Пойма - Раменское
Дааа…уж, знатно вы шашлычок пожарили…
А, совершенно случайно, глушаки там в поле не находили?
Одоевский, гад, накаркал!.. -Из искры возгорится пламя…
Люди добрые, кто поможет?!
тут есть в наличии зажигалка.
Созвонился с магазином, доставка до Воскресенска займет недели две, а хотелось бы к выходным иметь ее в наличии…
Может кто собирался туда ехать? Я бы денежку перевел куда скажете…
Дааа…уж, знатно вы шашлычок пожарили…
А, совершенно случайно, глушаки там в поле не находили?
Неа - я с Андреем прогулялся - но ничего не попалось… А с другой стороны поля (к дороге) еще не жгли…
Люди добрые, кто поможет?!
тут есть в наличии зажигалка.
Созвонился с магазином, доставка до Воскресенска займет недели две, а хотелось бы к выходным иметь ее в наличии…
Может кто собирался туда ехать? Я бы денежку перевел куда скажете…
Там не буду, но если с доставкой (по Москве) могу забрать.
Если привезут завтра, то если есть желание можешь и забрать (завтра) из Бронниц. Все таки ближе чем Москва, ну или до выходных.
зы… Кино надыбал… 😃
Изначально ДВД, но перетоптал в 1,5гб…
кому двд - rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1852756кому - 1,5 гб… files.mail.ru/UV8QQR
Спасибо, Алексей, видео сильное. Порадовал!!!
Спасибо, Алексей, видео сильное. Порадовал!!!
Есть еще парочка где то… надо вытащить или хотя бы ссылок найти…
ps
NEAT 2006 - Международный Фестиваль Радиоуправляемых Авиамоделей (электро)
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1281412
files.mail.ru/TWOPF5 1,5 гб
кому не лень, взгляните на фото, а потом прочитайте описание…
Я заказывал в спешке, не прочитав… увидел фотку и заказал…
Алексей, еще раз спасибо за доставку!..
А чё на неё смотреть-то, тем более что под картинкой написано буквально следующее:“Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.” Так что картинка может быть и от другой поджиги…
Вот лично мне показалось странным описание товара:“Блок зажигания для бензин.двигателей двухканальный” - что значит ДВУХКАНАЛЬНЫЙ?
так в этом то и вся фишка! на двухцилиндровый мотор!
блок с одним входным сигналом с д. хола и двумя высоковольтовыми выходоми для свеч! завтра проверю синхронно ли срабатывают, если да,то резервный выход будет!
P.S. А на фотке одноканальный!..
Резервного выхода не будет, сгорит очень быстро, высоковольтному разряду надо будет куда-то разряжаться… вот он и спалит свою же высоковольтную катушку (бабину).
Резервного выхода не будет, сгорит очень быстро, высоковольтному разряду надо будет куда-то разряжаться… вот он и спалит свою же высоковольтную катушку (бабину).
Так это понятно… Думаю-гадаю как симпровизировать “холостую” искру… Дополнительную свечку на мотораме организовать чтоли?..😵
Воткни свечку и привяжи к мотору…
Воткни свечку и привяжи к мотору…
так и хочу… где бы маленькую свечу найти?.. на крайняк автомобильную присобачу…
Дядьки, да вы шо??? Своими собственными руками повесить рядом с приемником и прочим оборудованием искроразрядную машину? Да от нее помехи в эфире будут такие что на соседнем поле самолеты по-падают… от обычных эфирных наводок защищаемся всякими там феритовыми кольцами, а тут прям своими руками… “неее, на это я пойтить не могу” как говаривал Лелик устами Попанова…
Точно не знаю, но предположу, что у автомобильной свечи иное сопротивление и соответственно она не пременима, но если вдруг заработает, то см. выше…
ну тогда закоротить нах оплетку с центральной жилой - полегче будет…
Кстати - а почему оно должно сгореть при работе без свечи?
закоротить нах оплетку с центральной жилой - полегче будет…
Закоротить оплётку с центральной жилой - то же самое, что закоротить трансформатор. Так делать нельзя никогда. Сгорит!
где бы маленькую свечу найти?.. на крайняк автомобильную присобачу
Свеча тяжёлая только из-за того, что должна выдерживать большое давление.
На воздухе же её полный электрический аналог - всего лишь два изолированных проводника на некотором расстоянии друг от друга. И всё. Но здесь и это не нужно, можно и без второй искры.
почему оно должно сгореть при работе без свечи?
Без свечи, если ничего не присоединять к трансформатору, как раз сгореть ничего не должно, нагрузки-то нет!
Как ничего не сгорает в автомобиле, если снять высоковольтный провод со свечи. При этом теоретически увеличивается напряжение на вторичной обмотке, потому что его рост не оканчивается разрядом. Но на практике ничего плохого не происходит.
Вот только касаться этим проводом чего либо проводящего нельзя или подносить его близко к проводящим элементам, тогда нагрузка на трансформатор увеличится. А если неакуратно схватиться за него рукой, то сильно стукнет током ( я хвататься не пробовал 😁 ), но транформатор всё равно не сгорит.
ну тогда закоротить нах оплетку с центральной жилой - полегче будет…
Кстати - а почему оно должно сгореть при работе без свечи?
Нет, коротить ну, никак совсем нельзя, если катушка одна, то на втором конце - искры не будет, вся уйдет в коротыш (по наименьшему сопротивлению). Если на каждый провод своя катушка, то та катушка, которая неправильно нагружена либо сразу сгорит как мое РОТОвское зажигание либо очень скоро. Там искра будет шить по наименьшему сопротивлению и в конце концов сгорит, это уж не говоря о том, что любой искровой разряд есть помеха в эфире, как на эти помехи будет реагировать приемник одному ему известно…
но транформатор всё равно не сгорит.
При определенных условиях и воздух из диэлектрика превращается в проводник. 😃
В месте искрового пробоя будет нагрев и в зависимости от силы тока даже подплавление поверхности (электросварка и дуговые печи, например), если этот пробой будет внутри катушки, то скорее всего - сгорит.
Впрочем, все мои умозаключения, скорее теоретические…
кому не лень, взгляните на фото, а потом прочитайте описание…
Я заказывал в спешке, не прочитав… увидел фотку и заказал…Алексей, еще раз спасибо за доставку!..
Надо поехать и поменять на нужную “зажигалку”, при условии что изделием не пользовались, в течение двух недель возможен обмен или возврат.
Нет, коротить ну, никак совсем нельзя, если катушка одна, то на втором конце - искры не будет, вся уйдет в коротыш (по наименьшему сопротивлению). Если на каждый провод своя катушка, то та катушка, которая неправильно нагружена либо сразу сгорит как мое РОТОвское зажигание либо очень скоро. Там искра будет шить по наименьшему сопротивлению и в конце концов сгорит, это уж не говоря о том, что любой искровой разряд есть помеха в эфире, как на эти помехи будет реагировать приемник одному ему известно…
При определенных условиях и воздух из диэлектрика превращается в проводник. 😃
В месте искрового пробоя будет нагрев и в зависимости от силы тока даже подплавление поверхности (электросварка и дуговые печи, например), если этот пробой будет внутри катушки, то скорее всего - сгорит.
Впрочем, все мои умозаключения, скорее теоретические…
Сгореть там ничего не может,сгорает обычно от перегрузок,а их там нет.Ненагруженная катушка часто пробивается и поэтому ей настоет “кирдык”.
В любом случае “хрен редьки не слаще”.