Монино
мистер, не кипятись 😃 и телефончик свой не разбрасывай где попало, а то мало ли, ктонить не тот позвонит, не приятно будет…
Кстати, скажу по секрету: эти “тряпочки” подороже твоих самолетиков будут.
Ну и вообще, активный спорт очень хорошо укрепяет тело, а выбросы адреналина - нервы. Так что не стоит накалять обстановку. Всегда в монино кайтеры и радиомодельщики вместе существовали и всё было в порядке.
Может кайтер будет укреплять тело как-то более цивилизовано и не вразрез с моделистами? Я так понимаю,и стоит(ударение на “о”) он больше чем модель(хотя не факт,некоторые модели за сотню$). На заборе почему-то не про модели типа респект и уважуха,только ваши фраера,видать,которые и нюхнули адреналину по первости,написали эту хрень. Которая,кстати,компрометирует и наши действия-читай-полеты в глазах Академии ВВС. Типа,а на хрена это нам надо,что они здесь труться? Если всю жизнь и существовали,то хоть в крайности давайте не лезть,вы соблюдаете в своем кругу безопасность и какой-то порядок,а мы у себя. А грамотные,“старые” кайтеры-вы уж своих-то в узде держите.
А то,хватанут адреналина,хорошо еще без алкоголя,и крышняк срубает,как у меня после первого прыжка 😃
мистер, не кипятись 😃 и телефончик свой не разбрасывай где попало, а то мало ли, ктонить не тот позвонит, не приятно будет…
Кстати, скажу по секрету: эти “тряпочки” подороже твоих самолетиков будут.
Ну и вообще, активный спорт очень хорошо укрепяет тело, а выбросы адреналина - нервы. Так что не стоит накалять обстановку. Всегда в монино кайтеры и радиомодельщики вместе существовали и всё было в порядке.
“Радиомодельщики” в Монино существовали ещё в то время, когда кайтов не было в принципе. Это я вам говорю как человек, проживший в Монино с 1966 по 2000 год и занимающийся моделизмом с 1985 года.
кому нужно объяснить популярно звоните…
Вы бы лучше здесь для всех популярно объяснили вместо намеков.
Кому сейчас принадлежит поле и чем они недовольны?
P.S. кстатати, а у Вас лицензия на передатчик имеется? А то ведь тоже можно позвонить и приедут, и популярно объяснят.
“Радиомодельщики” в Монино существовали ещё в то время, когда кайтов не было в принципе.
Кайты, “в принципе” были еще в древнем Китае.
Напомните мне про “радиомодельщиков” их современников
Мужчина учил женщину управлять кайтом и видимо перебрав адреналина, забрел в зону полетов (обратите внимание на людей с правой стороны - это и есть место тренировок кайтеров) и стал виновником столкновения кайта с самолетом… Хорошо люди остались целы, а вот самолет жалко…
Да, плохо. Может зазевался… Я тоже как-то задумался и заехал в зону полётов. Там был один мужчина лет 40, настраивающий двс модель. Он напомнил мне об уговоре соблюдать территорию. я извинился и уехал. Инцидент был исчерпан.
Однако. замечу ,что модели регулярно летают над головами кайтеров в кайт-зоне. Регулярно! И это тоже приводило к столкновениям. По чьей вине?
Призываю всех участников топиков в данной теме уважать друг друга и не переходить за рамки.
Спасибо.
Полностью поддерживаю!
Я так понимаю,и стоит(ударение на “о”) он больше чем модель(хотя не факт,некоторые модели за сотню$).
Отличная шутка =)))
На заборе почему-то не про модели типа респект и уважуха,только ваши фраера,видать,которые и нюхнули адреналину по первости,написали эту хрень. Которая,кстати,компрометирует и наши действия-читай-полеты в глазах Академии ВВС. Типа,а на хрена это нам надо,что они здесь труться? Если всю жизнь и существовали,то хоть в крайности давайте не лезть,вы соблюдаете в своем кругу безопасность и какой-то порядок,а мы у себя. А грамотные,“старые” кайтеры-вы уж своих-то в узде держите.
Согласен с вами!
“Радиомодельщики” в Монино существовали ещё в то время, когда кайтов не было в принципе. Это я вам говорю как человек, проживший в Монино с 1966 по 2000 год и занимающийся моделизмом с 1985 года.
Моё Вам уважение за стаж. Я в Монино 5 лет катаюсь. И вот сейчас к радиоавиамоделизму приобщился.
Честно говоря давно бы придумали общие правила пользования полем для кайтеров и моделистов и разграничили бы четко территорию, а на входе бы их и вывесили.
Думаю не так это сложно будет сделать.
Кайтинг достаточно экстремальный вид спорта и далеко не всегда подается контролю, особенно со время обучения, так что всякое может быть.
Да и как я понимаю моделисту делающему первые шаги тоже не всегда получается четко контролировать полет модели.
По этому можно вообще определить пространство для обучения где будет сведена к минимуму возможность пересечения и столкновения, разны видов летательных аппаратов
Эти слухи ходили три года назад, когда начали забор вокруг поля строить. Хотеть можно всё! Но только помимо укатки поля надо создать все аэродромные службы. И если бы это сулило частному аэродрому, хотябы окупаемось, давно бы сделали 😃
К сожалению это совсем не слухи, данные получены от людей достаточно близко причастных к этому аэродрому. Люди пока просто выжидают пока приведут в норму законодательство по малой авиации.
