Пойма - Раменское
…во всех подробностях
фотки с выходных: picasaweb.google.com/othersmedia/13092009#
Кальмато на воде - класс… 😃 Повезло…
фотограф - супер!
поймать солнечный зайчик на крыле - высший пилотаж, кадры все четкие, красивые!
спасибо!
Согласен - “высший пилотаж” подкрепленный хорошей оптикой, 16Гб памяти и спуск в режиме серия. Всего было отснято, наверное, кадров пятьсот, вот из них и был выбран десяток лучших…
Всегда подозревал что “пулемет” не хуже “снайперки” 😃
После возвращения три дня выезжал полетать. В Чехии развился ОЧЕНЬ сильный комплекс неполноценности. А “Кальматку” вчера разложили, очевидцы говорят, что воткнулся в 1 метре от дороги.
Если по фоткам я понял правильно - кто то затарился в Чехии парой моделей? 😃
Если по фоткам я понял правильно - кто то затарился в Чехии парой моделей? 😃
Именно так!!! (две композитные су 29 33% 2,6м)… и мелочовки всякой подкупили, в виде качалок, винтов, дымовых помп, пауэрбоксов… Уж больно цена была привлекательная! Будет чем заняться долгими зимними вечерами!
Я наконец понял зачем вы туда поехали 😁
Я наконец понял зачем вы туда поехали 😁
Если честно, в планах была покупка бензиныча… правда чуть поменьше…
Вот фотки из поездки, отчет писать лениво… лучше на поле расскажу…
foto.mail.ru/mail/vitus77/2
Я наконец понял зачем вы туда поехали 😁
+5!😉😁
Виталь - благодарю за фотки, класс!😃
НУ Антоха как выступил расскажите! Судя по фото грамоту ему какую то дали!
Рад за Вас, молодцы, что съездили!
2 tom 007
Тим привет!
Что то ты совсем пропал…
Мож завтра приедешь на поле…?
Не удержался, съездил сегодня полетать, надо было очередные изменеия в настройках опробировать и новое топливо… ну что можно сказать - дыхание осени чувствуется… сегодня впервые за месяцы летнего сезона подумалось о перчаточках, пальцы мерзнут! Понятно что в декабре о такой погоде будем мечтать, но сегодня подмерзали не только руки. Посмотрим что завтра будет.
Виталий - ты пугаешь… Что за новые настройки ты сделал ? 😃
Ничего особенного, пытаюсь вернуть самолет к тому состоянию, каким он был до ремонта. Самолет потяжелел на 250 - 300 грамм, нагрузка изменилась и центровка сейчас очень задняя, мотор, то ли после переборки, то ли после краша, немного недокручивает… В сумме, все это дает, непредсказуемые сваливания из, казалось бы, железобетонных фигур которые этот самолет делал по умолчанию с момента рождения. Нашел еще более интересное решение для выполнения прямого плоского штопора, меньше раскачивает по крену, а соответственно меньше выбрасывает из фигуры.
Потяжелел - 300 - это вам кажется (откуда блин) … Задняя - штопорить должен шикарна… Моторка - ну могет прикатается малость - не любят они разборок…😌 Впрочем сегодня покажешь 😃
Ничего особенного, пытаюсь вернуть самолет к тому состоянию, каким он был до ремонта. Самолет потяжелел на 250 - 300 грамм, нагрузка изменилась и центровка сейчас очень задняя, мотор, то ли после переборки, то ли после краша, немного недокручивает… В сумме, все это дает, непредсказуемые сваливания из, казалось бы, железобетонных фигур которые этот самолет делал по умолчанию с момента рождения. Нашел еще более интересное решение для выполнения прямого плоского штопора, меньше раскачивает по крену, а соответственно меньше выбрасывает из фигуры.
А мне кажется после каждого нового ремонта самолет только лучше летает (ну или вообще больше не летает). Например на биплане теперь жесткие тяги от нижних элеронов к верхним (проволоку в карбоновую трубку заклеил) и качалки на машинках поменял (спасибо Виталию). Управляемость резко улучшилась - см. как теперь садится!
А мне кажется после каждого нового ремонта самолет только лучше летает
ОЙ-КАК!!! Мне-бы, хотелось-бы, в это верить: к величайшему сожалению, каждый ремонт, только “(сцукоко)” прибавляет весу… и на примере своего самолета, могу рассказать, какова зависимость массы от возраста и на что способен пойти пилот чтобы востановить свой ЛЮБИМЫЙ самолет…
Пока молчу…
++