Пойма - Раменское
21-го после 15-00 если погода не подведёт буду как штык 😁 Вертолётчики будут хоть кто-нить? 😒
Я вертолетчик и летаю уже давно. Раньше приезжал и на бетонку и на пойму. Но так один раз случилось что когда я летал на пойме мимо моего веролета метрах в пяти заходил на посадку самолет, я его заметил и дал газу и немножко на себя чтоб увести вертолет. А на меня начали кричать, мол че я делаю, чуь в самолет не врезался, и попросили полувыгоняя летать сбоку, на что я сильно обиделся. Я следил за вертолетом и самолетами летающими мимо и всегда все в норме было. в общем мне не понравились такие люди и я перебрался летать в город куда щас на выходные приезжаю ради полетов. Площадка у нас не супер. Но зато все тут знают что я хороший пилот. И никто таких фортелей не выкидывает. У нас все бывает но ко всему а относимся смеясь а не гнем пальцы и орем друг на друга… Вот потому один вертолетчик от вас уже сбежал. Поле у вас хорошее но если увижу там этих 2-х товарищей, мне наверняка расхочется летать по понятным причинам. Вертолет сложная вещь и под нервами ей управлять не очень то хорошо. Так что летаю в Чехове, тихо мирно и спокойно.
P.S. Я приезжаю летать и ощаться а не выяснять отношения с теми кто управляет моделями мизинцем и укозательным пальцем “козой”. Надо быть проще. И обращаюсь к тем 2-м товарищам: Вертолет стоит гораздо дороже самолета и в моих интересах сохранить его целым. Самолет можно склеить а вертолет не склеишь, только новые детали.
Какие нехорошие люди - вертолет им на глиссаде им не понравился… 😎
Какие нехорошие люди - вертолет им на глиссаде им не понравился… 😎
Ниччего смешного. Зато потом мне кажется им самим стыдно стало когда увидели что мы с товарищем в паре на вертолетах литали и ничего… Там по моему снизу еще монстртрак гонял. И никто не разбился хотя иногда были моменты когда были достаточно близко. Пилот должен уметь не только на модель смотреть но и на то что вокруг творится. А мне показалось что они увидели вертолет и им “плохо стало” вот и вспылили…
Да уж неприятно! НУ что ж делать?! Жисть такая!
Я вертолетчик и летаю уже давно.
Извините… но этого поста я не понял категорически. Причем тут Бетонка или Пойма и ваши выяснения отношений с кем-то из пилотов??? Насколько я помню и знаю, проблем меж вертолетчиками и самолетчиками не возникает при условии соблюдения элементарной этики полетов. Если вертолет находится в глиссаде или над полосой, то будьте любезны, предоставить приоритет садящейся машине (будь то вертолет или самолет или вообще что летает), я могу ошибаться, но в авиации это – ЗАКОН. Да, конечно, время от времени между нами возникают тёрки по поводу не поделенных полетных зон, но на то и существует язык чтобы договариваться, хотите летать в одиночестве – так нет проблем всегда можно договориться… В прошедшие выходные был случай, в субботу, приехал спортсмен вертолетчик, ни с кем не поздоровался ни кому не сказал своей частоты, просто выставил флажки на ВПП и начал отрабатывать свой комплекс. И он был сильно недоволен, что во время его полета (отработки комплекса) кто-то гонял моторы на земле, а как я понимаю, это отсутствие элементарной этики. Ну не звери же мы, ну подойди и спокойно объясни: - «хочу полетать один», так разве кто против???
Опять же, вертолеты, как правило, удерживаются в пределах ВПП или вдоль нее, но не стоит забывать и о самолетах, которые летают в пределах полетных зон и садятся на ВПП. Услышав слово «посадка» любой здравомыслящий и уважающий других людей человек должен беспрекословно освободить зону глиссады и ВПП… на что тут обижаться???
