Пойма - Раменское

Artur326

Иван сегодня поднял (и посадил тоже…) новый биплан!
ПОЗДРАВЛЯЮ с первым полетом!😁

diatcenkoVP
Artur326:

Иван сегодня поднял (и посадил тоже…) новый биплан!
ПОЗДРАВЛЯЮ с первым полетом!😁

И где это видно?

Artur326

Я ничего не снимал, просто стоял рядом с Иваном.
Может кто догадался съемку сделать, я не в курсе, да и на поле я заскочил проездом на пару часиков без съемочной техники и без самолета…?

sergkulon

Извините, ЭТО модель?!😃 Если да, то можно поинтересоваться когда следующий полёт? Очень хочется посмотреть.

vitus77

Очень большая модель самолета ЯК 18т (70%) размах крыльев 7м. Сухой вес 189 кг. Изготовлена Русским Моделистом-самородком Иваном Егоровым из небольшого Немецкого городка Торгау (Северная Саксония). Самолет сторился 6 лет, мотор Rotax 912S. Облет самолета успешно состоялся на полосе авиамодельного клуба "Раменская пойма"и был приурочен к дню России 12 июня! Следующий полет планируется на соревнованиях по 3D пилотажу в г.Самара “Кубок Поволжья” 18 июня.
Петр успешно облетал MX2
Сетку повесили, траву покосили. Всем большое спасибо!

Wherewolf

ПысЫ… м-да… а там ведь колея… и переворотик, однако…

sergkulon

Эх… Самара как-то далековато. 😦 Это все фото? А как перевозится, собирается это чудо? Фотосессию красавца в студию!!! Просим!

tom_007

Ага “модель” с Ротаксом! На два пассажира;) Это когда было, в воскресенье или субботу?!

Wherewolf

коллеги, на поляне на бетонке никто не забывал крестовую отвёртку?

arkadievich
vitus77:

Очень большая модель самолета ЯК 18т (70%) размах крыльев 7м. Сухой вес 189 кг. Изготовлена Русским Моделистом-самородком Иваном Егоровым из небольшого Немецкого городка Торгау (Северная Саксония). Самолет сторился 6 лет, мотор Rotax 912S. Облет самолета успешно состоялся на полосе авиамодельного клуба "Раменская пойма"и был приурочен к дню России 12 июня!

Коллеги,

Хочу отметить неплохую работу пилота (в кепке с аппаратурой Multiplex-Weatronic (не реклама)) - даже посадочные огни, по копийному, успел включить. Правда газ опять чуть позже чем надо дал - покосил винтом траву уже за полосой. Но в общем, думаю, с учетом грамотно выполненного переворота, можно отметку “4+” за полет дать.
Биплан Swordfish с семеркой от простого немецкого инженера Seidel-я, тот же пилот тоже облетал, правда не без поломок - но уже все починил. В следующие выходные очередной полет, уже с торпедой (правда торпедирование пока не обещаю).
Скоростной самолет Ryan STA с мотором от наших украинских коллег производтелей танковых моторов - Атлант-48, еще не починил. Планирую через неделю.
Остатки травы на полосе будем стричь (отдельное спасибо Лене!) новой бензокосилкой на следующей неделе.
Да и еще небольшое дополнение по модели - мотор Rotax был специально для этой модели доработан и форсирован. Зажигание установлено от Becker-а, число цилиндров увеличено до 9-ти и мотор переведен на бензин.

diatcenkoVP:

Эх жалость то какая! А то бы посмотрели.

Еще не вечер… и не только его увидите.

miola

С разрешения хозяина самолёта - выкладываю немного информации по очередному случаю отказа аппаратуры на 2,4 ГГц.
Дело было 11.06.2011 примерно в 11:20.
No comment!

vpan

Что за аппаратура и что за отказ, как проявлялось? Может питание отвалилось…

Wherewolf

судя по фото - Спектрум…и почему-то антенна вбок… подробности были-бы нелишни.

FRUKT
miola:

по очередному случаю отказа аппаратуры на 2,4 ГГц.

В воскресенье в правом углу полосы на высоте примерно 5-7 метров полный отказ у вертолёта. Не рулился ни по одному каналу, упал в высокую траву, побился относительно несильно, но когда его нашли оба приёмника быстро мигали светодиодами и не реагировали на стики никак. После отключения и повторного включения борта всё заработало штатно. И что это былО?

miola
vpan:

Что за аппаратура и что за отказ, как проявлялось? Может питание отвалилось…

Не разглядывал, но кажется Spektrum-7
Самолёт летел горизонтально, резко взмыл вверх и перестал управляться/
Собирали “фрагменты” в пакет вместе с хозяином, он при мне расстыковывал все разъемы, они у него даже изолентой были прихвачены.
Это был не первый полёт. В предыдущих - только движок немного неустойчиво работал, к управлению претензий не было.
Предлагал раньше, повторю ещё раз. Давайте о крашах будем писать без оскорблённого самолюбия и максимально информативно.
Если наберётся убедительная статистика - будем делать выводы и принимать решения.

Wherewolf:

…и почему-то антенна вбок… .

Что значит - “почему-то” ?
А как она ПРАВИЛЬНО должна быть?

FRUKT:

И что это былО?

Может - поищем у знакомых-СВЧ-электронщиков панорамный СВЧ сканер?
Или существует более толковая аппаратура для таких случаев?

Думаю, разобраться с этим “барабашкой” - в интересах всех и каждого.
Поэтому, предлагаю. При любом случае отказа аппы на 2,4 ГГц записывать и выкладывать здесь:

  1. Модель передатчика
  2. Модель приёмника
  3. Направление, дальность и высота модели в момент отказа
  4. Если возможно - индикация на приёмнике после краша
Yurich:

Моё мнение - туалеты, скамейки, столбы, сетку, скважину - нах. Нужно только ровное поле и бензокосилка для поддержания всего этого в удобоваримом состоянии. Остальное всё от Лукавого, пустой выпендрёж и украшательство.ИМХО.
.

Поддерживаю предыдущего оратора! 😃
И вношу конструктивное предложение - выстричь ещё одно поле поближе к дороге для моделей классом пониже.
Без столбов, сетки, скважины и туалета. Бесплатное.

vpan
miola:

Может - поищем у знакомых-СВЧ-электронщиков панорамный СВЧ сканер?
Или существует более толковая аппаратура для таких случаев?

Скорее к связистам.
Вообще, если мы говорим о том, что нас сбивают, то должен быть источник сигнала. Если это что-то типа радиоудлинителя (типа радиорелейки) то эта фигня должна работать постоянно. Какя-то удивительная избирательность получается.