Измайловский парк

Kovcheg1000

Машина экспериментальная, предназначена была только для того что бы изучить процессы обтекания ВП и несущие свойства при вращении крыла.
В перспективе крыло должно было полнустью повернуться на 90гр. и самолет превращался в ракету.

И не как водится у нас, не был разрезан на иголки, а установлен в музее:

Вот какой он маленький:

Справедливости ради, стоит сказать что был у нас проект “Зенит” возвращать таким образом:

А вот и посвежее проект но от этого не менее дохлый:

И последнее, американская крылатая ракета весом 14кг.
Дальность более 18км.

ilya_s

А что такое GeeBee? Что-то широкое известное?

Serёga
Kovcheg1000:

Не знал что так забавно залезать в GeeBee )))

И эта бочка ещё и летает? 😮

Prophead
Kovcheg1000:

Теперь возьмем за нос и хвост и так же будим изгибать уже фюзеляж. Он разрушится гораздо раньше чем крыло. Почему? Потому что в полете фюзеляж не испытывает таких нагрузок , а значит незачем тратить материал и увеличивать вес конструкции.

Фюзеляж имеет бОльшую строительную высоту по сравнению с крылом, поэтому прочность на изгиб можно обеспечить без перетяжеления конструкции. Но у сабжа нет обособленного фюзеляжа как такового.

ilya_s
LonelyDragon:

Импеллер Full Size scale.

Да, прикольно!
Интересно, а зачем создали такой самолет? Какова цель? Имитация реактивного?

РД00

Известно, что сопромат сдал - жениться можно.

Kovcheg1000:

Что бы стало ясно, такой пример: силовая конструкция самолета набирается с учетом эксплуатационных нагрузок

Тут, чтобы стало ясно, неплохо было бы нарисовать эпюры механического напряжения вдоль лонжерона консоли.

Kovcheg1000:

То есть,(грубо) возьмем за законцовки крыла самолет и будим пытаться согнуть (не модель а реальный самолет). При таком приложении силы конструкция выдержит очень большую нагрузку.

Такие оценки предела упругости мне тоже нравятся. А точно “очень большую”, а не “просто большую”, “нефиговую, но для задачи сойдет” и не “хз, никто не проверял” ?

Kovcheg1000:

Теперь возьмем за нос и хвост и так же будим изгибать уже фюзеляж. Он разрушится гораздо раньше чем крыло. Почему?

А действительно, почему ? С мой точки зрения, узел конструкции, посчитанный на 6G (4G эксплуатационной перегрузки для гражданских аэропланов, умноженный на принятый в авиаконструировании запас 1.5), около 6G и разрушится. А то они возят лишний металл за мои деньги на билет.

Kovcheg1000:

А здесь еще и вращение в полете вокруг вертикальной оси.

Тапку в пол - хвост в бок. Банзай, суки, отомстим за Окинаву !

Короче, коллега, ты женат ? Слушай, мне очень неудобно. Но —

ntradis

Дима, на всяк случай напоминаю: шасси от твоего гиперсуперпупермегаоктокоптера лежит у меня дома 😃

РД00

Да я помню.

Играюсь с мыслью отвинтить от этого гипер-супер 4 мотора и шасси, и взвесить, насколько стало легче. Но взвесить не могу - шасси утебя лежат.

ша
РД00:

Да я помню.
…Но взвесить не могу - шасси утебя лежат.

…вообще-то, оно есть в инструкции (плюс-минус лапоть):
xaircraft.com/…/XAircraft-X650-V-8-Parts-Assembly.…

Empty Frame Weight: 1260g (receiver and battery not included)
Payload Capability: 940g
Maximum Gross Take-Off Weight: 2200g. DO NOT OVERLOAD ON
X650 Value WHICH CAN LEAD TO DANGER.

deltawing
Kovcheg1000:

С подчеркнутым уже совсем не игрушка!

Интересно что они (разрабы) будут говорить юзерам которые потеряли свои FPV игрушки из-за потери сигнала…

Kovcheg1000
deltawing:

из-за потери сигнала…

“-А если парашют не раскроется?
-Мы вам выдадим новый согласно гарантии.”

LonelyDragon

А ни у кого нет данных что эффективнее на высоких скоростях (выше 150км/ч) обычный винт диаметра 4-6" или импеллер?

ilya_s

Хм. Мне казалось, что дефакто импеллер именно для высоких скоростей и создан, by design так сказать. Оказывается, нет?

LonelyDragon
ilya_s:

Хм. Мне казалось, что дефакто импеллер именно для высоких скоростей и создан, by design так сказать. Оказывается, нет?

ХЗ. 😃 Если паяльник я еще знаю с какой стороны держать и куда осциллограф тыкать, то в авиастроении для меня всё ново. 😃
Просто судя по YouTube, рекордные аппараты есть как винтовые так и импеллерные. Но там ставка просто на рекорд скорости любой ценой.

ilya_s

У меня такие соображения:

  • пропеллер создан давать большую тягу за счет простоты и большого диаметра, хочешь больше тяги - просто сделай больше диаметр. большой диаметр - препятствует работать с высокими оборотами (вибрации и тд), так же повышает парусность.
  • импеллер создан для работы на очень высоких оборотах, при этом имеет палую площадь (малый диаметр), за счет чего и обороты можно достичь выше (при этом срывов потока можно избежать за счет кожуха) и парусность меньше.
    Хотелось бы, чтобы знающие люди развеяли мои заблуждения 😃
РД00
LonelyDragon:

А ни у кого нет данных что эффективнее на высоких скоростях (выше 150км/ч) обычный винт диаметра 4-6" или импеллер?

MotoCalc на такие вопросы отвечает влегкую. Он считает тягу от нуля скорости до момента, когда тяга уходит в ноль, показывает эту самую скорость и мощность, которая при этом потребляется :

motocalc.com/inflight.gif

РД00

Умеет. Там это называется Ducted Fan.

di_griz

вернулся. еще вчера было +30, сегодня уже 10… погода не летная

Kovcheg1000

Помните размещал тут фото с авиашоу? Так там Ми-35 был…Так вот, сегодня разбился именно тот борт что там был, 54-й(((

alex-anp

Погодка чет не радует, уже новый самолет доделал, а она все ни как не наладится 😦
Самолет получился такой