Измайловский парк

mad_drifter
РД00:

Практически универсальный профиль - Clark Y

Спасибо, а профиль Mynk-6 устойчив?

Андрей-99

[QUOTE=РД00;4552998]… рояль настроен, крышка открыта, сел правильно - чего Лунная соната не получается ? 😃[/Q

Именно так!!! Значит тренировки, тренировки и еще раз тренировки?

KLAndy

Или взлет-падение-ремонт-взлет…
😃
А на аватарке чем управляешь?

NOFX

Всё, Радиан в труху! Причина феерически тупая, хорошо что люди и звери не пострадали.
Тестировал фпв (ваттный Lawmate 1.2 с low-pass фильтром на 1.4 и стоковая Turnigy) — картинка почему-то пропадала практически сразу.
Подумал на аппу, и, находясь на высоте с запасом, её на пару секунд выключил (на видео не повлияло). А после включения управление не вернулось.
За пять секунд планер разогнался, сделал супер-морковку в заботливо покошенное поле, и тогда я спокойно посмотрел на аппу,
которая справедливо предупреждала о том, что ручки и переключатели находятся не в положении по умолчанию.

Очень досадно; конечно не из-за потрёпанного планера (спасибо, было круто! первый самолёт и прожил больше года),
а из-за того, что не хватило концентрации держать в голове очевидные вещи. И непонятно как застраховываться от такого.

После этого решил прогуляться по полю в поисках потерянного летом пропеллера и нашёл его через пять шагов, целым! )

KLAndy

Аппаратуру выключать без Failsafe??
Это конечно круто, но очень опасно!

РД00
mad_drifter:

а профиль Mynk-6 устойчив?

Вот с этим уже в академию им. Жуковского, а не сюда.

Характеристики профиля можно оценить, посмотрев на его поляры (см. статью “Несущие крылья. Часть 1. Профиль крыла, раздел “Качество профиля, поляра””). Однако в программе Profili 2 с библиотекой в 2200 профилей с полярами вместе такого профиля нет.

KLAndy:

Аппаратуру выключать без Failsafe?? Это конечно круто, но очень опасно!

“Летчик должен быть тупым, храбрым и решительным !” (С) ВВС СССР 😃😃😃

mad_drifter

А зализы крыла нужны для скоростных полётов?

РД00
mad_drifter:

А зализы крыла нужны для скоростных полётов?

Я правильно понимаю, что задача стоит “построить самолет, который быстрее всех” ?

Скорость полета (скорость установившегося планирования) определяет прежде всего удельная нагрузка на крыло (вес, деленный на площадь крыла). Самолет с 20 г/дм2 будет летать вдвое медленнее, чем с 40 г/дм2 (обрати внимание на скорость Геннадиевых самолетов. Она 2-3 раза ниже, чем у всех остальных на поле остальных. Правильно, при равной с моим Пайпером площади крыла у него взлетный 180 г, у меня - 550).

Объясняется это очень просто : в установившемся полете вес самолета = подъемная сила крыла = (аэродинамический коэфф.) * (плотность воздуха) * (площадь) * (скорость в квадрате). Снижаем площадь вдвое, увеличиваем скорость в (корень из 2 = 1.141) - ничего не меняется.

Зализы, профиль с низким профильным сопротивлением, облагораживание аэродинамики фюзеляжа, еще много чего - вещи второго порядка малости по сравнению с удельной нагрузкой. Быстрый самолет - это самолет с большой удельной нагрузкой и достаточной тягой двигателя+винта на установившейся скорости.

Поэкспериментировать можно при помощи программы Motocalc. Она предназаначена для подбора именно двигателей и винтов, но позволяет ввести вес аэроплана и площадь крыла и грубо показывает скорость в зависимости от мощности на двигателе.

KLAndy

Фигасе объяснил 😃
В принципе верно- повесь мощный мотор на кусок фанеры и он быстро полетит 😃
Даниил, как школу закончишь, надо поступать в МАИ на 1-й факультет 😃

РД00
KLAndy:

Фигасе объяснил

Не фигасе, а основное уравнение аэродинамики : F = Cy*Ro*S*V^2, где Cy отражает профиль и угол атаки.

Я сейчас как раз по работе объясняю нечто подобное двум молодым бойцам 23 и 40 лет, и делаю выводы, кто что слышит. Боец в 23 обходит второго и меня самого, так что я стараюсь рассказывать тем, кто слышит. А то вообще никого не останется.

Prophead
РД00:

Однако в программе Profili 2 с библиотекой в 2200 профилей с полярами вместе такого профиля нет.

Здесь есть: kipla.kai.ru/liter/Spravochnic_avia_profiley.pdf

P.S. Удельная нагрузка на максимальную скорость полета влияет весьма опосредованно.

Kovcheg1000

Позвольте не большой офтоп, так как я уже далеко от Измайлово, но эта страничка как-то стала родной.
А посему позвольте поделиться скриншотами с первого облета камеры в Шеньчжене…
Бухта Шикоу:

Второй дом от воды мое жилище:

Мост в Гонконг:

Окраина Шеньчженя:

Маяк, правда декоративный:

Собственно, я перед броском самолета:

Пролет над “базой”, видны китайские детишки, которые чуть ли не вырывали из рук передатчик:

Газон удивительно мягкий, при жесткой посадке самолет отскакивает:

Ну и сам самолет сразу после сборки:

Еще раз прошу прощения за офтоп. 😒

РД00

География измайловской поляны расширяется.

К китайскому пионеру в кадре не хватает его матери и еще шести китайских пионеров. Ассимилироваться так ассимилироваться.

Kovcheg1000
РД00:

Ассимилироваться так ассимилироваться.

А я тут с своей женой, так что ассимилироваться поздно 😁

Андрей-99
KLAndy:

А на аватарке чем управляешь?

Если это сообщение мне то EVO 9. Я фотки в профиле выкладывал, можете полюбопытствовать)

10 days later
luch5555

Добрый день! Сегодня ктонибудь будет на поле и во сколько?

KLAndy

У нас летчик заболел. Хотя, очень хочется 😃

РД00

Суровое завтра Измайловского парка. Помнится, американскому энтузиасту ПуВРД соседи периодически вызывали полицию и под конец попытались выселить из дома.