2 Eugen.
Плохая новость на ваших картинках. Очень плохая. И так весь район перезаселен, так еще и эту хрень построят. Дышать уже труднее даже у Леса, а если будет эта гадость двух этажная, то Лес умрет.
Гораздо хуже, чем вы думаете
Проект трассы из Балашихи
.
Зато по FPV можно будет отрабатывать посадку на авианосец !
Это все смотрелось бы потрясающе красиво, если бы я тут не жил.
Всем здарова, теперь живу неподалёку. Может чаще буду появляться. Кто знает телефон Геннадия - скиньте в личку. А то пенопласт под руку попался лишний, а я знаю, что этот расходный материал ему нужен. Жалко выбрасывать.
Коллеги, привет!
Подскажите, пожалуйста, где сейчас правильно покупать липоли? Цены на хоббикинге поразили неприятно.
Может быть, у кого то есть сильно поюзанная, не годная для запусков, но рабочая, батарея 5S ?
Мне нужно найти батарею 18.5 вольт в любом рабочем состоянии и любого формфактора для использования в пылесосе 😃
Вчера хорошо полетал на Cessne 150, поляна без снега и подсохла но много торчащих,сломанных,сухих стеблей и много мест перерыто мышами и кротами., в общем открыл сезон!
Самолеты строить - это каждый (уважаемый коллега) умеет. А вот кораблей в масштабе 1:1 на летное поле еще никто не приносил, и там не собирал. Так что я первый буду.
“Я плыву на катере,
крою всех по матери,
да и как же тут не крыть -
нет воды в фарватере !”
кораблей в масштабе 1:1
Как этот катамаран называется? Габариты? Вес? Рама разборная? Транец не предусмотрен? (смотрю поплавки сзади обрезаны, в отличие от большинства гребных катамаранов)
Он называется “первый опыт, надо же с чего-то начинать”.
Габариты?
2500 х 1100…1150 мм
Вес?
Менее 6500 г.
(смотрю поплавки сзади обрезаны, в отличие от большинства гребных катамаранов)
И замечательно тащат воду за собой. Большая часть гидродинамического сопротивления аппарата именно от них и происходит.
На то и пилотный проект - научиться, как не надо делать.
Самодел значит! Крутяк!
И замечательно тащат воду за собой.
Дык! и центровка у него (если ногами в нос) не гребная - надо спиной распологаться - что-б корма не притапливалась, а наоборот - шла по поверхности (в этом случае, конечно и весла не байдарочные - уключины нужны - опять борта низко для уключин неудобно). Так у всех надувнушек - когда “машешь соло” - и скорость вдвое выше, чем когда на корме пассажир.
Может превратить “недостаток” в “преимущество”? Просто превратив его в моторный, глиссирующий (а то и аэроглиссер!!!) - тогда вроде ц.т. где надо.
У всех подобных рыбацких “малышей” - симметрично задранные “бананы” - а эти баллоны просто созданы для глиссирования (разве-что если радиусность в торце великовата и “замывает” - к-нибудь “сходы” приклеить или кармашки с глиссируюшими вставками).
Самодел значит! Крутяк!
Угу. Как у коллеги Магеллана, в эпоху охуительных географических открытий.
Самолеты строить - это каждый (уважаемый коллега) умеет. А вот кораблей в масштабе 1:1 на летное поле еще никто не приносил, и там не собирал. Так что я первый буду.
Мы забыли важную традицию с бутылкой шампанского.
Мы забыли важную традицию с бутылкой шампанского.
Вовсе нет. Машина покрещена самогоном собственного изготовления, т.наз. “латгальским коньяком”, вкусным.
А то далеко бы я уплыл, не задумавшись о подобных очевидных вещах.
Я купил Геннадию триммер на аккумуляторе. Сегодня девайс был торжественно испытан, с одной зарядки выбрит пятачок примерно 3х5м с ликвидацией лопухов и подорожника. Генадий дальше взялся за дело с энтузиазмом, думаю ВПП будет постепенно расти и полироваться. Так что теперь он вооружен и опасен.
Заезжали сегодня на поляну.
Из летчиков был только Геннадий.