Измайловский парк
Аппаратуру выключать без Failsafe??
Это конечно круто, но очень опасно!
а профиль Mynk-6 устойчив?
Вот с этим уже в академию им. Жуковского, а не сюда.
Характеристики профиля можно оценить, посмотрев на его поляры (см. статью “Несущие крылья. Часть 1. Профиль крыла, раздел “Качество профиля, поляра””). Однако в программе Profili 2 с библиотекой в 2200 профилей с полярами вместе такого профиля нет.
Аппаратуру выключать без Failsafe?? Это конечно круто, но очень опасно!
“Летчик должен быть тупым, храбрым и решительным !” (С) ВВС СССР 😃😃😃
А зализы крыла нужны для скоростных полётов?
А зализы крыла нужны для скоростных полётов?
Я правильно понимаю, что задача стоит “построить самолет, который быстрее всех” ?
Скорость полета (скорость установившегося планирования) определяет прежде всего удельная нагрузка на крыло (вес, деленный на площадь крыла). Самолет с 20 г/дм2 будет летать вдвое медленнее, чем с 40 г/дм2 (обрати внимание на скорость Геннадиевых самолетов. Она 2-3 раза ниже, чем у всех остальных на поле остальных. Правильно, при равной с моим Пайпером площади крыла у него взлетный 180 г, у меня - 550).
Объясняется это очень просто : в установившемся полете вес самолета = подъемная сила крыла = (аэродинамический коэфф.) * (плотность воздуха) * (площадь) * (скорость в квадрате). Снижаем площадь вдвое, увеличиваем скорость в (корень из 2 = 1.141) - ничего не меняется.
Зализы, профиль с низким профильным сопротивлением, облагораживание аэродинамики фюзеляжа, еще много чего - вещи второго порядка малости по сравнению с удельной нагрузкой. Быстрый самолет - это самолет с большой удельной нагрузкой и достаточной тягой двигателя+винта на установившейся скорости.
Поэкспериментировать можно при помощи программы Motocalc. Она предназаначена для подбора именно двигателей и винтов, но позволяет ввести вес аэроплана и площадь крыла и грубо показывает скорость в зависимости от мощности на двигателе.
Фигасе объяснил 😃
В принципе верно- повесь мощный мотор на кусок фанеры и он быстро полетит 😃
Даниил, как школу закончишь, надо поступать в МАИ на 1-й факультет 😃
Фигасе объяснил
Не фигасе, а основное уравнение аэродинамики : F = Cy*Ro*S*V^2, где Cy отражает профиль и угол атаки.
Я сейчас как раз по работе объясняю нечто подобное двум молодым бойцам 23 и 40 лет, и делаю выводы, кто что слышит. Боец в 23 обходит второго и меня самого, так что я стараюсь рассказывать тем, кто слышит. А то вообще никого не останется.
Однако в программе Profili 2 с библиотекой в 2200 профилей с полярами вместе такого профиля нет.
Здесь есть: kipla.kai.ru/liter/Spravochnic_avia_profiley.pdf
P.S. Удельная нагрузка на максимальную скорость полета влияет весьма опосредованно.
Позвольте не большой офтоп, так как я уже далеко от Измайлово, но эта страничка как-то стала родной.
А посему позвольте поделиться скриншотами с первого облета камеры в Шеньчжене…
Бухта Шикоу:
Второй дом от воды мое жилище:
Мост в Гонконг:
Окраина Шеньчженя:
Маяк, правда декоративный:
Собственно, я перед броском самолета:
Пролет над “базой”, видны китайские детишки, которые чуть ли не вырывали из рук передатчик:
Газон удивительно мягкий, при жесткой посадке самолет отскакивает:
Ну и сам самолет сразу после сборки:
Еще раз прошу прощения за офтоп. 😒
Очень классные фотки!)
География измайловской поляны расширяется.
К китайскому пионеру в кадре не хватает его матери и еще шести китайских пионеров. Ассимилироваться так ассимилироваться.
Ассимилироваться так ассимилироваться.
А я тут с своей женой, так что ассимилироваться поздно 😁
А на аватарке чем управляешь?
Если это сообщение мне то EVO 9. Я фотки в профиле выкладывал, можете полюбопытствовать)
www.youtube.com/watch?v=Wz56ZP5PrK8
Убойный спецназ
Добрый день! Сегодня ктонибудь будет на поле и во сколько?
У нас летчик заболел. Хотя, очень хочется 😃
Здравствуйте, вы видели на выпуск чего перешёл Паркфлаер и хобби кинг, banned link
Суровое завтра Измайловского парка. Помнится, американскому энтузиасту ПуВРД соседи периодически вызывали полицию и под конец попытались выселить из дома.
Суровое завтра Измайловского парка.
Про наше поле не знаю, но уже купили 70 штук.
После просмотра нескольких видео о работе ПуВРД возник вопрос, что если запихнуть за камеру сгорания турбину низкого давления?
Будет горелая турбина низкого давления. Это клапанный ПуВРД, ему не нужны турбина и компрессор - подача смеси в камеру происходит сама собой.
Здрасте вам, воздушные коллеги по цеху.
Сами мы земные, четырехколесные, как то раз летом случайно даже к вам забрел на пятачок в поле c багги своей (вдруг кто вспомнит)
Сказали, мол захочешь летать - приходи научим)) И сейчас что то захотелось вдруг попробовать. Поскольку других сайтов забугорных не знаю с авиамоделями - смотрел на хоббикинге. Захотелось копийную модель, а именно этажерку 1 мировой.
Durafly SE5a
и к нему такую вот аппу
HobbyKing HK6S
Вроде она (сама модель бревнолета) не стоит в разряде “супер про”, вопрос - не слишком ли она будет сложной для человека не летавшего))
не слишком ли она будет сложной для человека не летавшего))
Копийные модели всегда сложны в управлении, а для новичка тем более.
А эта модель еще и очень тяжелая для своего размера. Учиться на ней летать будет очень накладно!