Пойма - Раменское
Да, с поймой многое связано воспоминаний…
Можно по карте Яндекса маршрут проложить.
maps.yandex.ru/-/CJBCJ9S
Выезд из г.Раменское по Донинскому шоссе.
Первый поворот направо, указатель “Поповка”.
Дальше по главной до поворота направо, но направо не едем, проезжаем чуть дальше прямо и ищем глазками съезд налево на грунтовку.
Если GPS есть, то вот координаты съезда на грунтовку: B38.275968, C55.578717
В поле есть перекресток накатанных дорожек где-то тут: B38.290967, C55.585232
На этом перекрестке ищем лазейку налево и катимся метров 200-300. Дальше по месту надо будет прицелиться как удобней расположить ВПП.
Можем встретиться где-то заранее и я провожу до места.
Надто лишь определить: дату, время, состав желающих.
Как на счет в будни, например: 30 июНя в интервале 14оо-18оо
Или в ближайшую субботу: 3 июЛя в интервале 14оо-18оо
Нужна бензо-косилка или бензо-триммер.
Кто может, отписывайтесь.
Сегодня попробую найти время, доеду, сделаю панорамное видео.
Мдаа, ну полосе в нынешнем виде считай кирдык на 99%😦. Но даже если и не кирдык, то уже сейчас сильно напрягают, как отдыхающие, которые гуляют по песочку как раз в створе полосы, так собственно и само скопление машин и людей поблизости от места полётов. Летать уже некомфортно, а дальше будет ещё хуже.
Переезжать куда-то в другие поля это тоже ИМХО не комильфо. Непонятно в чьём ведении будет новая точка и кто из пилотов туда сможет и будет также ездить, как сейчас на пойму.
Может есть смысл прокатиться-посмотреть в сторону поля наших соседей-дельтапланеристов? В той стороне поле тоже ровное, от карьеров и дороги далеко, зеваки не болтаются. Если будет подходящая площадка, то прикатать и прокосить новую полосу вполне реально за 1-2 дня. В грядущую субботу готов приехать на субботник в любое время;).
Дельтапланеристы врятли будут рады нам, как не крути, а в воздухе мы друг-другу не друзья…
Дельтапланеристы врятли будут рады нам…
Ну в общем ты прав, хотя если проехать от них ещё метров 100 вглубь поля, то мешаться мы уже не будем никак. Кстати там периодически наш вертолётчик-пилотажник летает за кустами в одиночестве.
Это он от нас сбежал за кусты - были небольшие конфликты с дележкой полосы и воздушного пространства, вот он и переместился за кусты.
я думаю, что через недельку-другую выяснится, что это не они нам, а мы им мешаем… 😦 конец полосе однозначный.
ПыСы… вчерась был на кратовском… загажено все, где ступала нога человека.
На пойме вскоре будет так-же…
А я всё равно предлагаю посмотреть поляну дальше за дельтапланеристами и кустами. На нашей полосе комфорта уже не будет.
А я всё равно предлагаю посмотреть поляну дальше за дельтапланеристами и кустами. На нашей полосе комфорта уже не будет.
Да, тоже вариант.
Главное, чтобы наше присутсвие там не мешало аэродрому и дядькам в пагонах.
Да и как бы не нарваться на помехи какие-нибудь от них.
Артур, у тебя сталь 80, уголок 45 и небо все равно не любит…
Валера, самолеты моей сборки в воздухе не разваливаются и не теряют управление!
Это раз, и второе - я не падаю по причине ошибки в пилотировании уже почти два года !
За это время кучу народу на крыло поставил и облетал большое количество разномастных аппаратов.
Так кого Небо не любит…?😛
****я не падаю по причине ошибки в пилотировании уже почти два года****
Увы, Артур - останов двигателя - тоже есть косяк… По любой причине… Не предвидел, не предусмотрел…
У меня в субботу был останов двигателя безпричинный… то есть причина найдена не была… Первый раз за 80 часов налета… 😃
Бывает все…
А я всё равно предлагаю посмотреть поляну дальше за дельтапланеристами и кустами. На нашей полосе комфорта уже не будет.
Уже смотрели и не один раз, в прошлом году точно помню, после того как траву сожгли посмотрели то поле, очень много кротовин, местами травяной кочкарник и явно угадываемые полосы бывшей пашни.
Сегодня было гораздо меньше “отдыхающих”, но дебилов к сожалению хватает, один придурок на своем джипе проложил колею по диаганали через поле и полосу, если по примятой траве еще пару машин проедет будет уже явная колея и пипец…😦😦😦
А кавказкие джигиты на газелях вообще считают что полоса выкошена специально под стоянку ихнего автохлама и проявляют явное недовольство когда их попросили от-туда…
Это только начало, всё идет по плану!
Раньше, приехал в поле, сел в креслице, ждешь зарядку или очередь в небо.
И машина открыта, и ключи в замке, и телефон с барсеткой на сидушке.
