Пойма - Раменское

arkadievich

Сегодня с Игорем половину полосы осилили - он “полный привод” косилки починил, завтра продолжим.

arkadievich

И так поляну к полетам подготовили, теперь слово за погодой.

В дополнение к этому теперь “не нужен нам берег турецкий и Турция нам не нужна”… (см. фото)

8 days later
arkadievich

Вчера замечательно полетали, команда опять собирается. В ближайшие выходные обещают отличную погоду - есть возможность начать новый сезон!

Wherewolf

Сегодня в конце дня вырвался… Разложить старую электричку. Вот странно, на Футабе этот сетап пёр вертикально вверх, а на Радиолинке - фигвам… С чего бы?

erno

Первое что в голову приходит - регулятор попробовать перекалибровать

Бекар

Расход канала по газу (travel adj) проверте, скорее всего стоит не 100 процентов, а меньше.

Wherewolf

Пробовал. А вот перекалибровка рега - это мысль. Найти только инструкцию нужно… Впрочем эджик отлётал своё.

Кстати, Иван, а Свордфиш живой? У меня тут просто оказался фюзеляж с шасси. Думаю может крылья сделать к нему, но не вполне понятно, как они крепились.

FRUKT
Wherewolf:

А вот перекалибровка рега - это мысль. Найти только инструкцию нужно…

Стандартная процедура: включаешь передатчик, газ до упора вверх, включаешь бортовое питание модели- двигатель пилюкает мелодию, газ до упора вниз- двигатель ещё раз пилюкает, выключаешь бортовое питание, выключаешь аппу. Всё- регуль откалиброван по газу.

peter1234

Печатники-Курьяново пока не пробовал?

FRUKT

Нет, летом я на Раменской пойме.

peter1234

Молодцы, держитесь… Из наших там Игорь К-в летом, дачка всего за 30 вёрст, ДВС-ки увесистые, на Соловьином не кажет…

arkadievich
Wherewolf:

Кстати, Иван, а Свордфиш живой? У меня тут просто оказался фюзеляж с шасси. Думаю может крылья сделать к нему, но не вполне понятно, как они крепились.

Дима, Свордфиш почил в бозе… то есть продан. Крылья крепились на центроплан и были жесткие алюминиевые расчалки. Летал этот аппарат с 7Ц-звездой и торпедой просто замечательно копийно. Мотор еще жив, начинка тоже - вопарос только кто крылья восстановит?

В прошлом году купались без проблем, в этом еще не пробовали.

Wherewolf
arkadievich:

жесткие алюминиевые расчалки

рабочие?

new225

Стоянка под машинки стала с двух сторон, попросторней. 😃

PS Траву правда придется убирать как высохнет…

new225

Офтоп типа как…

Посадка ИЛ-62 на поле музея под открытым небом, Штольн ( Германия)

В 1989 году авиакомпания Интерфлюг решила подарить самолет Ил-62 городку Штольн - его жители считают Штольн первым в мире аэродромом - именно здесь делал первые шаги в небо небезызвестный Отто Лилиенталь. Именно здесь он разбился.

Удивительно, но огромный Ил-62 прилетел в Штольн своим ходом. 23 октября 1989 года, за две недели до падения Берлинской стены Хайнц-Дитер Кальбах посадил самолет на 900-метровое травяное поле. Уникальную посадку сохранило в истории восточно-германское телевидение. Мало того, что огромный самолет приземлился на грунт, так и полоса была слишком короткой. Чтобы ее хватило, немецкие летчики приняли решение сразу после касания взять штурвал на себя, чтобы вставший на дыбы самолет затормозил встречный воздушный поток.
Ил-62 (по кодификации НАТО: Classic) — первый советский реактивный межконтинентальный пассажирский самолёт, разработан в ОКБ им. Ильюшина в 1960 году, с учётом мировых требований к воздушным судам такого класса, для замены самолётов Ту-114. Относится к категории реактивных пассажирских самолётов «второго поколения». Первый полёт совершил в 1963 году. В эксплуатации с 1967 года. Производился серийно в 1966—1995 годах. Всего было выпущено 289 самолётов (с прототипами). Треть всех выпущенных машин поставлялась на экспорт в социалистические страны, в первую очередь на Кубу.

На самолёте Ил-62 было установлено несколько мировых рекордов по скорости и дальности полёта. В течение нескольких десятилетий Ил-62 служил и служит в качестве правительственного («борт № 1») — в СССР, Российской Федерации и Украине.

На сегодняшний день в России в коммерческой эксплуатации не осталось самолетов этого типа; они летают только в ВВС, МЧС и специальном летном отряде «Россия».

arkadievich

Следовательно нам осталось еще только 750 метров вдоль полосы покосить и можно ИЛ-62 принимать…
Интересно, а сколько еще надо покосить, чтобы ИЛ-76МД принимать?

К счастью для Р-40 полосы пока хватает, планируем самолет восстановить, шасси ребята из Луховиц починили (мягко сказано - сделали по новой), осталось крыло сделать и новый винт поставить.

СНС
new225:

Стоянка под машинки стала с двух сторон, попросторней

А можно ли опробовать вашу лужайку?Где находится? …Я в Малаховке…

new225
arkadievich:

** а сколько еще надо покосить, чтобы ИЛ-76МД принимать?

Я за день в деревне около 20-30 соток выкашиваю… То есть тридцать шириной и семьдесят - сто в длинну… 😃