Измайловский парк

РД00
Junglist:

Ой, это чтоли с этого синенького высокоплана

Да.

Junglist:

А может быть есть фотки с низких пролетов над поляной?

Есть, но какие-то они невыразительные.

Только что рассмотрел. Если это действительно вспахано, то слегка утоптать - и вот она, ВПП :

gnom2k

всем привет! можно к вам присоединится на двсе

Sushkov_Andrew
РД00:

Продолжаем совершенствовать фотографическую технику над Измайловским парком.

А лес какой мягонький, деревья так и погладить рукой хочется.

РД00

Ну вот, сбылась мечта идиота - полетал по камере в очках. Большое спасибо коллегам, руководившим и направляшим в буквальном смысле.

Видео, пардон, не будет - при посадке передернулось питание и камера не закрыла файл. Но вообще видюшек у меня много, эта не сильно отличалась, думаю : www.youtube.com/user/RD000000#play/uploads (последние 5 штук)

РД00

Кстати, никто не подскажет, как спасти незакрытый файл ? А то самому хочется в спокойной обстановке посмотреть, куда и как рулил. Флешка в FAT16, файл имеет размер 0, но при этом от объема израсходовано 34 М, т.е. в таблице FAT его блоки есть. Две навскидку скачанные утилиты восстановления говорят, что это честный файл нулевого размера и что тебе еще надо. К подвигу ручной правки структур на диске я не готов. Нет ли какой-нибудь умной утилиты ?

Polski

всем приветище… я тоже беспредельничаю в измайловском на легко узнаваемом тирексе-450, скоро и крылатый друг подоспеет )… рад видеть здесь знакомые лица…
с уважением, Евгений…

РД00

Ну, раз я сегодня в полете по камере ляпнулся в дерево - я теперь настоящий FPV-пилот.

В очках оно выглядит очень интересно. Были видны отдельные березовые листочки за треть секунды до того, как я туда уеб…ался. Как-то эта береза неожиданно в объективе выросла.

Думал, что как ветерану флайт-симуляторов, начиная с “F-19” в 92-м году, это будет очень просто. Щазз, просто. В очках прекрасно виден тангаж и крен, но напрочь не видна высота и удаление от точки взлета. Хорошо хоть ориентируюсь на местности - я сюда постил меньше десятка фотографий, у меня их полторы сотни штук, примерно представляю, что где на поле при виде сверху находится.

Фотоотчет :

И, безусловная звезда сегодняшнего полетного дня - Геннадий с партизанской техникой пилотирования из-под ветвей :

РД00

А, забыл дописать. Шел сегодня на поле - в лесу зайца видел, он мне перебежал дорогу (наверное, он и виноват). Рыжий заяц с белым брюхом. Он, зараза, бегает вчетверо быстрее, чем я успеваю достать мобильник и включить камеру, так что без фотографий.

РД00

Полетали. Фото нет, видео не особо вышло, но полетали знатно. Напр., в воздух поднялся Пе-3 с новым крылом - и вот теперь действительно полетел.

Ну, и без дров не обошлось. Я всего лишь ляпнулся на заходе в штопор, по сравнению с разбитым в хлам вертолетом - копейки.

Polski
Crazy6opuc:

кто-то бахнул в хлам вертолет?

ну всякое бывает… не падает только тот, кто не летает!!! 😉

и продолжение разговоров о нашей поляне:
Генадий-партизан, один из самых мудрых самалетчиков

отечественный авиапром, кстати двухмоторный самалет - полностью творение женских рук,
от чертежей, до капитальной обклейки скотчем!!!

вертолетное караоке

общение без посредников

подарки! - отдельное спасибо Николаю!!! одна капля пота над этим пенопластовым чудом, и …, причем - полный!!!

будем осваивать )))
…собстна это воскресенье вчерашнее ))

Sushkov_Andrew

Я маленечко долбанул верт, крупными кусками собирали.

Кроме обычных лопастей, вала и сервооси – одна серва, капот, держатели капота, оба хвостовых стабилизатора и балка, шасси, гл. шестерня, регулятор помялся но жив вроде.
Хорошо хоть батарейку в траве нашёл.

Вроде всё на первый взгляд, внимательно не смотрел – пусть отлежиться пару дней. Больно подходить к верту щас.
Блин, первый день как поставил новый двигатель, настроил всё аккуратно и тут такой обидный хряпс.

p.s. спасибо Евгению, серву обещал посмотреть. У него ловко чинить их получается.

Polski
Sushkov_Andrew:

p.s. спасибо Евгению, серву обещал посмотреть. У него ловко чинить их получается.

я уж думал, спасибо мне, за то что вопрос во время пилотирования машины в перевернутом состоянии задал - “а без рук можешь?” )))) 😈😁:

Sushkov_Andrew

Нее, никаких претензий, эт было за 20 сек до краша. Вывод – без рук могу, тока недолго 😃

ша
Polski:

отечественный авиапром, кстати двухмоторный самалет - полностью творение женских рук,
от чертежей, до капитальной обклейки скотчем!!!

