Измайловский парк
Во. Спасибо. Щас будем смотреть. Просто вчера на работе торчал в гордом одиночестве весь день, вот и надуло в голову всякой ереси. Я уже за ночь понял, что все эти красивые агрегаты не для начала, либо на полочку ставить и любоваться, либо сразу катастрофа.
Вроде она (сама модель бревнолета) не стоит в разряде “супер про”, вопрос - не слишком ли она будет сложной для человека не летавшего))
Думаю стоит взять что то более универсальное, например как я турнигу 9. В ней есть возможность замиксовать почти все почти со всем, есть возможность поставить дальнобойные системы особо ничего не разбирая а просто сменив модуль.
Аппаратура указанная у вас тоже пойдет то вскором времени ее вам станет мало и придется покупать еще и еще… Думаю что стоит сразу приобрести хорошую
Модель у начинающего проживет дай бог два полета до ремонта. Начинать надо на чем-то, что сложно и не жалко разбить.
Подписываюсь под каждым словом!!! Проверено на себе! Советую прислушаться к этим советам…
Аппаратура Turnigy действительно хороший вариант для начала (да еще и за такие деньги! hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter… ), чтобы понять, твое ли это хобби 😃
Если да, потом совершенству нет предела (и по мастерству и по деньгам 😃)
Аппаратура Turnigy действительно хороший вариант для начала (да еще и за такие деньги! hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter… ), чтобы понять, твое ли это хобби 😃
Если да, потом совершенству нет предела (и по мастерству и по деньгам 😃)
Ну. с машин то я не слез)) просто не на ходу и захотелось попробовать полетать)) Жаль с самолетом не полетаешь пультом от тачки. было бы привычней))
если аппа пистолетная, ощущения совсем другие 😃
www.topmodelcz.cz/index.php?&desktop=eshop&set_men…
посмотри модели здесь.
почти неубиваемые
завтра на работе времени валом свободного. посмотрю. на хоббикинге все устраивает кроме стоимости доставки. при заказе в 170 баксов доставка почти 80.
.
Написал в личку по поводу GoPro, готов забрать.
при заказе в 170 баксов доставка почти 80
Да ладно. Смотрю стоимость доставки своих последних заказов :
International (Registered) Air Mail 751g - 1kg US$17.95
Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 2500g - 2999g US$50.25
кхм. В общем такое дело - чувствую, что авиация подождет. Приоритет уходит в сторону починки саважа. На колесо поставлю - заеду в поле разбавить кампанию, там как раз недавно по моему весь бурьян сбрили под корень.
далековато? я знаю только одно “летное” поле в парке)) и совсем не далеко до него идти
maps.yandex.ru/?um=d_Lfy9vP3grmCtiHU0e8GOwjhIq0cg1…
мы там и летаем (иногда, к сожалению)
Продолжая тему расширения географии измайловской поляны, представляю вашему вниманию всем известный Piper J3 Cub (1245мм, вес 1кг)
Попытался полетать с штатным движком с тягой грамм 600, а так как тут нас зацепил немного филипинский тайфун, было ветренно и я чудом примастился обратно на полосу окруженную растительностью ничего не сломав.
Вобщем, всем привет из тропиков 😃
“Он над нами издевался”. Как раз только что пришел с поля, где, мягко скажем, не тропики.
=================================================
Испытал сегодня Multiwii в качестве самолетной системы стабилизации. Краткое резюме : испытания успешные, самолет в хлам.
Использовалась плата MultiWii 328P Flight Controller w/FTDI & DSM2 Port, к ней Multiwii MWC FC Bluetooth Module Programmer для возможности настройки платы со смартфона. Сразу скажу, что железо для самолетных задач избыточно и прекрасно заменяется на MultiWii NanoWii ATmega32U4 Micro Flight Controller - 30х30 мм, 6.3 г, 20 USD.
Использовалось ПО MultiWii 2.2 - firmware платы, MultiWii WinGUI 2.2 - конфигуратор платы для PC, MultiWii EZ-GUI - конфигуратор платы для смартфона.
ПО устанавливается на плату по инструкции с HobbyKinga’ при помощи Arduino с минимальными изменениями кода - раскомментарить пару #define. Плата проверяется и настраивается через MultiWii WinGUI 2.2 c вполне понятным интерфейсом.
Настроил 3 режима - ручной (стабилизация не участвует), сглаживание (сглаживает изменения углов, аналог Acro в мультикоптерах) и Angle (удержание углов, аналог удержания горизонта в коптерах).
Сегодня был порывистый ветер с сильной турбулентностью. Взлетел в ручном режиме. Самолет болтало по всем трем осям вплоть до самопроизвольных неожиданных кренов в 90. Включил сглаживание - и натурально выключил ветер. Самолет начал вести себя так же, как вел вчера, в полный штиль - устойчивый ровный полет и планирование. В планировании было слышно, как непрерывно отрабатывают все сервы, самолет подергивало по крену, но визуально крен, тангаж и рысканье он держал так, как будто ветра нет. Особенно впечатляет заход на посадку. Самолет на глиссаде меняет скорость - но углы и направление держит.
С удержанием углов сложнее. Оно совершенно точно работает, ручки пульта в этом режиме управляют не рулями, а непосредственно углами тангажа и крена, и при брошенных ручках самолет должен встать в горизонт. Беда в том, что заточенное на коптеры ПО не учитывает, что самолет всегда сильно затриммирован. В результате углы оно действительно держит, только это совершенно дикие углы - значения субтриммеров воспринимаются как целевое пространственное положение. То ли я чего-то не дочитал про настройку, то ли это не доработано у авторов.
Но в целом - очень впечатляет. Это, в отличие от моего предыдущего полнофункционального автопилота, именно что необходимый минимум, чтобы в болтанку можно было летать, а не бороться за жизнь. Туда можно цеплять GPS, OSD и все такое, но это уже скорее задача для полноценного ArduPilot’а с другим ценником.
Да, а почему самолет в хлам ? А по собственной дури, к авионике отношения не имеет.
К вопросу о первом самолете начинающего - нашел замечательную коллекцию чертежей плосколетов. Вот это точно за час строится и грохнуть не жалко.
Лежал под деревом, ближним к дамбе.
Здравствуйте, может кто-нибудь поделится лишним автоматом перекоса если есть лишний?
Никто не подскажет, с Хоббикингом можно сейчас дело иметь?
У меня две посылки в процессе доставки. Одна от 29.10, вторая от 13.11, треков не дали, ждемсс…
Советую с европейского склада только брать.