1000

Свинцовый это уже прошлый век. Используются литиевые с циклом 2000 и временем зарядки 2 часа! Вот такие:

dimosky
Kovcheg1000:

Свинцовый это уже прошлый век. Используются литиевые с циклом 2000 и временем зарядки 2 часа!

Во, как! А режим подзарядки во время движения есть?

РД00

А емкость сколько ? Потому что эти колесики легко кушают 500 Вт. Что на 8 банках дает 16 А. А это не самолет, тут нужен хотя бы час работы.

dimosky

Потребляет 250-700вт. В свое время, продавал такую штуку.

Стояло 2 свинцовых акка по 12в 20 А/Ч. Запас хода был 30км и был режим подзарядки акка, когда едешь с горки.
Если ставить литиевые акки, то возникает вопрос с подзарядкой когда педали крутишь. Есть опция зарядки литиевых во время движения или нет. Хотя это не главное.