Пойма - Раменское

kim51

А я вот думаю над таким вариантом. Выкосить небольшие пятачки в бурьяне за контейнером. Как только съезжает какая машина с трассы в поле, сажать самолет и бегом его бурьян. Не налетаемся зато набегаемся от души.

Neo0

А кто на шухере будет?😃 Или делаем на въезде скрытый датчик движения (оптический луч через дорогу) и как только машина его пересекает то сирена на взлётке?

wihrlwind

Если закроют полосу придется поставить поплавки на все аппараты и “перейти к водным процедурам”, благо водных поверхностей в округе хватает. Я так уже заранее стал готовиться, останется только лыжи на поплавки поменять:)

Saveliy

Если все позакрывают - уеду в деревню, там до ближайшего города 40 км, и полей бесхозных до горизонта. Сделаю полосу и буду летать …

wihrlwind
Saveliy:

Сделаю полосу и буду летать …

“Слова не мальчика, а мужа!”😃

Yurich
FRUKT:

на всякий случай себе пенку 0,8 м. размахом прикупил.

Покупать не стал, бо жаба душит, склеил сам из пенопласта.Не от законопослушания, просто давно нравиццо. Сегодня облетал, весёлый самолётка получился. И бензиныч после ремонта спытал. Всё путём, летит штатно. У пилота после большого перерыва некоторое “мандраже”. Завтра, если погода позволит, продолжу.

Pirog

А что сейчас на полосе? проехать можно? или смысла нет, т.к. там сугробы?
Мне вот тоже не по себе, восстанавливаю все мелкие электролёты…чтобы если что быстро сесть всё собрать и уехать. Хотя ради полётов на пойме собрал бензиныч и сделал на нём только 2 полёта, где на нём летать если не на полосе, не представляю.

erno
wihrlwind:

Я так уже заранее стал готовиться, останется только лыжи на поплавки поменять

На первой фотке - не экраноплан ли? Он, кстати, под определение “воздушного судна” не попадает.

wihrlwind

Вообще то это полукопия экранолета ЭСКА-1, поэтому вопрос принадлежности к воздушному судну весьма спорен, ибо он способен выполнять полёт не только на экране, но и по самолётному. По крайней мере в субботу я летал и с использованием экрана и по обычному, даже крутанул бочку и петлю.

Llirik

Класс! Неужели реально на экран смогли выйти?! Я думал, что на модели это крайне сложно (легкие уж больно и шибко маневренные)…

А если к теме, то полет на экране - это полет! Т.ч. регистрируемся или облегчаемся до 250!.. ))))

Yurich

Класс!!! Бобов - наш рулевой. Прям как Ленин. И “права” должны быть под номером 0000000000000000001.

FRUKT
Олег_1970:

Извините что влезаю, “права” до 250 грамм нужны все равно

Дайте две:-))

wihrlwind
Олег_1970:

“права” до 250 грамм нужны все равно fotki.yandex.ru/next/users/b...5/view/1573670

Ну мы тоже можем такие нарисовать от имени ассоциации “Раменская пойма”, нарисуем в Фотошопе, напечатаем, заламинируем, фиг отличишь от настоящих прав на автомобиль😁

Llirik:

Неужели реально на экран смогли выйти?

Главное, чтобы ветер слабый был или лучше вообще не было, заход строго против ветра, плавное снижение до нескольких сантиметров над поверхностью и очень, очень плавная почти ювелирная работа рулем высоты (аналогично работе газом в режиме висения на вертолете).

kim51
wihrlwind:

Ну мы тоже можем такие нарисовать от имени ассоциации “Раменская пойма”, нарисуем в Фотошопе, напечатаем, заламинируем, фиг отличишь от настоящих прав на автомобиль😁

Гриша, штемпель есть? (Свадьба в Малиновке)

FRUKT

Кстати хорошая новость: наша полоса находится в зоне G до высоты 450м., выше зона С. Однако с учётом возвышения над уровнем моря в 103м. возможно зона С начинается уже с 347м., завтра уточню. В любом случае уже что-то позитивное нарисовалось. Касательно потенциального подачи уведомления о полётах, то это зона ответственности Московского зонального центра EC ОрВД, Диспетчерская зона Раменское.

