Пойма - Раменское
VT-240 от Enya
Классный мотор, звук понравился, только ценник ой 😦 мне столько денег от жены не спрятать 😃
На немецком/английском ebay часто вкусности всякие попадаются за вменяемые деньги, а то и за относительные “копейки”… пасти только нужно.
Люди добрые подскажите, у меня датчик Холла дуба дал летом, вот я заказал отдельно 10 датчиков за 30 р) припаял, работает зажигание! Вопрос собственно чем сам датчик лучше вклеить в корпус? Вообще он был вклеен на какой то чёрный герметик, залито прям всё было им. У меня есть герметик, бф, эпоксидка, ну и бытовые титан и момент.
Вопрос собственно чем сам датчик лучше вклеить в корпус?
Герметик черный, термостойкий! Ну или край эпокси, все равно никуда не денется… т.к. зажат болтами к корпусу, но герм гасит некий процент вибраций…
Начал собирать Ла-9.
Надеюсь к началу сезона будет в строю.
joxi.ru/vn2YXvTJXZpm61?d=1
Что несомненно радует, так это восстановление отечественной авиации и на нашей поляне. А то все Р-40 да F4U с Экстрами…
Для полноты картины к этим машинам отечественный мотор нужен.
Не совсем так. Все же и Миг (у Артура) и Яки 55 ( у меня и других пилотов) присутствуют. Но 4т полтинник безусловно очень желателен.
Но 4т полтинник безусловно очень желателен.
Да уж, я своих потихоньку подвожу к мысли, что на мой д.р. (55 лет) неплохо было бы моторчик подарить 😃 Только мне кажется 3-х цилиндровый лучше, чем 2-х
Для полноты картины к этим машинам отечественный мотор нужен
Это 6 метеоров звездой? 😃
Юра(Yurich) тебя можно поздравить с победой?😃
Можно, поздравляй.😃 Кстати, летал на ONBO. Так что Алексею большое спасибо за классные акки.
Юра, и то меня прими поздравления! Так держать!
Можно, поздравляй.😃 Кстати, летал на ONBO. Так что Алексею большое спасибо за классные акки.
Урааа!!!
😃
Ла-9 готов, но мотор еще не запускал. Есть одна проблема с ретрактами. Заказал, долго ждал, получил, установил и … 😦 короче, сначала перестал работать один и следом второй. Поковырял контроллер и выяснил, что некорректно работают концевые прерыватели, или вовсе не работают. В место механических концевиков там впиндюрили магнитные датчики и они оказались ненадежными. Буду думать, как переделывать контроллеры.
По весу вписался в норму - 6800гр., с топливом будет 7200гр. Для комфортного полета мне будет достаточно тягу около 5кг.
Центровка оказалась на месте без дополнительного вмешательства.
вот такая проблема с ретрактами. плавающий отказ… в полет такое добро нельзя выпускать… 😦
решил менять датчики в контроллере, уже придумал как, скоро все заработает как надо!
Артур, а на моточик не пробовал подавать напряжение? Напрямую? Может, щётки подгорели/зависли?
Артур, а на моточик не пробовал подавать напряжение? Напрямую? Может, щётки подгорели/зависли?
Моторчики в порядке. Причина совершенно конкретная - бракованные магнитные датчики.
Мужики, если вдруг кто Антона увидит или будет с ним на связи, скажите пусть мне позвонит, есть одно дело, а дозвониться до него не могу.
Всё, вопрос озвученный постом выше снят.
Артур самоль красавец! Жаль, что с ретрактами засада, но думаю к сезону решишь эту проблему:)
Игорь, приобрести - нет, а поделиться могу. Планирую в выходные быть на поле, прихвачу с собой, если накануне напомните.
Иван, извините, вышло недоразумение. Не знал, что личные сообщения поступают в кабинет, а не на обычный ящик. Поэтому не ответил. Увидел Ваши сообщения год спустя, случайно забредши в этот самый кабинет. И вообще, у меня какое-то взаимное недопонимание с движком форума. Пытался сейчас ответить в личку, но так и не понял ушло сообщение или нет.
Неудобно получилось. Еще раз,1000 извинений.