Ну, справедливости ради:

  • чертежи коллектива В.М. Петлякова;
  • нынешняя обклейка скотчем не капитальная, а технологическая;
  • идея поменять профиль с “почти копийного” на кларк Y принадлежит РД00;
  • РД00 снабдил самолет копийными винтами, что важно: правыми и левыми;
  • ну и если бы РД00 его не облетывал, так ничего и не вышло бы вовсе.

Так что насчет “полностью”, я думаю, говорить неправильно.

P.S. Вчера на поле сказали, что в военной авиации нет женщин, причем, якобы тому есть причины, но какие неизвестно. Ну вот навскидку в России:

Марина Попович, инженер-полковник ВВС (с 1978), военный летчик-испытатель 1-го класса (МиГ-21, Ан-12, Ан-22 “Антей”, всего 40 типов ЛА).

Светлана Савицкая, майор, летчик-испытатель (Миг-21, МиГ-25, Су-7, Ил-18, Ил-28, всего 20 типов ЛА).

Светлана Протасова, майор, (МиГ-29).

Людмила Пукито, капитан, летчик-испытатель, (Су-25 (пилотажная группа “Небесные гусары”)).

А уж у буржуинов дамы в ВВС служат в большом количестве на всех типах.

Другое дело, что в любой мужской профессии, как сказала на форуме avia.ru дама, работающая штурманом на Ту-154: там где мужику ошибку простят, бабе не простят.

P.P.S. Никакого феминизма, ничего личного. Просто ради справедливости.

P.P.P.S. Лично у меня никаких проблем с профессией (далекой от авиации) нет. Если человек работает профессионально, то и деления на мужиков и баб на работе не существует.

fedrovich

А, ВЫ ребята, тоже классно проводите время, очень рад за ваш коллектив, новые люди-пилоты, новые самолёты…!😁 А особенно хорошь " женский "двух моторник ПЕ-3, давно о нём разговор у нас шёл.!
Геннадий несомненно очень похож на партизана в засаде и летает по скрытой камере…😛 А откуда подарки, неужели опять спонсарша появилась…!?😅
Вечерком как нибудь заскачу к ВАМ обязательно, только поберегите пожалуйста самолёты 😃 Лётной вам погоды!!!

ша

Николай Федорович, спасибо на добром слове. Пе-3, на самом деле, еще вовсе не хорош. Но мы его к нормальному бою приведем.

Взаимной летной погоды и “заскакивайте”.

РД00
fedrovich:

А откуда подарки, неужели опять спонсарша появилась…!?

Значительно более уважительная причина. Коллега женился, и получил Як-54 в качестве свадебного подарка.

ша:
  • … принадлежит РД00;
  • РД00 снабдил… ;
  • ну и если бы РД00 его не облетывал…

[бегает по кругу, оря дурниной “А без меня, а без меня тут ничего бы не летало !!!”]

Polski
[ша

;1376520]Так что насчет “полностью”, я думаю, говорить неправильно.

О_о, да еще и скромны то как )))

fedrovich:

А откуда подарки, неужели опять спонсарша появилась…!?

вроде нет, по крайней мере, мы и сами всей правды не знаем… а самалетег вчера вечером перед дождем я уже облетал… - однако летает, но видимо усиления его карбоном и скотчем не достаточно, нужно раздолбить отсек под более крупные акамули, стандартного хватает на 5 мин полета (1300мАh), двигло с редуктором и стандартный гребной винт показали себя с худшей стороны - самалет оказался не таким быстрым как предполагалось, на малой скорости плохо управляем, также винта не достаточно для уверенного зависания хвостом вниз, рули не помогают совсем, либо их площадь нужно увеличивать… мотораму 2 раза проверил на прочность, окозалось что давольно не плохо держит морковку - дважды погнул ось, а она цела, благо ось мягкая и правицца пасатижиками, фюзеляж и крыло - после усиления скотчем достойно держат удары, вот серва управления рулем высоты после второго падения сломалась редуктором - грусна… в общем вывод один - китайские (Артеч) готовые комплекты летают сразу из коробки, замечу правдо, что я не использовал родную аппу, хотя ее тестировал дома - дома она вроде работала ))) - для симуляторов наверное пойдет…
в общем летать можно, единственное на руль высоты лучше поставить не родную серву - очень плохая точность отработки положения и еще конечно лучше поставить нормальный мотор без редукторов и нормальный винт ))), хотя я и регуль наверное сменю, думаю для выпендрежа маловато 20А на 700гр полетного веса…

ша
Polski:

О_о, да еще и скромны то как )))

“Нам понятен Ваш язык иронии…” (с)
Ничего-ничего… Вот я По-2 подремонтирую… еще посоревнуемся…

Мотор правильно менять на бесколлекторник (аутраннер (чтобы без редуктора)). При такой замене регулятор в любом случае менять (там ведь сейчас коллекторный движок стоит?)

А откуда там 700 г набралось? И если там уже 700 г может не надо “крупные акамули” (плюс 50-100 г)?