Измайловский парк
Жаль, видео не писалось. Вот это было бы кино.
…а потом спикировал…
Никуда он не спикировал. Он с без газа и с брошенной ручкой сам выходит в горизонтальный полет из любого положения с потерей 10-20 м высоты, а дальше снижается примерно в соответствии со своим аэродинамическим качеством - метр вниз на десять вперед. Через девятиэтажку так на ту крышу попасть нельзя :
Никуда он не спикировал. Он с без газа и с брошенной ручкой сам выходит в горизонтальный полет из любого положения с потерей 10-20 м высоты, а дальше снижается примерно в соответствии со своим аэродинамическим качеством - метр вниз на десять вперед.
Может, и не спикировал. Плохо видно было.
Только ручка у него была не “брошенная”. Иначе бы он, действительно в горизонтальный полет вышел. А он петли нарезал. Долго.
Через девятиэтажку так на ту крышу попасть нельзя.
Еще раз: линия эта - не траектория, а направление на точку, где он вниз за деревья ушел.
А уж как он потом лавировал, не видно было. Главное, что он все правильно сделал.
Кстати, у него точно есть “десятка” качества со всем “арсеналом”, которым он оснащен?
По моему, есть. С трех метров высоты он метров 30 до посадки проходит. Кажется.
;1564213]Кстати, у него точно есть “десятка” качества со всем “арсеналом”,
По моему, есть. С трех метров высоты он метров 30 до посадки проходит
ну вы устроили тут, как будто в разных городах живете и друг друга то не видели…
вот собрал немного летних и началовесенних моментов…
Штиль, туман, 4 градуса, 100% влажности - самое то закрывать сезон.
К двум часам планируем быть, будет подниматься вертолет.
ну мы тоже будем кде то также…
хорошо сегодня потусили !! столько людей собралось, прям тесновато как то было ))
из тусовки - один прогулявший, получит выговор за не явку!😃
к сожалению несколько видео роликов не удались - из-за тумана - камера неверно сфокусировалась и экстремальные облеты тарот 500 и протос 500 - получились очень нечеткими, так что показать особо нечего… буду делать из того что получилось…😦
Того гляди, научусь летать на верте:
из тусовки - один прогулявший, получит выговор за не явку!😃
у меня очень уважительная причина !!! жуткое похмелье !!! реабилитируюсь завтра !!1
собрал немного летних и началовесенних моментов…
Жень, а выложи оригинал туда же. Все таки совершенно другая картинка и звук.
Доброго времени суток братья пилоты!!!
Живу неподалку от вас,на Подбельского,есть пару вопросов.
К вам на машине к ВПП можно подъехать,и второй,поместится ли мой малышь на вашем поле?
У меня 42-ой бензиныч,1.85 м. размахом.
Доброго времени суток братья пилоты!!!
Живу неподалку от вас,на Подбельского,есть пару вопросов.
К вам на машине к ВПП можно подъехать,и второй,поместится ли мой малышь на вашем поле?
У меня 42-ой бензиныч,1.85 м. размахом.
Дим, ты там не развернешься на нем. И народу много.
У меня 42-ой бензиныч,1.85 м. размахом.
добрый день.
боюсь места маловато будет для такой птички, взлететь сможете, летать будет не очень просторно, а вот посадка не выйдет… сильно крупный самоль…
У меня 42-ой бензиныч,1.85 м. размахом.
Вот это точно то, чем не надо заниматься в парке на поле 170х170 м, без ВПП и с уймой народу с детьми вокруг. А то нас всех оттуда погонят и будут совершенно правы. Вот если у Вас есть еще какая-нибудь метровая электричка - подходите, будем рады.
На машине подъехать, само собой, нельзя - парк.
Чёрт, человек срывается.
Приходите лучше со своим 450 рексом, а то самолётчики одни вокруг толпятся. А нас – меньшинство. 😁
Эх!!!😦
Не поймите неправильно, подходите, будем рады видеть. Только с чем-нибудь поменьше. А то 1.5 м двухтактник двумя страницами выше уже разложили, было бы странно звать еще побольше.
да уж, Наталья, совсем немного вы не дождались! - вот он ваш клон, только весь в алюминии и стоит на 16 баксов дороже ))))
- ну как сказать весь в алюмине, весь да весь - шкивы хвостового ремня все равно пластиковые оставили ушлые китайсы!, думаю еще на пару баксов дороже и они предложат покупателю версию с валом вместо ремня!!!
Эх!!!
по поводу печального опыта - тут
ну я тут поковырял посылочку из поднебесной…
Никита, сервы реально понравились за их цену - волне точные и экономные…
регуль “мистери” меня вообще удивил, мало того что считает банки и сам определяет отсечку, так у него еще и не кислый гувернер (нафик он правдо в нем нужен, но то что есть - приятно), БЕК в 1А - тянет в нагруке 5 серв HXT900 и не глохнет! в общем я в шоке - если оно и на самолете будет так работать - блин ну я тада ну не знаю что и думать… паки риновские - ну честно не понимаю нафига на 2х баночном паке 1050мА 20С установлены провода в 4 квадрата сечением и разъем который мощнее тирексовского Т-динса, я даже не знаю какой разъем поменьше можно будет на такие провода забахать (как вертолетных паков 30С) - думаю придется вкрывать их и менять пробода на более тонкие, а то эти в половину общего веса пака получаются……
моторчики реально понравились, ну если закрыть глаза на качество намотки - остальное очень хорошо сделано! магниты ставят хорошие, а это главное! один движок перемотал - оказалось ничего сложного мотается по такому же принципу как и 12тикатушечный статор , только только катушек в два раза больше, заодно оборотов ему сбавил чтобы не захлебывался от 3х банок… карбоновый подрамник правда относительно карбоновый - снаружи слой карбона а внутри пластик - ну за стоимость мотора обычно и можно купить карбоновую детальку )))
- мотор реально тяговитый и при его размерах он вполне вытягивает полкило, хотя я очень сомневался… ну заодно и реализовал концепт Variable-Pitch-Props на базе этого моторчега…
то что сделал:
самое геморное оказалось изготовить полый вал для мотора, был использован межлопастной вал от тирекса - сначала отжигал, потом сверлил во всю длинну - но идеально ровно все это сделать не вышло (точность станка не позволяет) да и вал после процесси не смог в идеал выпрямить, но зато забахал латунные втулки в него чтобы тяга не болталась (последняя фотка)… от вибраций уйти не вышло, но думаю после просто отбалансирую под рабочие обороты и все…
в общем затея с самолетиком сдвинулась с места, теперь осталось дождаться вдохновения на изготовление самой тушки, а вот это для меня самое сложное…