В районе ЧЕХОВА кто летает?
Приветствую всех, кто летает в районе Чехова.
Сам я из Чехова-2, сезон заканчивал в Повадино.
Приветствуем коллега !
Но, по ходу, это последний сезон, так как на моем аэродроме “детства” поставили шлаКбаум (как в Сонино).
шлагбаум это плохо 😦 да и слово последний лучше заменить на крайний 😇
Вот присмотрел площадку в Ходаево, случайно не ваша? 😁 Газончик подстриженный…
Ну смех. Почти всю ветку просмотрел - искал место, а последнюю страницу…
Наша наша !!!
Ну это старое место,проезд к новому отмечено красным
Добро пожаловать ! коллега
ЗЫ
Чехов-2 это моя историческая родина 😃
жил там до 1983 г. так што земляки 😁
Земляки, а в субботу будет кто-нибудь? Хотелось бы влиться в ваш дружный коллектив, если позволите конечно.
Земляки, а в субботу будет кто-нибудь?
Все зависит от погоды, не будет дождя и сильного ветра - буду я часов так с 11-12 и до 15-18. Но все, ес-но, упирается в погоду…
Поле в принципе видно с дороги и если там стоит машина белая, то 99% что это я 😉
Дошли руки вырезать пару мест из полета Изика с камерой - photofile.ru/users/vsavr/video/…/view/
А вот фотка с субботы! Три полета однако сделать получилось не торопясь…
А вот фотка с субботы! Три полета однако сделать получилось не торопясь…
А я вот в воскресенье так туда и не смог после дождя залезь, покрутился и уехал.
😦
Я тут посидел поисследовал вопрос с зарядниками для тренировки акков. www.rc-shop.ru/ru/catalog/.view/…/10.10.1../ такая фигня подойдёт?
Ещё смотрю на АТшный БП, думаю как бы их так переделать, подойдёт ли вообще
Kokam JJ Power лучший стандартный малобюджетный зарядник - 3 711 руб. и прямо тут,в Москве
Это если у тебя карта есть, у меня нету 😃 потому 4 штуки стоит
но я подумаю, пока что-то меня расстраивают БП, выдающие 11.55В если верить мультиметру
Карта есть, не проблема.
Заряднику надо стабильно больше 10В, от 11.55 будет прекрасно работать… Вопрос держит ли эти 11В под нагрузкой?
Хороший вопрос, а сколько должен и как проверить - не лампочкой же его грузить? Это древние бп, один на 200, другой на 250В. наклейка на одном обещает 9А на выходе +12.
и личку глянь тогда 😃
Лампочкой от фары - там две спирали (Н4) как раз около 5А, можно включить последовательно или одну спираль или обе параллельно.
т.е. надо понять, отдаёт ли он хотя бы 5А, это будет достаточно?
5А х 10В = 50Вт - если тебе заряжать бортовую батарейку - то хватит с огромным запасом! Этого хватит и для зарядки 3S липольки током 4А.
Единственно этот зарядник не может заряжать 6S
Проверил блок. Он на лампочку Н4 отдаёт 4+А. Правда измерял недолго, у меня мультиметр не поддерживает длительных измерений больше 2А. Этого достаточно или надо мерять долго, чтоб понять на что блок способен?
Готов выслушать последовательность работы с кокамом, какой там должен быть алгоритм действий для этих циклов разряда-заряда? акки условно подзаряжены. параметры у них такие:
4.8V 1.5Ah и 600mAh, 9.6V 1100mAh и 700mAh. Инструкция короткая, но не очень понятная с первого раза
Проверил блок. Он на лампочку Н4 отдаёт 4+А. Правда измерял недолго, у меня мультиметр не поддерживает длительных измерений больше 2А. Этого достаточно или надо мерять долго, чтоб понять на что блок способен?
Нормально, начинай использовать 😃
Готов выслушать последовательность работы с кокамом, какой там должен быть алгоритм действий для этих циклов разряда-заряда? акки условно подзаряжены. параметры у них такие:
4.8V 1.5Ah и 600mAh, 9.6V 1100mAh и 700mAh. Инструкция короткая, но не очень понятная с первого раза
Втыкаешь АКБ к заряднику, выбираешь тип батарейки (левая кнопка), режим заряд - ставишь зарядный ток (старт - мигает ток, стрелками меняешь, старт - встало выставленное), потом переходишь на режим разряда (стрелкой вправо) - ставишь там ток разряда и напряжение до которого будет идти разряд (старт, стрелками, старт,стрелка, старт)(для кадмия 0.7В на банку - 4 банки - до 2.8В, 8 банок - до 5.6В), дальше переходишь в цикл (стрелка вправо) - ставишь DCH>CHG (старт, стрелка вправо,старт) и количество циклов (стрелками) и нажимаешь и держишь старт. Процесс пошел.
Поставил я на Питтс моторчик в окончательном варианте, мотораму обмазал клеем (спасибо maza),
стойки сделал наборными шпилька М5, шайбы центрирующие, шайбы упорные, гайки с складышем на локтайт:
В следующие выходные надо будет уже пообкатывать мотор+самолет, а там глядишь и до облета дело дойдет!
Вов , неужели на бензинку подсел…? , тыж говорил , да ни за что… , да они воняють…😁
Молодчик…
Вов , неужели на бензинку подсел…? , тыж говорил , да ни за что… , да они воняють…😁
Молодчик…
Не надо ля-ля!!! Я всегда говорил что если и переходить на ДВС - то сразу на бензин, ибо калилки мне ну совершенно не по душе… И запах я ихний не переношу, в отличие от благородного бензина!
Подсел - ну это сильно сказано, загорелся вот на биплан большой - и медленно должен летать и в седан должен влезать (крылья так вообще в маленькую коробочку складываются!), можно было бы на него воткнуть мотор с большого Спита, тот с 9S выдал 8 кг тяги, а с 12S и того было бы больше, но моего АКБ автомобильного уже не хватает на полетный день!!!
Т.е. или тащить на поле генератор, или летать на бензине - вот и решил попробовать “за одно” бензин…
Да и братья-пилоты с моторчиком помогли быстрее, чем я успел собрать самолет 😉, хотя конечно буду заказывать свой собственный!
Береги руки…😁
Береги руки…😁
А то!😉
(для кадмия 0.7В на банку - 4 банки - до 2.8В, 8 банок - до 5.6В),
Каким током разряжать и заряжать. я сейчас поставил сопли (не дособрал ещё блок 😃) на разрядку 0.4А, а заряжать каким током?
Каким током разряжать и заряжать. я сейчас поставил сопли (не дособрал ещё блок 😃) на разрядку 0.4А, а заряжать каким током?
Заряжать - надо смотреть по батарейке - если она силовая - то током равным емкости, т.е. 1С, если не силовая, то меньшим, но с другой стороны ставить на 10 часов током 0.1С тоже как то “лениво” - поэтому можешь поставить первый раз скажем током 1/4С-1/5С и в процессе заряда пощупать батарейки - они не должны заметно нагреваться. Т.е. нагреваться им можно под конец заряда, так как нагрев есть один из признаков полного заряда, а вот в начале - должны быть холодными.
И на разряд я обычно стремлюсь ставить током, предположительно совпадающим с током нагрузки в жизни батарейки, другое дело что Кокам не дает разряжать слишком большими токами… Т.е. даже если выставить 1А на 9.6В батарейке - он по любому будет ограничивать ток из-за своей небольшой разрядной мощности.