Измайловский парк
А чего мы на таких не летаем, кстати?
Потому что они много весят. Я уже устал их таскать. Вся батарея состоит из 12 таких элементов, если аппарат не поедет - я, во всяком случае, приду в хорошую физическую форму.
Будем пробовать летать на раритете
Предупреди, когда соберешься на поле. Хочется посмотреть.
Это я собираю аккумулятор электровелосипеда
А какое мотор-колесо используешь, можно полюбопытствовать? Я тут собрался купить себе электро скутер с мотор-колесом 1000 Ватт и батареей на 72 вольта.
Радуга колечком. 😃
Ну и просто облачка.
Видео чуть позже.
Браво.
Предупреди, когда соберешься на поле. Хочется посмотреть
Сегодня уже летали, если не в даваться в подробности, летает модель хорошо. Даже шустро. Взвесили модель, без топлива 550 грамм. Реально снизить цифру до 520-530 грамм, если поменять сервы с более короткими проводами, поменять тяжелый бачок. Бачок рассчитан на 40 мл. топлива (примерно 32 грамм весу). Хватает на 15 минут полетов на минимальной тяге или 10 минут пилотажа. Бачок мелкий, топливо пенится в нем очень сильно, поэтому при прямолинейном полете двигатель работает не всегда на максимальной тяге. Хотя в целом, мощности хватает на довольно шустрый классический пилотаж. МК-17 вполне себе мотор.
Одна из мелких проблем на поле, как выяснилось, после посадки на модели в следах выхлопа липнут семена всяких растений (смотря в какие кусты залететь)
Завтра так же планируются полеты
Видео с облетом чудо самолета на МК-17
Обещанное видео. Только облачка, остальное вырезал.
Техническое эфирное видео, для того кому интересны технические подробности.
Бустер не работал, хз что с ним. Поэтому летал на грани, связь постоянно отваливалась.
Только облачка
Круть, аж монитор отсырел ))
Теперь не я аккумуляторы на поле буду носить, а они меня - возить.
Собрал и испытал велосипед. Мотор-колесо 1000 Вт, батарея LiFePo4 12 банок 10 Ач. Электрическая мощность в максимуме - 1 кВт (40 В, 25 А). Максимальная скорость 30-35 км/ч.
Очень понравилось. Натуральный транспорт будущего - бесшумный и чистый. Плавно придавил пальцем гашетку - неведомая сила понесла вперед.
Собрал и испытал велосипед
Ооо, несущий скотч. 😃
Ага. Универсальный авиационный материал.
Плавно придавил пальцем гашетку - неведомая сила понесла вперед.
Поосторожнее придавливай, так как не редки случаи при столь мощном мотор-колесе вырывания вилки к …
Заднее ведущее лишено этого недостатка но сложнее в установке.
Поосторожнее придавливай, так как не редки случаи при столь мощном мотор-колесе вырывания вилки к
Солидарен… Даже если риск поломки передней вилки из-за мотора 0.001, навернуться на полном ходу носом вперед будет не очень приятно
Итого меня поломкой передней вилки пугает уже четвертый человек, включая продавца комплекта. Несмотря на это я по прежнему жив, и по прежнему не понимаю, как создаваемый мотор-колесом момент на вилку может превзойти ударные нагрузки при езде по неровной поверхности - корни, щебенка, бордюры, наконец.
Сегодня откатал ~6 Ач, дальше уже совсем стемнело. Основной вывод - в реальной жизни 350 Вт и 5 Ач хватило бы вполне. На лесных тропинках по дороге с Лебедянского на поле (а там встречаются немаленькие подъемы) мощность по ваттметру редко уходила за 300-400 Вт. Полные 1000 Вт потребляются на разгоне с гашеткой до упора, или если на подъем идти без снижения скорости. 1000 Вт и 10 Ач позволяют не беспокоиться о запасе мощности и хода, но ценой двукратного роста веса и стоимости.
в реальной жизни 350 Вт и 5 Ач хватило бы вполне
Я на этом и ездил (только 10Ач). Разгон не такой шустрый как у тебя, но если ездить, то вполне комфортно
Что касается прочности дропаутов вилки (передней и задней), можно посмотреть здесь (в основном касается моторов >=500 Вт)
electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=3849.0
Как вариант поломки передней вилки (при желании можно найти другие случаи)
electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2499.msg8…
Хотя хз. насколько прочнее стальная тонкая штамповка чем дюраль. Практика покажет
Позвольте остаться при своем мнении. Что если этот узел остался цел, когда я со всей дури затягивал на нем гайки ключом на 18 (момент при этом точно так же не скомпенсирован), то бесколлекторный мотор его тоже не сломает.
Кстати, хорошие картинки про излом дропаутов. Вот поэтому рассказы о разломанных мотор-колесами узлах крепления передней оси мне кажутся происходящими из агенства “Одна Бабка Сказала”.
На картинке - хрестоматийный пример развития усталостной трещины. Металл разрушился по границам кристаллических зерен, область вязкого разрушения там - не более 1%. Либо придется предположить, что алюминиевый сплав под нагрузкой ведет себя, как чугун, и разрушается хрупко - либо дело было все-таки не в нагрузке, а в развитии трещин в узле, не подвергнутом нормальной термообработке. Мотор тут присутствовал, но не был причиной.
Для сравнения - как под нагрузкой ломается рельс, согласно картинке из учебника по сопромату. Здесь 60% площади пришлось на медленно развивающуюся трещину, а когда сечение сократилось - остаток металла ушел за предел текучести и разрушился вязко. Вот здесь была нагрузка, сломавшая металл.
Видео со вчерашних полетов, Самолетка на МК-17, в этот раз без глушителя.
Новый шикарный самокат Геннадия