Измайловский парк
А что такое GeeBee? Что-то широкое известное?
Не знал что так забавно залезать в GeeBee )))
И эта бочка ещё и летает? 😮
Причем рекордсмен 30-х годов, 476,815 км/ч
По поводу самолётки Алексея. Я долго не мог поверить, но полная копия.
Импеллер Full Size scale. 😃
Теперь возьмем за нос и хвост и так же будим изгибать уже фюзеляж. Он разрушится гораздо раньше чем крыло. Почему? Потому что в полете фюзеляж не испытывает таких нагрузок , а значит незачем тратить материал и увеличивать вес конструкции.
Фюзеляж имеет бОльшую строительную высоту по сравнению с крылом, поэтому прочность на изгиб можно обеспечить без перетяжеления конструкции. Но у сабжа нет обособленного фюзеляжа как такового.
Импеллер Full Size scale.
Да, прикольно!
Интересно, а зачем создали такой самолет? Какова цель? Имитация реактивного?
Известно, что сопромат сдал - жениться можно.
Что бы стало ясно, такой пример: силовая конструкция самолета набирается с учетом эксплуатационных нагрузок
Тут, чтобы стало ясно, неплохо было бы нарисовать эпюры механического напряжения вдоль лонжерона консоли.
То есть,(грубо) возьмем за законцовки крыла самолет и будим пытаться согнуть (не модель а реальный самолет). При таком приложении силы конструкция выдержит очень большую нагрузку.
Такие оценки предела упругости мне тоже нравятся. А точно “очень большую”, а не “просто большую”, “нефиговую, но для задачи сойдет” и не “хз, никто не проверял” ?
Теперь возьмем за нос и хвост и так же будим изгибать уже фюзеляж. Он разрушится гораздо раньше чем крыло. Почему?
А действительно, почему ? С мой точки зрения, узел конструкции, посчитанный на 6G (4G эксплуатационной перегрузки для гражданских аэропланов, умноженный на принятый в авиаконструировании запас 1.5), около 6G и разрушится. А то они возят лишний металл за мои деньги на билет.
А здесь еще и вращение в полете вокруг вертикальной оси.
Тапку в пол - хвост в бок. Банзай, суки, отомстим за Окинаву !
Короче, коллега, ты женат ? Слушай, мне очень неудобно. Но —
Дима, на всяк случай напоминаю: шасси от твоего гиперсуперпупермегаоктокоптера лежит у меня дома 😃
Да я помню.
Играюсь с мыслью отвинтить от этого гипер-супер 4 мотора и шасси, и взвесить, насколько стало легче. Но взвесить не могу - шасси утебя лежат.
Да я помню.
…Но взвесить не могу - шасси утебя лежат.
…вообще-то, оно есть в инструкции (плюс-минус лапоть):
xaircraft.com/…/XAircraft-X650-V-8-Parts-Assembly.…
Empty Frame Weight: 1260g (receiver and battery not included)
Payload Capability: 940g
Maximum Gross Take-Off Weight: 2200g. DO NOT OVERLOAD ON
X650 Value WHICH CAN LEAD TO DANGER.
И действительно.
С подчеркнутым уже совсем не игрушка!
Интересно что они (разрабы) будут говорить юзерам которые потеряли свои FPV игрушки из-за потери сигнала…
из-за потери сигнала…
“-А если парашют не раскроется?
-Мы вам выдадим новый согласно гарантии.”
А ни у кого нет данных что эффективнее на высоких скоростях (выше 150км/ч) обычный винт диаметра 4-6" или импеллер?
Хм. Мне казалось, что дефакто импеллер именно для высоких скоростей и создан, by design так сказать. Оказывается, нет?
Хм. Мне казалось, что дефакто импеллер именно для высоких скоростей и создан, by design так сказать. Оказывается, нет?
ХЗ. 😃 Если паяльник я еще знаю с какой стороны держать и куда осциллограф тыкать, то в авиастроении для меня всё ново. 😃
Просто судя по YouTube, рекордные аппараты есть как винтовые так и импеллерные. Но там ставка просто на рекорд скорости любой ценой.
У меня такие соображения:
- пропеллер создан давать большую тягу за счет простоты и большого диаметра, хочешь больше тяги - просто сделай больше диаметр. большой диаметр - препятствует работать с высокими оборотами (вибрации и тд), так же повышает парусность.
- импеллер создан для работы на очень высоких оборотах, при этом имеет палую площадь (малый диаметр), за счет чего и обороты можно достичь выше (при этом срывов потока можно избежать за счет кожуха) и парусность меньше.
Хотелось бы, чтобы знающие люди развеяли мои заблуждения 😃
А ни у кого нет данных что эффективнее на высоких скоростях (выше 150км/ч) обычный винт диаметра 4-6" или импеллер?
MotoCalc на такие вопросы отвечает влегкую. Он считает тягу от нуля скорости до момента, когда тяга уходит в ноль, показывает эту самую скорость и мощность, которая при этом потребляется :
А расчёт импеллера разве он умеет делать?
Умеет. Там это называется Ducted Fan.
вернулся. еще вчера было +30, сегодня уже 10… погода не летная