Измайловский парк
Так 2 штуки повесить тогда 😃
Сдохли только регули.
Стабилизация со всеми датчиками выдержали испытание водой? Хорошо если это так…
Стабилизация со всеми датчиками выдержали испытание водой? Хорошо если это так…
Naza v1 собственноручно купал в снегу. И регули и мозги. Снега было столько что вода аж стекала. Сущил феном. До сих пор летает.
Таааааааа даааммммм) Сегодня первый раз поднял самолет в воздух, он пролетел наверное секунд 15 и благополучно упал в кусты. Отломило кончик крыла …(( А так вроде все цело. Теперь ремонтировать и снова в полет.
C почином! (во всех смыслах) 😃
C почином!
Задал вопрос в соответствующей ветке про ремонт. С почином это конечно сильно сказано(во всех смыслах)😁😁😁 Жалко конечно очень, расчитывал что как икар сейчас полечу и оказалось … А на симе вроде нормально…
Думаю не сильно ошибусь, если скажу, что так случалось чуть чаще, чем со всеми бывшими новичками, а ныне маститыми пилотами 😃
так случалось
Не понимаю только почему так… на себя не летел, ветра небыло (почти), самолет исправен…
Причина одна - несоответствие симулятора всем реальным факторам. Думаю, настроить его можно и так, чтобы он полностью отражал все проблемы и тонкости, но для этого надо быть опытным пилотом, а такому интереснее летать в небе, чем в симуляторе.
На мой взгляд, симулятор полезен только в отработке ориентирования в пространстве, все стальное интереснее и увлекательнее делать на поле.
Не понимаю только почему так…
… рояль настроен, крышка открыта, сел правильно - чего Лунная соната не получается ? 😃
Приеду через полтора часа. В планах есть и просто полетать, и фпв, и сосиски пожарить на остатках мангала )
Товарищи, у кого-нибудь есть XT-60 папа (который на регуляторе)? Нигде не могу найти.
Готов купить, обменять на «маму», «бананы» и вообще рассмотрю любые предложения!
Здравствуйте, возможно вопрос не в тему, какая форма крыла даёт скорость и устойчивость?
у кого-нибудь есть XT-60
Дюже дефицитный товар. На коленке заменяется парой 3.5 мм “бананов” от двигателя.
возможно вопрос не в тему, какая форма крыла даёт скорость и устойчивость?
Конечно не в тему, тут больше по шашлыкам.
Практически универсальный профиль - Clark Y. Очень предсказуемый.
Вот здесь расписана простая технология изготовления - free-winds.narod.ru/sxemac.htm
А вообще вот пара статей “аэродинамика для чайников”, мне они очень помогли составить картину :
Несущие крылья. Часть 1. Профиль крыла.
Несущие крылья. Часть 2. Геометрия крыла.
Практически универсальный профиль - Clark Y
Спасибо, а профиль Mynk-6 устойчив?
[QUOTE=РД00;4552998]… рояль настроен, крышка открыта, сел правильно - чего Лунная соната не получается ? 😃[/Q
Именно так!!! Значит тренировки, тренировки и еще раз тренировки?
Или взлет-падение-ремонт-взлет…
😃
А на аватарке чем управляешь?
Всё, Радиан в труху! Причина феерически тупая, хорошо что люди и звери не пострадали.
Тестировал фпв (ваттный Lawmate 1.2 с low-pass фильтром на 1.4 и стоковая Turnigy) — картинка почему-то пропадала практически сразу.
Подумал на аппу, и, находясь на высоте с запасом, её на пару секунд выключил (на видео не повлияло). А после включения управление не вернулось.
За пять секунд планер разогнался, сделал супер-морковку в заботливо покошенное поле, и тогда я спокойно посмотрел на аппу,
которая справедливо предупреждала о том, что ручки и переключатели находятся не в положении по умолчанию.
Очень досадно; конечно не из-за потрёпанного планера (спасибо, было круто! первый самолёт и прожил больше года),
а из-за того, что не хватило концентрации держать в голове очевидные вещи. И непонятно как застраховываться от такого.
После этого решил прогуляться по полю в поисках потерянного летом пропеллера и нашёл его через пять шагов, целым! )
Аппаратуру выключать без Failsafe??
Это конечно круто, но очень опасно!
а профиль Mynk-6 устойчив?
Вот с этим уже в академию им. Жуковского, а не сюда.
Характеристики профиля можно оценить, посмотрев на его поляры (см. статью “Несущие крылья. Часть 1. Профиль крыла, раздел “Качество профиля, поляра””). Однако в программе Profili 2 с библиотекой в 2200 профилей с полярами вместе такого профиля нет.
Аппаратуру выключать без Failsafe?? Это конечно круто, но очень опасно!
“Летчик должен быть тупым, храбрым и решительным !” (С) ВВС СССР 😃😃😃
А зализы крыла нужны для скоростных полётов?
А зализы крыла нужны для скоростных полётов?
Я правильно понимаю, что задача стоит “построить самолет, который быстрее всех” ?
Скорость полета (скорость установившегося планирования) определяет прежде всего удельная нагрузка на крыло (вес, деленный на площадь крыла). Самолет с 20 г/дм2 будет летать вдвое медленнее, чем с 40 г/дм2 (обрати внимание на скорость Геннадиевых самолетов. Она 2-3 раза ниже, чем у всех остальных на поле остальных. Правильно, при равной с моим Пайпером площади крыла у него взлетный 180 г, у меня - 550).
Объясняется это очень просто : в установившемся полете вес самолета = подъемная сила крыла = (аэродинамический коэфф.) * (плотность воздуха) * (площадь) * (скорость в квадрате). Снижаем площадь вдвое, увеличиваем скорость в (корень из 2 = 1.141) - ничего не меняется.
Зализы, профиль с низким профильным сопротивлением, облагораживание аэродинамики фюзеляжа, еще много чего - вещи второго порядка малости по сравнению с удельной нагрузкой. Быстрый самолет - это самолет с большой удельной нагрузкой и достаточной тягой двигателя+винта на установившейся скорости.
Поэкспериментировать можно при помощи программы Motocalc. Она предназаначена для подбора именно двигателей и винтов, но позволяет ввести вес аэроплана и площадь крыла и грубо показывает скорость в зависимости от мощности на двигателе.