В прошедшие выходные был случай, в субботу, приехал спортсмен вертолетчик, ни с кем не поздоровался ни кому не сказал своей частоты, просто выставил флажки на ВПП и начал отрабатывать свой комплекс. И он был сильно недоволен, что во время его полета (отработки комплекса) кто-то гонял моторы на земле, а как я понимаю, это отсутствие элементарной этики. Ну не звери же мы, ну подойди и спокойно объясни: - «хочу полетать
Кста! флажки данного спортсмена никто не подрихтовал, по оконцовке? 😉
Кста! флажки данного спортсмена никто не подрихтовал, по оконцовке? 😉
Да нет, конечно… Хотя и хотелось 😈
Вообще то ничего флажкам на ВПП делать, были уже конфликты не каждый может сесть когда они на полосе.
Извините… но этого поста я не понял категорически. Причем тут Бетонка или Пойма и ваши выяснения отношений с кем-то из пилотов??? Насколько я помню и знаю, проблем меж вертолетчиками и самолетчиками не возникает при условии соблюдения элементарной этики полетов. Если вертолет находится в глиссаде или над полосой, то будьте любезны, предоставить приоритет садящейся машине (будь то вертолет или самолет или вообще что летает), я могу ошибаться, но в авиации это – ЗАКОН. Да, конечно, время от времени между нами возникают тёрки по поводу не поделенных полетных зон, но на то и существует язык чтобы договариваться, хотите летать в одиночестве – так нет проблем всегда можно договориться… В прошедшие выходные был случай, в субботу, приехал спортсмен вертолетчик, ни с кем не поздоровался ни кому не сказал своей частоты, просто выставил флажки на ВПП и начал отрабатывать свой комплекс. И он был сильно недоволен, что во время его полета (отработки комплекса) кто-то гонял моторы на земле, а как я понимаю, это отсутствие элементарной этики. Ну не звери же мы, ну подойди и спокойно объясни: - «хочу полетать один», так разве кто против???
Опять же, вертолеты, как правило, удерживаются в пределах ВПП или вдоль нее, но не стоит забывать и о самолетах, которые летают в пределах полетных зон и садятся на ВПП. Услышав слово «посадка» любой здравомыслящий и уважающий других людей человек должен беспрекословно освободить зону глиссады и ВПП… на что тут обижаться???
Небыло там тогда того что вы сделали на поле щас. Тогда все летали как вздумается. Была ВПП мнимая в мозге и все. Тем более вертолет был близко от меня на посадку им места хватало с достатком. Там и боинг бы сел. Ну фиг их знает чего они вспылили… Щас то у вас там правила нормальные. но как я понял пока летают самолеты, вертолеты в воздух не поднимаются. И я повторюсь что отслеживал положение не только своей модели но и моделей которые были в воздухе. При этом совершенно не напрягало близость других моделей. все это не страшно когда знаешь что умеешь управлять. И даже если они сильно испугались то нефиг зло срывать когда уже сели 30 раз без повреждений. И последнее по этой теме. Не падает тот, кто не летает!
***но как я понял пока летают самолеты, вертолеты в воздух не поднимаются.****
Скажем подымаются, но вертолетам обычно надо мало места и ребята летают обычно не над полосой а в стороне… Со спортсменом тоже все просто - я его просто уведомлял что взлетаю, а по времени обычно я сажусь после его посадки уже, но предупреждал что в случае шухера попрошу посадки… Кстати - вполне вменяемый дядька, а частота - ну что делать со временем привыкаешь к 2,4 😃
А я! …Разе-ал своего Питтса!!! Элерон хренов! Оторвался… РН направления компенсировать полностью крен не удалось потому как первый полет был на зажатых расходах, а переключиться на полные расходы от испуга протупил… Подумал в начале, что проблемы по радио…😦
Скажем подымаются, но вертолетам обычно надо мало места и ребята летают обычно не над полосой а в стороне… Со спортсменом тоже все просто - я его просто уведомлял что взлетаю, а по времени обычно я сажусь после его посадки уже, но предупреждал что в случае шухера попрошу посадки… Кстати - вполне вменяемый дядька, а частота - ну что делать со временем привыкаешь к 2,4 😃
Эти товарищи не предупреждали что садятся или взлетают да мне это и ненужно. По поводу этик у меня с этим все в порядке и отработано до автоматизма. По поводу флажков на поле непонятно зачем они нужны… 😃 Я всегда брал угол 60 градусов и летал флажки были в мозгу… так проще и полоса свободна.
