Пойма - Раменское
Мда… а аккумуляторы где у него?
В место свинца предлагаю поставить электростартер, вот такой
Я думаю что по весу таких стартеров нужно штуки четыре поставить.
Мда… а аккумуляторы где у него?
Аккумулятор весит грамм наверно 100 и расположен под крылом.
В место свинца предлагаю поставить электростартер, вот такой
Очень симпатичная вещица, но “ONLY suitable for DA-100 engine” … так что, к сожалению, не получится. И Игорь тоже прав, по весу таких много надо.
Думали, думали куда эти 2кг пристроить - решили сделать так как на фото. На втором моторе сформировал корыто для заливки туда карбомида. У него температура плавления около 70 градусов, по механическим свойствам он раза в два прочнее парафина. Отливаем из него модель, потом делаем по модели форму в плиточном клее - этот похож после высыхания на цемент. Затем заливаем в него свинец.
В результате получаем между мотором и шпангоутом плотно сидящий груз. По весу тоже не сложно отрегулировать, благо свинец ножом режется.
сформировал корыто для заливки туда карбомида.
Простите за вопрос. Яндекс говорит, что карбомид это мочевина, иначе говоря удобрение. Я думал, что это сплав какой то, типа баббита.
А я всё же облетал сегодня свой восстановленный после падения самолёт. Пришлось в 7 уже на работе быть, что бы в 4 свалить и на поле. Огромной спасибо Юрию за зажигание, оно даже лучше работает чем родное). Правда почему то ушли все настройки качества смеси, долго регулировал. Самое интересное что на земле работает мотор отлично без провалов, отлично реагирует на газ, взлетаю и через минуту строчка, тяги никакой только на холостых летал, вот долго крутил винт пока не попал. Правда чем меньше строчка в воздухе, тем хуже заводится…
на земле работает мотор отлично без провалов, отлично реагирует на газ, взлетаю и через минуту строчка, тяги никакой
Похоже на изменение давления под капотом от набегающего потока. Надо трубочку от карба в фюзеляж выводить.
Зажигалкой пользуйся пока, рад, что смог помочь.
Яндекс говорит, что карбомид это мочевина, иначе говоря удобрение. Я думал, что это сплав какой то, типа баббита.
Тут Яндекс прав - мочевина это действительно удобрение, далеко не баббит. Использовалась в авиации чтобы гнуть тонкостенные трубки гидросистем самолетов - заливали внутрь, гнули потом выпаривали.
КарбАмид…
В данный момент нахожусь в цехе по его производству (1500 тонн с сутки)…
пришлось всего 2кг свинца добавить на передний шпангоут
Так что еще немного и в небо.
Чего-то, много. Может все-таки сместить центровку назад, до 35 % не страшно. И слегка вынести мотор?
Использовалась в авиации чтобы гнуть тонкостенные трубки гидросистем самолетов - заливали внутрь, гнули потом выпаривали.
Очень интересно, т.е. просто высыпаешь удобрение в кастрюльку, греешь. Получаешь жидкость, и ее заливаешь?
Сюрпризов нет? Мне, что то на аптекаря из неуловимых не хочется быть похожим 😃
Сюрпризов нет? Мне, что то на аптекаря из неуловимых не хочется быть похожим 😃
Есть простой способ избежать “сюрпризов”. Греть надо на электричекской плитке с дисковым нагревательным элементом и регулятором. Температуру контролировать тестером с термодатчиком.
Чего-то, много. Может все-таки сместить центровку назад, до 35 % не страшно. И слегка вынести мотор?
Извините, конечно, но Ваш совет из категории вредных. Это не тот самолет чтобы следовать Вашему совету. Самолет с претензией на копийный 3м размахом и весом в 30кг. Так что для него + -2кг не очень критично. Хотя лучше бы было обойтись без этого груза. Центровка в 35% может быть с очень большой вероятностью смертью еще на взлете. Мотор двигать некуда, не даст капот. Так что вариантов нет- только грузить.
Извините, конечно,
Извиняю, конечно. К тому же это не совет, а предложение типа вопрос. Уверен, что эти варианты автором просматривались, и мне интересно, почему он от них отказался. Ваш пост дает частичный ответ на мои вопросы, но все же хотелось послушать хозяина. А так, сам летал и на 45%, правда при развитом оперении. Вот интересно, какая центровка у Дмитрия (Pirog)?
Вот интереснл, какая центровка у Дмитрия (Pirog)?
На работе и в институте нас учили центровку определять по САХу. Как вы определяете я не знаю. Я не проверял по САХу , по концевым нервюрам порядка 60%. Вот не поленился и примерно набросал форму своего крыла, и если смотреть по САХ, то выходит порядка 30%. Если по полету, то с большим винтом и с подгрузом носа ввиде 70гр, центровка ушла вперед, с таким же подгрузом и правильным винтом то все хорошо. Как раз вчера был только большой винт и один подгруз, не очень конечно комфортно было. Надо иметь два комплекта груза мне для разных винтов.
Здравствуйте дядьки! 😃
Меня выписали вчера после операции, теперь я в полной боевой готовности. На выходные готовлю тренер с бензомотором для обучения и для желающих полетать “на шнурке”.
Если успею для Сашиного Мессера-109 сделать предкрылки, возможно с МиГ-3 будем “сражаться” в небе Поймы… 😃
На работе и в институте нас учили центровку определять по САХу.
Меня тоже так учили. А для облегчения процесса сделал себе экселевский файл. Задаёшь корневую хорду, концевую и полуразмах. Получаешь положение ba (САХ) на крыле и разные центровки. Ну, бонусом площадь, нагрузку. Все основные центровки наношу рисками на крыло в районе стыка с фюзом. При полетах контролирую по рискам.
Хотел вложить файл, но что-то не получается.
Меня выписали вчера после операции
Упс… Артур, а что случилось? Надеюсь ничего серьезного?!
. Уверен, что эти варианты автором просматривались, и мне интересно, почему он от них отказался. Ваш пост дает частичный ответ на мои вопросы, но все же хотелось послушать хозяина.)?
Принимаю непосредственное участие в подготовке к полетам этого самолета, поэтому в курсе всего происходящего. Выдвигать вперед мотор просто немыслемо. Это просто обезобразит перед самолета, а это все же если не копия то уж полукопия точно. По поводу центровки-это же не пилотажка. Поэтому такой вариант не рассматривается.
И еще-разговор не о том как определить центровку, а сколько свинца для этого нужно.
Вот мы и определили-2кг.
Упс… Артур, а что случилось? Надеюсь ничего серьезного?!
Все в порядке, просто плановая операция была в процессе прохождения ВЛЭК, требовалось удаление камушек желчного пузыря. Теперь я имею возможность получить допуск к летной работе без ограничений… 😃