Измайловский парк
Это на Краснобогатырской улице ? Сайт есть поглядеть ?
Глядите какаой появился самолет:
Неплохо было бы такой построить…
Надо бы и такую копию построить:
Teaser for "Dead Stick Takeoff Flying Adventures" video!
как раз на неприспособленное поле сажать
Ну а когда наиграюсь с моделями, думаю стоит построить вот такой аппарат для “воскресных полетов”:
www.youtube.com/watch?v=t6DSgm27HyU
На мой взгляд самая продуманная конструкция. Мотор расположен близко к ЦТ, вменяемый профиль крыла с большой площадью элеронов, хвостовое колесо, что делает посадку более простой и безопасной, хорошая скороподъемность.
И не дай Бог кому умудрится летать на таком пепелаце типа “прощай родина” с тремя! моторами от мотороллеров:

На мой взгляд самая продуманная конструкция. Мотор расположен близко к ЦТ, вменяемый профиль крыла с большой площадью элеронов, хвостовое колесо, что делает посадку более простой и безопасной, хорошая скороподъемность.
Остается надеяться, что мотор в случае чего не окажется на голове авиатора.
Про хвостовое колесо тоже как-то не ясно в плане преимуществ. Мотодельты летают с передним и отлично чувствуют себя на грунте.
Это на Краснобогатырской улице ? Сайт есть поглядеть ?
banned link
Про хвостовое колесо тоже как-то не ясно в плане преимуществ.
Преимущества я имею ввиду в способе посадки на три точки, что дает меньший пробег. Да и для меня как-то более привычно после выравнивания и выдерживания перед касанием немного добирать и плавно убирать газ, ощущая небольшое усилие на ручке в момент парашютирования (приходилось немного подлётывать на Вильге-35,славящаяся тем что там где газ убрал там и сел). Хотя посадка на три точки считается сложнее из за риска взмывания.
К разговору о скорости импеллеров и возможности видеосъемки с них…
Вот видео, снятое с борта копии А-10. Несмотря на краш, мне понравилось…
Загорелся купить для велосипеда мотор-колесо вот такое: www.ebay.com/itm/…/140644102509
Интересно, а наши аккумулятора подойдут для него?
Загорелся купить для велосипеда мотор-колесо вот такое: www.ebay.com/itm/…/140644102509
Интересно, а наши аккумулятора подойдут для него?
Для этой системы используют свинцовые акки. Посмотри описание контроллера, возможно там есть режим подзарядки акка, когда ты с горки едешь. Опция зависит от контроллера.
Свинцовый это уже прошлый век. Используются литиевые с циклом 2000 и временем зарядки 2 часа! Вот такие:
Свинцовый это уже прошлый век. Используются литиевые с циклом 2000 и временем зарядки 2 часа!
Во, как! А режим подзарядки во время движения есть?
А емкость сколько ? Потому что эти колесики легко кушают 500 Вт. Что на 8 банках дает 16 А. А это не самолет, тут нужен хотя бы час работы.
Потребляет 250-700вт. В свое время, продавал такую штуку.
Стояло 2 свинцовых акка по 12в 20 А/Ч. Запас хода был 30км и был режим подзарядки акка, когда едешь с горки.
Если ставить литиевые акки, то возникает вопрос с подзарядкой когда педали крутишь. Есть опция зарядки литиевых во время движения или нет. Хотя это не главное.
Вот попалась интересная схема:

А ведь совсем не сложно сделать такой , используя авиамодельные двигатели с тягой килограмов 5-7 , аккумулятор минут на 10 работы в случае если заглохнет не большой ДВС объёмом не более 50см для раскрутки электрогенератора. Думаю на самый верх ставить его не обязательно, да и при испытаниях можно и вовсе обойтись без него.
А можно и электромоторы установить и на несущих лопостях…Надо будет попробовать эту схему на моделе
Думаю, куда более летучий аппарат и надежнее нежели чем выше упоминаемый мультикоптер с дюжиной винтов
Интересно 2-х киловатного генератора хватит чтобы запитать три электромотора?

Хорошо бы такой на поле иметь для зарядки…)
а лучше такой всего за 4000 рэ! Самое то в поле заряжать аккумуляторы всем сразу!

А режим подзарядки во время движения есть?
Да есть , но пишут что он почти не ущущается. Типа нужно проехать с горки 10км что бы зарядиться на 1км.
Меня понесло)))
Вот такой и на электро велосипед поставить можно и аккумуляторы не нужны!

вот думаю нечто такое соорудить:
только вместо ДВС использовать мощные авиамодельные электромотроы, а для их питания электрогенератор из выше указанных.
Подумываю, а нужна ли эта дополнительная балка для моторов? Ведь можно установить прямо на лопости.
В целом конструкция получается надежной. В случае отказа генератора моторы питаются от аккумулятора, в случает отказа одного из моторов винт будет продолжать вращаться вторым и полет может быть продолжен с небольшим снижением, а случае полного отказа двигательной установки режим авторотации , дающий хоть и жесткую но посадку. Однако очень высокое требование к узлу крепления лопостей и автомату перекоса. Если и там возникнет неисправность или отрыв лопасти, то летального исхода не избежать…
А чем это лучше Автожира? Тем что можно без разгона взлетать? Вообще сомнительная конструкция, почему бы не пустить энергию с моторов к основному ротору через механический привод? Вместо того чтобы создавать дополнительные завихрения над ним?
Потому что это не автожир а вертолет и узел передачи вращения но ротор это дополнительный вес, а так же как-то нужно компенсировать крутящий момент, а это ещё больший вес
В целом конструкция получается надежной.
Страшно подумать какой будет действовать вырывающий момент на эти моторы, когда раскрутится ОР до рабочих оборотов, вырвет их и полетят они в разные стороны!
А если поставить моторы на концах лопастей ОР, то что бы его раскрутить до нужных оборотов летать они должны со скоростью звука! Или больше.
Ну скорость вращения ротора не такая большая. Это же не тянущий или толкающий винт самолета.
да и мотру предпологается ставить не на концах лопостей где наибольшая цетрабежная сила.
Ну вобщем не понятно ничего. Если эта конструкция реальнаю то почему они не летают везде? Однако приняли же на вооружения ранцевый вертолет “Юла”. Значит летает…Правда там ПВРД на концах лопостей.
Ну скорость вращения ротора не такая большая.
Не большая это сколько в об/мин?
Хотя студенты строят вертолет с мускульным приводом, ОР там действительно вращается не быстро, оборотов так это 50…60
Не большая это сколько в об/мин?
На легких вертолетах скорость вращения главного ротора- 400-500 об/мин