Пойма - Раменское
Жуковские летуны! Был бы очень признателен, если бы кто-нибудь приобрёл для меня литровую бутылочку (😈😈😈) компрессионного горючего и захватил на пойму.Планирую быть с самого утра, а там как погода. На всякий случай - телефон в профайле. Заранее благодарен.
To Llirik: Усегда готов!!! Тем более погода -самое ТО: ветер,дождь и холод. Если будет гарь (см.выше) -погоняем ДВС бойцовку.
Тем более погода -самое ТО: ветер,дождь и холод.
А что есть компрессионное горючее?
Если это то, на чем бойцовщики кордовики летают, то могу стрельнуть…
На нём летают начинающие кордовики, потом переходят на калилки. Стрельни на всяк случай…
Ездил вчера в Ново-Переделкино на ночные полеты. Душевно полетал в хорошей компании.
Подробности и фото на ветке “Боровское шоссе и окрестности”
PS: В субботу, если с погодой все сложится на Киевском Шоссе будет ночное мероприятие. Нужно ехать! Могу поделиться светодиодными лентами.
семерку от Зайделя
Не этот ли движок? hobbyking.com/…/__11028__Seidel_Seven_Cylinder_Glo…
Не этот ли движок? hobbyking.com/…/__11028__Seidel_Seven_Cylinder_Glo…
Примерно этот, только изготовления Зайделя ST-710. Зайдель года два назад передал производство некоторых своих разработок индусам - фирма UMS. Сам правда сегодня опять в Германии производит бензиновую семерку 160ссм. Но и индейское качество тоже на высоте - опробовал их 9-ку (UMS 9-90) работает замечательно - винт Бамбула 26х10 крутит около 6.000 об/мин. Правда теперь, как всегда, самолета под этот мотор не хватает.
Правда теперь, как всегда, самолета под этот мотор не хватает.
А мне и самолета и мотора не хватает 😃, заказал самолет,а когда пришлют, куплю к нему два четырехтактных мотора, чтоб звук тоже копийный был.
Самолет большой, из бальзы, 1800мм размах крыльев, двухмоторный бомбадировщик B-25 Mitchell Bomber.
Я к американцам не очень, но технику они с шиком делают, что авто-мото с хромированными моторами, что самолеты - приятно посмотреть - этот двухкилевой, серебристый, с наклейками - и девки под кабиной и мустанг на киле 😃.
Такой смолет мне в воздух еще не скоро поднимать, еще долго тренироваться надо, но покупаю больше для души а не для пилотажа. Он хоть и бомбардировщик, но мне немного напоминат Мораву чехословацкую, они раньше в Быково садились, звук их мотора издалека слышно было. Тоже два киля, два мотора, только еще баки на концах крыльев были.
К B-25 (взл.вес 4200г) по спецификации нужно “2 четырехтактных мотора .60 (10 куб.см)”. Исходя из этого подобрал 4-тактный ASP FS61AR (ASP1011) Рабочий объем: 9.95 см3, 1 л.с. при 10500 об/мин…совсем на чуть-чуть меньше, но думаю подойдет…
К B-25 (взл.вес 4200г) по спецификации нужно “2 четырехтактных мотора .60 (10 куб.см)”
Это самый-самый мизер, если расчетный вес 4200 то фактический будет под 5 кило (в лучшем случае…), а то и больше. Два 0,61 мотора, если будут работать очень хорошо, то едва вытянут самолетку… Копии и полукопии летают весьма неохотно, конечно, копийно, но неохотно. При отказе любого из моторов скороподъемность будет в минус и + сильный разворачивающий момент. Лучше опроборвать схему на стандартном тренере, заодно и полетного опыта поднаберешься.
про твины…
надо было-бы блог toreo почитать… жаль он потёр почти всё…
Виталь, мой тренерочек был тоже 1800 размахом… тяги хаватало с лихвой…
ПыСы… перед В-25 таки рекомендую тренерочек сделать 2-х моторный…
Два 0,61 мотора, если будут работать очень хорошо, то едва вытянут самолетк
Спасибо, учту. Подберу помощнее…
рекомендую тренерочек сделать 2-х моторный
Обязательно.
AT-6 “Texan” - рулежки, пробежки
(сам ролик - files.mail.ru/R49KA5 )
1John - ваш полет: files.mail.ru/6G7EMZ
Алексей, спасибо огромное за видео, извиняюсь что обманул ожидания - и на “старуху бывает проруха” - надо еще поработать…
Исходя из этого подобрал 4-тактный ASP
Исходя из своего опыта покупать ASP я бы не советовал,тем более в спарку.Они и по одному нормально не работают.Настроить оба мотора одинаково просто не реально.Посмотрите САИТУ ИЛИ ОСМАКС дороже но однозначно лучше;)
ну, что на это сказать…
саито с ослом, конечно лучше… НО… таки у меня на твине стояли АСП и Магнум (те-же яйца)
летало вполне…
а один мотор совершенно ненапряжно настроить…
хотя холостые, согласен, на ОСлике и Саире получше…
Где взять металлическую трубку 4 мм наружный диаметр? Латунную, медную, алюминиевую. В баке сгнила трубка наддува.
Не удержался и заказал кит стрекозла DH.89. Будет чем заняться долгими зимними ночерами… Вот думаю - а не влезут ли туда два ДВСных моторчика? Может норвелы какие-нить 1 куб.см.? Или с 2Т, да еще такого объема, щассья не будет? Производитель вообще к метровому биплану рекомендует два дохлых коллекторника, я в удивлении.
Где взять металлическую трубку
Магазин ОБИ на Белой даче
какие-нить 1 куб.см.
На метроовый биплан - два ДВСа мелкой кубатуры - это мазохизм, граничащий с … Если хоцца летать, то лучше 2 БК, ну, а если прельщает сам процесс секеса - то и …флаг Вам в руки!!!
Спасибо, я тоже так думаю в общем то 😃 Но тут весь проект - сплошной секас, да и самолет такой жалко летать, может лучше повесить под потолком для украшения интерьера? 😃
… и не обтягивать… 😃
… и не обтягивать…
А можно вообще нервюры, лонжероны и прочее развесить на стене, как коллекционное оружие…