В районе ЧЕХОВА кто летает?

graf138

Нет, не порулил, быстро темнеет нынче. Летал на боровке, уважаемые люди помогли с настройкой двигателя. Сейчас он вроде не глохнет и прибавил оборотов ( понятно, что все еще притрется ). Цель была сжечь хотя бы один бак, что и сделал в совокупности с облетом ( без фанатизма, на средних оборотах). Со стойками поколдуем, возьму в выходные все с собой…😉😉

dmn66

Приветствую всех, кто летает в районе Чехова.
Сам я из Чехова-2, сезон заканчивал в Повадино. Но, по ходу, это последний сезон, так как на моем аэродроме “детства” поставили шлаКбаум (как в Сонино).
С вертами то проще, да и для 30ки - площадка не проблема. Но с 90й пилотагой куда сложнее. Вот присмотрел площадку в Ходаево, случайно не ваша? 😁 Газончик подстриженный…

Ну смех. Почти всю ветку просмотрел - искал место, а последнюю страницу…

DrClover
dmn66:

Приветствую всех, кто летает в районе Чехова.
Сам я из Чехова-2, сезон заканчивал в Повадино.

Приветствуем коллега !

dmn66:

Но, по ходу, это последний сезон, так как на моем аэродроме “детства” поставили шлаКбаум (как в Сонино).

шлагбаум это плохо 😦 да и слово последний лучше заменить на крайний 😇

dmn66:

Вот присмотрел площадку в Ходаево, случайно не ваша? 😁 Газончик подстриженный…
Ну смех. Почти всю ветку просмотрел - искал место, а последнюю страницу…

Наша наша !!!
Ну это старое место,проезд к новому отмечено красным
Добро пожаловать ! коллега


ЗЫ
Чехов-2 это моя историческая родина 😃
жил там до 1983 г. так што земляки 😁

romdi

Земляки, а в субботу будет кто-нибудь? Хотелось бы влиться в ваш дружный коллектив, если позволите конечно.

Володимир
romdi:

Земляки, а в субботу будет кто-нибудь?

Все зависит от погоды, не будет дождя и сильного ветра - буду я часов так с 11-12 и до 15-18. Но все, ес-но, упирается в погоду…

Поле в принципе видно с дороги и если там стоит машина белая, то 99% что это я 😉

11 days later
romdi
Володимир:

А вот фотка с субботы! Три полета однако сделать получилось не торопясь…

А я вот в воскресенье так туда и не смог после дождя залезь, покрутился и уехал.
😦

Ilmar

Я тут посидел поисследовал вопрос с зарядниками для тренировки акков. www.rc-shop.ru/ru/catalog/.view/…/10.10.1../ такая фигня подойдёт?

Ещё смотрю на АТшный БП, думаю как бы их так переделать, подойдёт ли вообще

Ilmar

Это если у тебя карта есть, у меня нету 😃 потому 4 штуки стоит
но я подумаю, пока что-то меня расстраивают БП, выдающие 11.55В если верить мультиметру

Володимир

Карта есть, не проблема.
Заряднику надо стабильно больше 10В, от 11.55 будет прекрасно работать… Вопрос держит ли эти 11В под нагрузкой?

Ilmar

Хороший вопрос, а сколько должен и как проверить - не лампочкой же его грузить? Это древние бп, один на 200, другой на 250В. наклейка на одном обещает 9А на выходе +12.

и личку глянь тогда 😃

Володимир

Лампочкой от фары - там две спирали (Н4) как раз около 5А, можно включить последовательно или одну спираль или обе параллельно.

Ilmar

т.е. надо понять, отдаёт ли он хотя бы 5А, это будет достаточно?

Володимир

5А х 10В = 50Вт - если тебе заряжать бортовую батарейку - то хватит с огромным запасом! Этого хватит и для зарядки 3S липольки током 4А.
Единственно этот зарядник не может заряжать 6S

Ilmar

Проверил блок. Он на лампочку Н4 отдаёт 4+А. Правда измерял недолго, у меня мультиметр не поддерживает длительных измерений больше 2А. Этого достаточно или надо мерять долго, чтоб понять на что блок способен?

Готов выслушать последовательность работы с кокамом, какой там должен быть алгоритм действий для этих циклов разряда-заряда? акки условно подзаряжены. параметры у них такие:
4.8V 1.5Ah и 600mAh, 9.6V 1100mAh и 700mAh. Инструкция короткая, но не очень понятная с первого раза

Володимир
Ilmar:

Проверил блок. Он на лампочку Н4 отдаёт 4+А. Правда измерял недолго, у меня мультиметр не поддерживает длительных измерений больше 2А. Этого достаточно или надо мерять долго, чтоб понять на что блок способен?

Нормально, начинай использовать 😃

Готов выслушать последовательность работы с кокамом, какой там должен быть алгоритм действий для этих циклов разряда-заряда? акки условно подзаряжены. параметры у них такие:
4.8V 1.5Ah и 600mAh, 9.6V 1100mAh и 700mAh. Инструкция короткая, но не очень понятная с первого раза

Втыкаешь АКБ к заряднику, выбираешь тип батарейки (левая кнопка), режим заряд - ставишь зарядный ток (старт - мигает ток, стрелками меняешь, старт - встало выставленное), потом переходишь на режим разряда (стрелкой вправо) - ставишь там ток разряда и напряжение до которого будет идти разряд (старт, стрелками, старт,стрелка, старт)(для кадмия 0.7В на банку - 4 банки - до 2.8В, 8 банок - до 5.6В), дальше переходишь в цикл (стрелка вправо) - ставишь DCH>CHG (старт, стрелка вправо,старт) и количество циклов (стрелками) и нажимаешь и держишь старт. Процесс пошел.

Поставил я на Питтс моторчик в окончательном варианте, мотораму обмазал клеем (спасибо maza),
стойки сделал наборными шпилька М5, шайбы центрирующие, шайбы упорные, гайки с складышем на локтайт:

В следующие выходные надо будет уже пообкатывать мотор+самолет, а там глядишь и до облета дело дойдет!

GUNCH

Вов , неужели на бензинку подсел…? , тыж говорил , да ни за что… , да они воняють…😁
Молодчик…

Володимир
GUNCH:

Вов , неужели на бензинку подсел…? , тыж говорил , да ни за что… , да они воняють…😁
Молодчик…

Не надо ля-ля!!! Я всегда говорил что если и переходить на ДВС - то сразу на бензин, ибо калилки мне ну совершенно не по душе… И запах я ихний не переношу, в отличие от благородного бензина!

Подсел - ну это сильно сказано, загорелся вот на биплан большой - и медленно должен летать и в седан должен влезать (крылья так вообще в маленькую коробочку складываются!), можно было бы на него воткнуть мотор с большого Спита, тот с 9S выдал 8 кг тяги, а с 12S и того было бы больше, но моего АКБ автомобильного уже не хватает на полетный день!!!
Т.е. или тащить на поле генератор, или летать на бензине - вот и решил попробовать “за одно” бензин…
Да и братья-пилоты с моторчиком помогли быстрее, чем я успел собрать самолет 😉, хотя конечно буду заказывать свой собственный!