Кстати если летать когда самолеты не летают то можно вообще не летать. Самолетов дофига и больше а вертолетов в области не так много как в Москве… Конечно вертолет опасней. но никто не запрещает летать вместе. Главное чтоб глаза были на правильном месте и реакция нормальная и все.
И кто же эти злые люди.
Чесно сказать ни по имени ни внешне их непомню… помню что самолет только был синеватого цвета вроде, ктана или футана или екстра с размахом приблизительно 1,5 - 2 метра… но жутко помню как они переговаривались между собой и ругали меня так что казалось что я их самолет в капусту перемолол…
Надо было подойти и вежливо спросить какого хрена ворчат , а не в лицо говорят - думаю и разрешилось бы… А то получается что кто то за спиной что то ворчал и ты на весь мир в обиде…
Надо было подойти и вежливо спросить какого хрена ворчат , а не в лицо говорят - думаю и разрешилось бы… А то получается что кто то за спиной что то ворчал и ты на весь мир в обиде…
Да я спрашивал. Но разве этим “опытным” пилотам что-то докажешь? Типа я виноват и все. Я вот вспоминаю чего у нас в Чехове только небыло. Я и самолет чужой разбивал, правда он под списание был. И иногда народ разбегался от “неуправляемой ракеты”… Бои даже устраивали на самолетах без последствий конечно, только рваная пленка на крыльях… но что в компании кто-то на кого то наорал - такого небыло никогда! вот с товарищем Нью225 я без проблем и общался и нормально… Но вот есть люди которые напрочь могут отбить полетное настроение. В любом случае после лета придется наверное перебираться на пойму, но надеюсь что эти товарищи научились уважать ближнего и не ругаться по чем зря.
Чего-то я или всё пропустил в субботу, или недогоняю про что разговор. Я тоже был на Пойме с Рэксом-450 и совершенно не напрягаясь и, надеюсь никого не напрягая, отлетал в правом от полосы секторе, при этом взлетал и сажал там же- в стороне от полосы. Планер, кстати, тоже сажали не на полосу и летал он ещё дальше никому не мешая. К сожалению второй мой полёт закончился дровами после инверта 😦 , но ничего страшного не случилось, помогла трава и небольшая высота, уже вчера верт снова готов к полёту 😉 В субботу снова планирую приехать на пойму с вертолётом, не прогоните? 😒
Небыло там тогда того что вы сделали на поле щас. Тогда все летали как вздумается.
Несомненно, порядка и организованности прибавилось, это заметно, но раз на раз не приходится, и все-таки иногда возникают тёрки. На мой взгляд, к этому нужно относиться спокойно, если мне, к примеру, указывают справедливо на допущенное раздолбайство, то я стараюсь прислушиваться.
Чаще недовольство возникает у тех людей, которые в этот день не стой ноги встали, или просто настроение неважное, а тут, к примеру, кто-то моторчег обкатывает уже два часа – ну и пошло поехало. Или как в твоем случае не понравилось положение верта, а люди-то все разные, кто-то самолет к ногам сажает, а кому-то 20 метров ширины ВПП не хватает, вот ты говоришь что у тебя все под контролем было, а он видать струхнул малость, задергался, ну чтож - бывает… Так что забудь свою обиду и возвращайся к нам…
*** кому-то 20 метров ширины ВПП не хватает***
Акстись - там и десяти - если только шагов 😃
Я вчера кстати совершил очередной подвиг 😛 - схомячил 4 литра бензина (без 100грамм) Трясет самолетик на ветру порядочно, особенно на посадке, но все же нагрузка 90гр - весчь! Ни одной грубой, хотя козлил конечно…
Акстись - там и десяти - если только шагов 😃
Я вчера кстати совершил очередной подвиг 😛 - схомячил 4 литра бензина (без 100грамм)
Ну прибавил маленько 😉 с кем не бывает… Но согласись, после Бетонки, такая ширина полосы кажется весьма внушительной…
4 литра бензина 😮 действительно подвиг - это же почти галон за день полета 😃