vovanich
FRUKT:

находится в зоне G

Леонид, откуда информация?
По моим схемам я вижу, что “G” только при условии не работы АП Раменское, до высоты FL40 = 1,2192км
Если АП Раменское работает, то зона “C” от земли до высоты FL100 = 3,048км

erno
Llirik:

А если к теме, то полет на экране - это полет! Т.ч. регистрируемся или облегчаемся до 250!.. ))))

ет (с).
“Воздушное судно — летательный аппарат, поддерживаемый в атмосферe зa счёт взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отражённым от поверхности земли или воды.”
Полёт на экране - взаимодействие с воздухом отражённым от поверхности.

Llirik
wihrlwind:

Главное, чтобы ветер слабый был или лучше вообще не было, заход строго против ветра, плавное снижение до нескольких сантиметров над поверхностью

Это на словах так легко!))) На самом то деле когда все это успеть? Вжик… И моделька уже вдали… Основная проблема экранопланов (реальных)– очень вялое управление по курсу (плоский разворот по нашему совершать приходится). Я некоторое время назад подумывал построить модель экранолета ради «попробовать», но так и не дошли руки. Причем на РВ однозначно думал гироскоп повесить…

А есть видео пролета на экране?! Ну правда! Очень любопытно!..

wihrlwind

Видео к сожалению нет, некому снимать,. Но если позволит погода можно все это увидеть вживую. Я регулярно летаю на Борисоглебский озере в Раменском, за зиму еще ни одних выходных не пропустил. Снимают обычно многие, но видео очень редко удается “выцарапать”, только если это заранее не обговорено, как вот например видео снятое в прошлом году и смонтированное по моей просьбе профессиональным свадебным фотографом

m.youtube.com/watch?list=FLTMnB_cVY9piuSFquduIDfg&…

FRUKT
vovanich:

Леонид, откуда информация?

С сайта Google Eath, вчера вечером смотрел.

FRUKT

Минут 30 сегодня потратил на поиск места подачи заявки на полёты применительно к полосе на Раменской пойме. В итоге через 5 промежуточных служб вышел на подразделение отвечающее за режим, где и рассматриваются заявки. Срок подачи заявки обозначен “за 5 дней до даты выполнения полётов”. Начало и окончание полётов в требуемый день должно сообщаться по телефону в диспетчерскую службу района(пока телефонов нет, они будут после рассмотрения заявки в диспетчерской службе центра ОрВД). В ходе переговоров с представителем зонального центра предварительно подтвердилась возможность выполнения полётов как в зоне G, так и в зоне С(в последнем случае потребуется отдельное рассмотрение, но запрета, как такового пока не услышал). В ближайшие день-два составлю болванку заявки и вышлю на рассмотрение по предоставленным реквизитам, о результатах сообщу по факту. В любом случае все представители МЗЦ ОрВД, с кем пришлось пообщаться сегодня, очень любезно консультировали по теме вопроса и предоставляли всю необходимую информацию, за что им большое спасибо.

FRUKT

Коллеги, появился вопрос при заполнении бланка уведомления в ОрВД.
В одной из граф нужно указать отправителя данного запроса. Есть ли смысл указывать “Авиамодельный клуб Раменская пойма” или, принимая во внимание виртуальность данного объединения Раменских пилотов, указать в этой графе свои данные, как частного лица?
В дальнейшем скорее всего всё равно придётся как-то обозначать наш клуб чтобы не подавать эти запросы от каждого пилота индивидуально. В любом случае пока делаем "тестовый заход"😎

FRUKT

“Вести с полей”: отправил болванки запросов на установление МР и рыбу плана полёта, применительно к нашей полосе, в МЗЦ. В ответ прислали образцы заполнения этих документов. Появилась новая информация о том, что скорее всего полёты на нашей полосе придётся согласовывать и с аэродромными диспетчерами Жуковского. Но это всё пока на уровне переговоров с представителем МЗЦ ОрВД. Чтобы максимально понять процедуру и алгоритм действий получил предварительное согласие на личную встречу с представителем МЗЦ, который владеет и темой подачи заявок и темой полётов беспилотников в ВП РФ. По крайней мере информацию надеюсь получить из первых рук. После праздника планирую эту встречу.