Пойма - Раменское
Резервного выхода не будет, сгорит очень быстро, высоковольтному разряду надо будет куда-то разряжаться… вот он и спалит свою же высоковольтную катушку (бабину).
Так это понятно… Думаю-гадаю как симпровизировать “холостую” искру… Дополнительную свечку на мотораме организовать чтоли?..😵
Воткни свечку и привяжи к мотору…
Воткни свечку и привяжи к мотору…
так и хочу… где бы маленькую свечу найти?.. на крайняк автомобильную присобачу…
Дядьки, да вы шо??? Своими собственными руками повесить рядом с приемником и прочим оборудованием искроразрядную машину? Да от нее помехи в эфире будут такие что на соседнем поле самолеты по-падают… от обычных эфирных наводок защищаемся всякими там феритовыми кольцами, а тут прям своими руками… “неее, на это я пойтить не могу” как говаривал Лелик устами Попанова…
Точно не знаю, но предположу, что у автомобильной свечи иное сопротивление и соответственно она не пременима, но если вдруг заработает, то см. выше…
ну тогда закоротить нах оплетку с центральной жилой - полегче будет…
Кстати - а почему оно должно сгореть при работе без свечи?
закоротить нах оплетку с центральной жилой - полегче будет…
Закоротить оплётку с центральной жилой - то же самое, что закоротить трансформатор. Так делать нельзя никогда. Сгорит!
где бы маленькую свечу найти?.. на крайняк автомобильную присобачу
Свеча тяжёлая только из-за того, что должна выдерживать большое давление.
На воздухе же её полный электрический аналог - всего лишь два изолированных проводника на некотором расстоянии друг от друга. И всё. Но здесь и это не нужно, можно и без второй искры.
почему оно должно сгореть при работе без свечи?
Без свечи, если ничего не присоединять к трансформатору, как раз сгореть ничего не должно, нагрузки-то нет!
Как ничего не сгорает в автомобиле, если снять высоковольтный провод со свечи. При этом теоретически увеличивается напряжение на вторичной обмотке, потому что его рост не оканчивается разрядом. Но на практике ничего плохого не происходит.
Вот только касаться этим проводом чего либо проводящего нельзя или подносить его близко к проводящим элементам, тогда нагрузка на трансформатор увеличится. А если неакуратно схватиться за него рукой, то сильно стукнет током ( я хвататься не пробовал 😁 ), но транформатор всё равно не сгорит.
ну тогда закоротить нах оплетку с центральной жилой - полегче будет…
Кстати - а почему оно должно сгореть при работе без свечи?
Нет, коротить ну, никак совсем нельзя, если катушка одна, то на втором конце - искры не будет, вся уйдет в коротыш (по наименьшему сопротивлению). Если на каждый провод своя катушка, то та катушка, которая неправильно нагружена либо сразу сгорит как мое РОТОвское зажигание либо очень скоро. Там искра будет шить по наименьшему сопротивлению и в конце концов сгорит, это уж не говоря о том, что любой искровой разряд есть помеха в эфире, как на эти помехи будет реагировать приемник одному ему известно…
но транформатор всё равно не сгорит.
При определенных условиях и воздух из диэлектрика превращается в проводник. 😃
В месте искрового пробоя будет нагрев и в зависимости от силы тока даже подплавление поверхности (электросварка и дуговые печи, например), если этот пробой будет внутри катушки, то скорее всего - сгорит.
Впрочем, все мои умозаключения, скорее теоретические…
кому не лень, взгляните на фото, а потом прочитайте описание…
Я заказывал в спешке, не прочитав… увидел фотку и заказал…Алексей, еще раз спасибо за доставку!..
Надо поехать и поменять на нужную “зажигалку”, при условии что изделием не пользовались, в течение двух недель возможен обмен или возврат.
