Пойма - Раменское
[QUOTE=FRUKT;7724915… В следующие выходные вряд ли получится приехать, а вот через недельку постараюсь, по погоде конечно.[/QUOTE]
а я опять мимо… 😦 до конца мая в командировках по работе, типа этой… :
Коллеги,
подготовил главное средство борьбы за чистоту полосы и немного привел в порядок стоянку.
Но, к сожалению, отказал полный привод на косилке - далее стричь замучился…
Если у кого-то ненароком возникнет непреодолимое желание привод у косилки починить - милости просим, ключ от ангара предоставлю.
Мусор выкинул, бензин есть (лукойл АИ-95 Екто в конистре), масло Карт Гран При для самолетов и обычное для косилки завтра постараюсь завезти.
Теперь предложение - можно в ангаре оставить напитки и их при желании потреблять. Только то, что потребили, возмещать в следующий день полетов. Как вам такое предложение?
Изначально напиток “жигули барное” закину, стаканы есть в наличии, кому эти не нравятся может свои завезти.
Шампуров у нас достаточно, думаю на ближайшие лет 20 хватит, просьба больше не завозить, ибо вешать некуда.
Мусор просьба определять в специальный черный мешок (запас мешков в ангаре есть), а так забирать его с собой, легче дышать будет.
Теперь о главном - полосу надо бы покосить пока трава еще не до пояса как в прошлый год. Для этого не хватает только Вашей ВОЛИ - приехать и покосить!
По поводу сетки - в этом году столбы не украли, может и сетку повесить? Вся арматура для этого есть, приобрели в прошлом году, но сетку за свои средства приобрести не могу - не понятна активность пилотов в этом сезоне. Какие будут мнения на этот счет?
Пару фото о состоянии на сегодня прилагаю.
*** - полосу надо бы покосить пока трава еще ***
В следующие выходные точно нет,
но потом появлюсь и наверное с триммером… Ну а там как повезет с погодой…
Сегодня с Игорем половину полосы осилили - он “полный привод” косилки починил, завтра продолжим.
Вчера замечательно полетали, команда опять собирается. В ближайшие выходные обещают отличную погоду - есть возможность начать новый сезон!
Сегодня в конце дня вырвался… Разложить старую электричку. Вот странно, на Футабе этот сетап пёр вертикально вверх, а на Радиолинке - фигвам… С чего бы?
Первое что в голову приходит - регулятор попробовать перекалибровать
Расход канала по газу (travel adj) проверте, скорее всего стоит не 100 процентов, а меньше.
Пробовал. А вот перекалибровка рега - это мысль. Найти только инструкцию нужно… Впрочем эджик отлётал своё.
Кстати, Иван, а Свордфиш живой? У меня тут просто оказался фюзеляж с шасси. Думаю может крылья сделать к нему, но не вполне понятно, как они крепились.
А вот перекалибровка рега - это мысль. Найти только инструкцию нужно…
Стандартная процедура: включаешь передатчик, газ до упора вверх, включаешь бортовое питание модели- двигатель пилюкает мелодию, газ до упора вниз- двигатель ещё раз пилюкает, выключаешь бортовое питание, выключаешь аппу. Всё- регуль откалиброван по газу.
Печатники-Курьяново пока не пробовал?
Нет, летом я на Раменской пойме.
Молодцы, держитесь… Из наших там Игорь К-в летом, дачка всего за 30 вёрст, ДВС-ки увесистые, на Соловьином не кажет…
там летом купаться не запрещают?? ранее , года два-три тому назад купался
Кстати, Иван, а Свордфиш живой? У меня тут просто оказался фюзеляж с шасси. Думаю может крылья сделать к нему, но не вполне понятно, как они крепились.
Дима, Свордфиш почил в бозе… то есть продан. Крылья крепились на центроплан и были жесткие алюминиевые расчалки. Летал этот аппарат с 7Ц-звездой и торпедой просто замечательно копийно. Мотор еще жив, начинка тоже - вопарос только кто крылья восстановит?
В прошлом году купались без проблем, в этом еще не пробовали.
жесткие алюминиевые расчалки
рабочие?
Да, рабочие. Инструкцию по сборке Свордфиша можно наверно скачать из инета.
Тут много картинок
Стоянка под машинки стала с двух сторон, попросторней. 😃
PS Траву правда придется убирать как высохнет…
Офтоп типа как…
Посадка ИЛ-62 на поле музея под открытым небом, Штольн ( Германия)
В 1989 году авиакомпания Интерфлюг решила подарить самолет Ил-62 городку Штольн - его жители считают Штольн первым в мире аэродромом - именно здесь делал первые шаги в небо небезызвестный Отто Лилиенталь. Именно здесь он разбился.
Удивительно, но огромный Ил-62 прилетел в Штольн своим ходом. 23 октября 1989 года, за две недели до падения Берлинской стены Хайнц-Дитер Кальбах посадил самолет на 900-метровое травяное поле. Уникальную посадку сохранило в истории восточно-германское телевидение. Мало того, что огромный самолет приземлился на грунт, так и полоса была слишком короткой. Чтобы ее хватило, немецкие летчики приняли решение сразу после касания взять штурвал на себя, чтобы вставший на дыбы самолет затормозил встречный воздушный поток.
Ил-62 (по кодификации НАТО: Classic) — первый советский реактивный межконтинентальный пассажирский самолёт, разработан в ОКБ им. Ильюшина в 1960 году, с учётом мировых требований к воздушным судам такого класса, для замены самолётов Ту-114. Относится к категории реактивных пассажирских самолётов «второго поколения». Первый полёт совершил в 1963 году. В эксплуатации с 1967 года. Производился серийно в 1966—1995 годах. Всего было выпущено 289 самолётов (с прототипами). Треть всех выпущенных машин поставлялась на экспорт в социалистические страны, в первую очередь на Кубу.
На самолёте Ил-62 было установлено несколько мировых рекордов по скорости и дальности полёта. В течение нескольких десятилетий Ил-62 служил и служит в качестве правительственного («борт № 1») — в СССР, Российской Федерации и Украине.
На сегодняшний день в России в коммерческой эксплуатации не осталось самолетов этого типа; они летают только в ВВС, МЧС и специальном летном отряде «Россия».
Следовательно нам осталось еще только 750 метров вдоль полосы покосить и можно ИЛ-62 принимать…
Интересно, а сколько еще надо покосить, чтобы ИЛ-76МД принимать?
К счастью для Р-40 полосы пока хватает, планируем самолет восстановить, шасси ребята из Луховиц починили (мягко сказано - сделали по новой), осталось крыло сделать и новый винт поставить.