Измайловский парк
Сдохли только регули.
Стабилизация со всеми датчиками выдержали испытание водой? Хорошо если это так…
Стабилизация со всеми датчиками выдержали испытание водой? Хорошо если это так…
Naza v1 собственноручно купал в снегу. И регули и мозги. Снега было столько что вода аж стекала. Сущил феном. До сих пор летает.
Таааааааа даааммммм) Сегодня первый раз поднял самолет в воздух, он пролетел наверное секунд 15 и благополучно упал в кусты. Отломило кончик крыла …(( А так вроде все цело. Теперь ремонтировать и снова в полет.
C почином! (во всех смыслах) 😃
C почином!
Задал вопрос в соответствующей ветке про ремонт. С почином это конечно сильно сказано(во всех смыслах)😁😁😁 Жалко конечно очень, расчитывал что как икар сейчас полечу и оказалось … А на симе вроде нормально…
Думаю не сильно ошибусь, если скажу, что так случалось чуть чаще, чем со всеми бывшими новичками, а ныне маститыми пилотами 😃
так случалось
Не понимаю только почему так… на себя не летел, ветра небыло (почти), самолет исправен…
Причина одна - несоответствие симулятора всем реальным факторам. Думаю, настроить его можно и так, чтобы он полностью отражал все проблемы и тонкости, но для этого надо быть опытным пилотом, а такому интереснее летать в небе, чем в симуляторе.
На мой взгляд, симулятор полезен только в отработке ориентирования в пространстве, все стальное интереснее и увлекательнее делать на поле.
Не понимаю только почему так…
… рояль настроен, крышка открыта, сел правильно - чего Лунная соната не получается ? 😃
Приеду через полтора часа. В планах есть и просто полетать, и фпв, и сосиски пожарить на остатках мангала )
Товарищи, у кого-нибудь есть XT-60 папа (который на регуляторе)? Нигде не могу найти.
Готов купить, обменять на «маму», «бананы» и вообще рассмотрю любые предложения!
Здравствуйте, возможно вопрос не в тему, какая форма крыла даёт скорость и устойчивость?
у кого-нибудь есть XT-60
Дюже дефицитный товар. На коленке заменяется парой 3.5 мм “бананов” от двигателя.
возможно вопрос не в тему, какая форма крыла даёт скорость и устойчивость?
Конечно не в тему, тут больше по шашлыкам.
Практически универсальный профиль - Clark Y. Очень предсказуемый.
Вот здесь расписана простая технология изготовления - free-winds.narod.ru/sxemac.htm
А вообще вот пара статей “аэродинамика для чайников”, мне они очень помогли составить картину :
Несущие крылья. Часть 1. Профиль крыла.
Несущие крылья. Часть 2. Геометрия крыла.
Практически универсальный профиль - Clark Y
Спасибо, а профиль Mynk-6 устойчив?
[QUOTE=РД00;4552998]… рояль настроен, крышка открыта, сел правильно - чего Лунная соната не получается ? 😃[/Q
Именно так!!! Значит тренировки, тренировки и еще раз тренировки?
Или взлет-падение-ремонт-взлет…
😃
А на аватарке чем управляешь?
Всё, Радиан в труху! Причина феерически тупая, хорошо что люди и звери не пострадали.
Тестировал фпв (ваттный Lawmate 1.2 с low-pass фильтром на 1.4 и стоковая Turnigy) — картинка почему-то пропадала практически сразу.
Подумал на аппу, и, находясь на высоте с запасом, её на пару секунд выключил (на видео не повлияло). А после включения управление не вернулось.
За пять секунд планер разогнался, сделал супер-морковку в заботливо покошенное поле, и тогда я спокойно посмотрел на аппу,
которая справедливо предупреждала о том, что ручки и переключатели находятся не в положении по умолчанию.
Очень досадно; конечно не из-за потрёпанного планера (спасибо, было круто! первый самолёт и прожил больше года),
а из-за того, что не хватило концентрации держать в голове очевидные вещи. И непонятно как застраховываться от такого.
После этого решил прогуляться по полю в поисках потерянного летом пропеллера и нашёл его через пять шагов, целым! )
Аппаратуру выключать без Failsafe??
Это конечно круто, но очень опасно!
а профиль Mynk-6 устойчив?
Вот с этим уже в академию им. Жуковского, а не сюда.
Характеристики профиля можно оценить, посмотрев на его поляры (см. статью “Несущие крылья. Часть 1. Профиль крыла, раздел “Качество профиля, поляра””). Однако в программе Profili 2 с библиотекой в 2200 профилей с полярами вместе такого профиля нет.
Аппаратуру выключать без Failsafe?? Это конечно круто, но очень опасно!
“Летчик должен быть тупым, храбрым и решительным !” (С) ВВС СССР 😃😃😃
А зализы крыла нужны для скоростных полётов?
А зализы крыла нужны для скоростных полётов?
Я правильно понимаю, что задача стоит “построить самолет, который быстрее всех” ?
Скорость полета (скорость установившегося планирования) определяет прежде всего удельная нагрузка на крыло (вес, деленный на площадь крыла). Самолет с 20 г/дм2 будет летать вдвое медленнее, чем с 40 г/дм2 (обрати внимание на скорость Геннадиевых самолетов. Она 2-3 раза ниже, чем у всех остальных на поле остальных. Правильно, при равной с моим Пайпером площади крыла у него взлетный 180 г, у меня - 550).
Объясняется это очень просто : в установившемся полете вес самолета = подъемная сила крыла = (аэродинамический коэфф.) * (плотность воздуха) * (площадь) * (скорость в квадрате). Снижаем площадь вдвое, увеличиваем скорость в (корень из 2 = 1.141) - ничего не меняется.
Зализы, профиль с низким профильным сопротивлением, облагораживание аэродинамики фюзеляжа, еще много чего - вещи второго порядка малости по сравнению с удельной нагрузкой. Быстрый самолет - это самолет с большой удельной нагрузкой и достаточной тягой двигателя+винта на установившейся скорости.
Поэкспериментировать можно при помощи программы Motocalc. Она предназаначена для подбора именно двигателей и винтов, но позволяет ввести вес аэроплана и площадь крыла и грубо показывает скорость в зависимости от мощности на двигателе.
Фигасе объяснил 😃
В принципе верно- повесь мощный мотор на кусок фанеры и он быстро полетит 😃
Даниил, как школу закончишь, надо поступать в МАИ на 1-й факультет 😃