Щас как ерш на сковородке сидишь только и пасешь что где “движется” и по какому поводу. 😦
Увы, Артур - останов двигателя - тоже есть косяк… По любой причине…
В тот день я знал, что зажигание может отказать в любой момент, просто я ооочень летать хотел, потому и поднял самолет в небо… так что это не считается Лёш…😉
А кавказкие джигиты на газелях вообще считают что полоса выкошена специально под стоянку ихнего автохлама и проявляют явное недовольство когда их попросили от-туда…
В следующий раз я с джигитами лично поговорю, на ихНЕМ языке, а если понабится - на другом языке тоже объясню…!😈
В следующий раз я с джигитами лично поговорю
К сожалению, бесполезно, и дело совсем не в национальности, с одним поговоришь, с двумя, с пятью - всем не объяснишь. Тот придурок, что поперек поля проехал, тоже что-то мямлил типа: не знал, ну один разок, разок-то проехал, так что назад возвращаться? и т.д.
Валера, самолеты моей сборки в воздухе не разваливаются и не теряют управление!
Это раз, и второе - я не падаю по причине ошибки в пилотировании уже почти два года !
За это время кучу народу на крыло поставил и облетал большое количество разномастных аппаратов.
Так кого Небо не любит…?😛
Дорогой Артур, вот можно, за Валеру отвечу (думаю мое мнение поддержит основная масса моделистов с нашей ВПП)У нас опять начинается спор не о чем, как ты когда то подметил, у нас с тобой по сути разные хобби. Самолеты реставрированные тобой хороши, очень крепки, их даже можно стукать об планету, и они ломаются редко. И роняешь ты их крайне редко это правда, но не по причине великого мастерства а просто ты осторожен и летаешь скучно, без намека на экстрим. Уверен, что та куча народа, которую ты “поставил на крыло” начнет брать лучшее у более опытных товарищей, и начнет повышать свой летный уровень. Может быть ты не поверишь, но существует много интересных фигур пилотажа кроме петли бочки и посадки. Попробуй пролететь на ноже у земли, сделать “блендер” с выходом на висение или “роллинг хариер”… Вот тогда посмотрим, как долго проживет твой самолет… И вообще, зачем тебе ВПП? Твое хобби можно назвать АВТОмоделизмом, ведь самолет ты катаешь по земле дольше чем он летает. 😈 Да, это не все, хотел еще тебе сказать, что у тебя еще есть нехорошее качество, это летать над машинами и людьми… У тебя и у Анатолия Федорвича… Завязывай с этим…
А по поводу машин у водоема, тут ничего не поделаешь, можно только освежить таблички при въезде на ВПП, а там глядишь, жара спадет, “туристы” сами рассосутся.
К сожалению, бесполезно, и дело совсем не в национальности, с одним поговоришь, с двумя, с пятью - всем не объяснишь. Тот придурок, что поперек поля проехал, тоже что-то мямлил типа: не знал, ну один разок, разок-то проехал, так что назад возвращаться? и т.д.
+1.
Самое гадкое в этом то, что народ читать не умеет. На съезде же написанно русским языком. Это уже стихийное бедствие для нас. С ним бороться не реально. Народ прочухал где можно шашлычки приготовить.
В свою очередь могу предложить свою 1/2 л.с в помощь для разумных действий либо спасения нынешней полосы или освоения новой. Из инструментов у меня только кувалда. Или колышки вбивать или … ну короч что то вбивать.
Мой тел есть у Артура. Сейчас есть возможность сруливать с работы.
Съездил на разведку в поле около Поповки:
www.youtube.com/watch?v=krB8jMsbWAw
Сразу после съезда с асфальта грунтовка идет вдоль пашни, поэтому довольно ровная и можно ехать быстро. Удалось прокатиться 60км/ч.
Дорожек этих несколько тянутся, петяляя и пересекаясь, так что ехать можно по любой до пересечения с перпендикулярной пашней. Там сразу грунтова дорожка тсановится очень бугристой - это признак “проехал нужный перекресток”, т.е. на нем надо было налево.
Ну и прокатившись последние 200 м остановился, сделал обзорный вид спиной к солнцу. Пашня сооринтирована так же как и на пойме. За спиной в метрах 300-400 есть линии электропередач. Проблем от них быть не должно, да и можно удалиться от них, въевшись в поле еще метров на 100-200 запросто, т.к. до леса вполне достаочно места.
Съездил на разведку в поле около Поповки:
Очень даже ничего, поле. Ехать по грунтовке конечно не близко, но зато подальше от интересующихся. Я за! Давайте договариваться как и что будем делать.
Обратите внимание как внезапно решился вопрос с Поймой пару дней и точка. Все хотят поплавать, пока еще бесплатно;) Уже действительно не вариант там летать, да еще мало ли, двигун на взлете заглохнет, радио откажет и ненароком тьфу-тьфу, еще и детей куча наверное. Жаль, уж больно мне нравилось на Пойме, да, что мне я так понял там уже моделисты не первый десяток летали…
Можем встретиться где-то заранее и я провожу до места.
Надто лишь определить: дату, время, состав желающих.
Как на счет в будни, например: 30 июНя в интервале 14оо-18оо
Или в ближайшую субботу: 3 июЛя в интервале 14оо-18оо
Нужна бензо-косилка или бензо-триммер.
Кто может, отписывайтесь.
я на выходные уезжаю 😦
Я мало что в этом понимаю, а вот от высоковольтной ЛЭП не будет помех?
В субботу я на выставке в ЛИИ