Нет, коротить ну, никак совсем нельзя, если катушка одна, то на втором конце - искры не будет, вся уйдет в коротыш (по наименьшему сопротивлению). Если на каждый провод своя катушка, то та катушка, которая неправильно нагружена либо сразу сгорит как мое РОТОвское зажигание либо очень скоро. Там искра будет шить по наименьшему сопротивлению и в конце концов сгорит, это уж не говоря о том, что любой искровой разряд есть помеха в эфире, как на эти помехи будет реагировать приемник одному ему известно…
При определенных условиях и воздух из диэлектрика превращается в проводник. 😃
В месте искрового пробоя будет нагрев и в зависимости от силы тока даже подплавление поверхности (электросварка и дуговые печи, например), если этот пробой будет внутри катушки, то скорее всего - сгорит.
Впрочем, все мои умозаключения, скорее теоретические…
Сгореть там ничего не может,сгорает обычно от перегрузок,а их там нет.Ненагруженная катушка часто пробивается и поэтому ей настоет “кирдык”.
В любом случае “хрен редьки не слаще”.
Нужно купить небольшой двухцилиндровый мотор!!!😈
Короче беда… Искрить нельзя, коротить нельзя…
Может воткнуть свечу и обмотать нах фольгой ? …
Надо поехать и поменять на нужную “зажигалку”…
На мой взгляд это самое разумное предложение в данной ситуации…
Думал прицеплю свечку, заэкранирую металлическим колпачком и полечу… А фиг там!.. пришел домой попробывал - на мой датчик хола не реагирует!.. при включении питания искра лупит на обеих свечах… Во блин невезуха!.. в эти выходные скорее всего опять “пролетаю”… 😦
Думал прицеплю свечку, заэкранирую металлическим колпачком и полечу… А фиг там!.. пришел домой попробывал - на мой датчик хола не реагирует!.. при включении питания искра лупит на обеих свечах… Во блин невезуха!.. в эти выходные скорее всего опять “пролетаю”… 😦
Кирилл, Дима сказал, что здесь есть зажигалка.
Только на сайте ничего не показано, надо позвонить, заказать или тупо приехать и забрать.
на мой датчик хола не реагирует!.. при включении питания искра лупит на обеих свечах…
Подключение проводов проверено? Плюс, минус и сигнал соответствуют на датчике хола и на контактах зажигания?
То что искра лупит одновременно это совершенно нормально, на работающем двухцилиндровом моторе происходит тоже самое, датчик холла же один…
А что случилось с родным зажиганием?
Коллеги, мож у кого есть телефончик Игоря, кинте плиз в личку…
скинул…😁
Думал прицеплю свечку, заэкранирую металлическим колпачком и полечу… А фиг там!.. пришел домой попробывал - на мой датчик хола не реагирует!.. при включении питания искра лупит на обеих свечах… Во блин невезуха!.. в эти выходные скорее всего опять “пролетаю”… 😦
Простите что вмешиваюсь. Попробуйте запараллелить выходы обоих каналов. Если перекоса по обмоткам катушек нет, то получится увеличение нагрузочной способности и надёжности. Удачи!
А ларчик просто открывался!..
Увеличил зазор на свече, попробовал штатную зажигалку - искрит!..
Прикинул чем отличается установка на фюзе от утановки на табуретке. Отличия два:
- двигатель кверх тормашками. Но мы на поле безуспешно пробовали завести в перевернутом положении (спасибо Алексею за кресло-стенд!)
- на фюзе питание зажигания подаю через удлинитель.
Попробывал на балконе без удлинителя - завелся за милую душу!!! 😒
Бедные соседи! Я наивно предполагал, что звук движка соседи за шум ремонта примут!😅 Пока погонял движок понял - ничего общего с ремонтом нет! 😊 Вернулся к схеме с удлинителем - апож! Для успокоения совести завел без удлинителя!..
Тестером удлинитель прозванивается (дергал провода, контакты не разрываются)… Видать сам разъемчик стремно прижимает.
запасного удлинителя нет…
А ларчик просто открывался!.************ завел без удлинителя!*** .
Сцуко… Не тебе Кир…
Просто так…
Уменя от батарейки - сантиметров 40-50 до зажигания… Через тумблер и кил-свич(лажовый) Но всегда все работало… 😦
Вверх / низ - это сорри - было от безъисходности…
ps мало того - у меня супер-прожорливое зажигание - как я понимаю на максимале до 1,0-1,5 ампер хавает…
Дядьки, чего затихли…???
Лятать собираемся завтра, аль как…???