Измайловский парк

РД00
[ша

…а потом спикировал…

Никуда он не спикировал. Он с без газа и с брошенной ручкой сам выходит в горизонтальный полет из любого положения с потерей 10-20 м высоты, а дальше снижается примерно в соответствии со своим аэродинамическим качеством - метр вниз на десять вперед. Через девятиэтажку так на ту крышу попасть нельзя :

ша
РД00:

Никуда он не спикировал. Он с без газа и с брошенной ручкой сам выходит в горизонтальный полет из любого положения с потерей 10-20 м высоты, а дальше снижается примерно в соответствии со своим аэродинамическим качеством - метр вниз на десять вперед.

Может, и не спикировал. Плохо видно было.
Только ручка у него была не “брошенная”. Иначе бы он, действительно в горизонтальный полет вышел. А он петли нарезал. Долго.

РД00:

Через девятиэтажку так на ту крышу попасть нельзя.

Еще раз: линия эта - не траектория, а направление на точку, где он вниз за деревья ушел.
А уж как он потом лавировал, не видно было. Главное, что он все правильно сделал.

ша

Кстати, у него точно есть “десятка” качества со всем “арсеналом”, которым он оснащен?

РД00

По моему, есть. С трех метров высоты он метров 30 до посадки проходит. Кажется.

Polski
[ша

;1564213]Кстати, у него точно есть “десятка” качества со всем “арсеналом”,

РД00:

По моему, есть. С трех метров высоты он метров 30 до посадки проходит

ну вы устроили тут, как будто в разных городах живете и друг друга то не видели…

вот собрал немного летних и началовесенних моментов…

РД00

Штиль, туман, 4 градуса, 100% влажности - самое то закрывать сезон.

К двум часам планируем быть, будет подниматься вертолет.

Polski

ну мы тоже будем кде то также…

Polski

хорошо сегодня потусили !! столько людей собралось, прям тесновато как то было ))
из тусовки - один прогулявший, получит выговор за не явку!😃
к сожалению несколько видео роликов не удались - из-за тумана - камера неверно сфокусировалась и экстремальные облеты тарот 500 и протос 500 - получились очень нечеткими, так что показать особо нечего… буду делать из того что получилось…😦

kit_48
Polski:

из тусовки - один прогулявший, получит выговор за не явку!😃

у меня очень уважительная причина !!! жуткое похмелье !!! реабилитируюсь завтра !!1

РД00
Polski:

собрал немного летних и началовесенних моментов…

Жень, а выложи оригинал туда же. Все таки совершенно другая картинка и звук.

СКЛЯРЫЧ

Доброго времени суток братья пилоты!!!
Живу неподалку от вас,на Подбельского,есть пару вопросов.
К вам на машине к ВПП можно подъехать,и второй,поместится ли мой малышь на вашем поле?
У меня 42-ой бензиныч,1.85 м. размахом.

Либерзон
СКЛЯРЫЧ:

Доброго времени суток братья пилоты!!!
Живу неподалку от вас,на Подбельского,есть пару вопросов.
К вам на машине к ВПП можно подъехать,и второй,поместится ли мой малышь на вашем поле?
У меня 42-ой бензиныч,1.85 м. размахом.

Дим, ты там не развернешься на нем. И народу много.

Polski
СКЛЯРЫЧ:

У меня 42-ой бензиныч,1.85 м. размахом.

добрый день.
боюсь места маловато будет для такой птички, взлететь сможете, летать будет не очень просторно, а вот посадка не выйдет… сильно крупный самоль…

РД00
СКЛЯРЫЧ:

У меня 42-ой бензиныч,1.85 м. размахом.

Вот это точно то, чем не надо заниматься в парке на поле 170х170 м, без ВПП и с уймой народу с детьми вокруг. А то нас всех оттуда погонят и будут совершенно правы. Вот если у Вас есть еще какая-нибудь метровая электричка - подходите, будем рады.

На машине подъехать, само собой, нельзя - парк.

Sushkov_Andrew

Чёрт, человек срывается.
Приходите лучше со своим 450 рексом, а то самолётчики одни вокруг толпятся. А нас – меньшинство. 😁

РД00

Не поймите неправильно, подходите, будем рады видеть. Только с чем-нибудь поменьше. А то 1.5 м двухтактник двумя страницами выше уже разложили, было бы странно звать еще побольше.

Polski

да уж, Наталья, совсем немного вы не дождались! - вот он ваш клон, только весь в алюминии и стоит на 16 баксов дороже ))))

  • ну как сказать весь в алюмине, весь да весь - шкивы хвостового ремня все равно пластиковые оставили ушлые китайсы!, думаю еще на пару баксов дороже и они предложат покупателю версию с валом вместо ремня!!!
СКЛЯРЫЧ:

Эх!!!

по поводу печального опыта - тут

Polski

ну я тут поковырял посылочку из поднебесной…
Никита, сервы реально понравились за их цену - волне точные и экономные…
регуль “мистери” меня вообще удивил, мало того что считает банки и сам определяет отсечку, так у него еще и не кислый гувернер (нафик он правдо в нем нужен, но то что есть - приятно), БЕК в 1А - тянет в нагруке 5 серв HXT900 и не глохнет! в общем я в шоке - если оно и на самолете будет так работать - блин ну я тада ну не знаю что и думать… паки риновские - ну честно не понимаю нафига на 2х баночном паке 1050мА 20С установлены провода в 4 квадрата сечением и разъем который мощнее тирексовского Т-динса, я даже не знаю какой разъем поменьше можно будет на такие провода забахать (как вертолетных паков 30С) - думаю придется вкрывать их и менять пробода на более тонкие, а то эти в половину общего веса пака получаются…

моторчики реально понравились, ну если закрыть глаза на качество намотки - остальное очень хорошо сделано! магниты ставят хорошие, а это главное! один движок перемотал - оказалось ничего сложного мотается по такому же принципу как и 12тикатушечный статор , только только катушек в два раза больше, заодно оборотов ему сбавил чтобы не захлебывался от 3х банок… карбоновый подрамник правда относительно карбоновый - снаружи слой карбона а внутри пластик - ну за стоимость мотора обычно и можно купить карбоновую детальку )))

  • мотор реально тяговитый и при его размерах он вполне вытягивает полкило, хотя я очень сомневался… ну заодно и реализовал концепт Variable-Pitch-Props на базе этого моторчега…

исходник -

то что сделал:

самое геморное оказалось изготовить полый вал для мотора, был использован межлопастной вал от тирекса - сначала отжигал, потом сверлил во всю длинну - но идеально ровно все это сделать не вышло (точность станка не позволяет) да и вал после процесси не смог в идеал выпрямить, но зато забахал латунные втулки в него чтобы тяга не болталась (последняя фотка)… от вибраций уйти не вышло, но думаю после просто отбалансирую под рабочие обороты и все…
в общем затея с самолетиком сдвинулась с места, теперь осталось дождаться вдохновения на изготовление самой тушки, а вот это для меня самое сложное…

РД00
Polski:

самое геморное оказалось изготовить полый вал для мотора, был использован межлопастной вал от тирекса - сначала отжигал, потом сверлил во всю длинну

Убойная работа.

Dualsky делает моторы с полыми валами, на Пе-2 такие и стоят.