Вспомним, что писал несколько лет назад на форуме AlexLeon :
… он числится в ВВС как запасной аэродром второго класса.
…до начала 90-х там всё было нормально даже полосу зимой чистили. А потом тогдашний начальник академии стал продавать всё что можно и нельзя. И аэродром приобрёл нынешний вид.
…Полосу там восстанавливать не будут, потому что самолёты, которые там будут могут без проблем с грунта работать.
И под легкомоторную авиацию его вряд ли отдадут, над ним глиссада на Чкаловскую проходит.
Его собственно из-за этого и закрыли, только не 1956 году, а примерно в 1963.
Да, плохо. Может зазевался… Я тоже как-то задумался и заехал в зону полётов. Там был один мужчина лет 40, настраивающий двс модель. Он напомнил мне об уговоре соблюдать территорию. я извинился и уехал. Инцидент был исчерпан.
Однако. замечу ,что модели регулярно летают над головами кайтеров в кайт-зоне. Регулярно! И это тоже приводило к столкновениям. По чьей вине?Полностью поддерживаю!
Отличная шутка =)))Согласен с вами!
Моё Вам уважение за стаж. Я в Монино 5 лет катаюсь. И вот сейчас к радиоавиамоделизму приобщился.
100тыс$-кто понял,тот поймет
“P.S. кстатати, а у Вас лицензия на передатчик имеется? А то ведь тоже можно позвонить и приедут, и популярно объяснят.”
А ты позвони,вместе посмеемся
“Честно говоря давно бы придумали общие правила пользования полем для кайтеров и моделистов и разграничили бы четко территорию”
Давно разграничена,да так,что на этом поле уже и не летаем(я про травяное). Но писать всякую хрень на заборах,которая буграм от ВВС глаза режет,да и на нас тень кидает,кому это надо?
И в ближайшее время насчет полетов–никого там не будет(пока,по-крайней мере). Это слухи,и их правдоподобность проверим временем. А пока наши вояки ,в конце концов,отдадут небо гражданским,много воды утечет!! Уже столько прецендентов,и чхать хотели на это военные. Пока законадательно закон на их стороне(каламбур). Но после таких заяв про кайтеров,если разрешат,что же будет твориться ниже 100 метров,пи…дец. Не хрен за бугор смотреть,с нашим то отношением к полетам,и к безопасности в частности
“P.S. кстатати, а у Вас лицензия на передатчик имеется? А то ведь тоже можно позвонить и приедут, и популярно объяснят.”
Скорее всего, будут спрашивать водительское удостоверение на доску с колесиками, чем разрешение на передатчик (разрешение не нужно просто). 😁
Всем прювет.
Пока вроде с чинами ВВС противоречий нет - это главное. Со скайтами не знаю историю вопроса, но думаю, если бы они переместились на сто метров правее, то был бы найден компромисс. Поле, вроде, позволяет размежеваться и на 200 метров. Они такие же увлеченные своим хобби люди как и мы. Я о другом. Наблюдал полеты над домами аборигенов. Ну вот, как-то не по себе. Сделать они естес-но ничего не могут. Просто не хотелось бы повторения эпопеи с проколотыми колесами. Давайте тоже придерживаться элементарных правил приличия и безопасности. Вопрос или шутку о передатчиках, лицензированных в России - не понял.
компромис будет может быть находится только после покраски забора и приведения в порядок входа на полосу
Это правильно. Согласен.
Вы бы лучше здесь для всех популярно объяснили вместо намеков.
Кому сейчас принадлежит поле и чем они недовольны?P.S. кстатати, а у Вас лицензия на передатчик имеется? А то ведь тоже можно позвонить и приедут, и популярно объяснят.
Кайты, “в принципе” были еще в древнем Китае.
Напомните мне про “радиомодельщиков” их современников
Вот в принципе и дуй в Китай кайтировать, а русские люди летать будут и места больше будет!
полностью согласен про забор. Эта проблема будет устранена.
Вот в принципе и дуй в Китай кайтировать, а русские люди летать будут и места больше будет!
оо я вижу в этой месаге ноты национализма ))
BUSH THE FASH!!
100тыс$-кто понял,тот поймет
даа, точно
в Монино практически каждый викенд летаю модели по 100 тыс ))))
пацталом ,как говорится
…полностью согласен про забор. Эта проблема будет устранена…
Надеюсь это не будет путем полного уничтожения забора? 😉 Прошу посоветоваться о методах устранения Ваших меток на данном объекте. Спасибо.
…полностью согласен про забор. Эта проблема будет устранена…
Надеюсь это не будет путем полного уничтожения забора? 😉 Прошу посоветоваться о методах устранения Ваших меток на данном объекте. Спасибо.
Хочу внести свою лепту в этот разговор!
Аэродром предназначен для летательных а не катательных аппаратов,это раз!
Свинячить на аэродроме уважающий себя пилот не позволит никогда,это два!
Зона полета самолета или модели полюбому будет пересекаться со скайтами,это три!
Модели которые иногда летают на аэродроме в Монино стоят от 3000$ до 50000$,это я вам заявляю как изготовитель,это четыре!
По поводу разбрасывания номеров телефонов,уважаемый не надо кого-то пугать своим положением на служебной лестнице,есть и среди моделистов очень высокопоставленные ЧИНЫ,это пять!
Что касаеться лицензий,страховок ит.д. то особо любознательным скайтам или как Вас там величать незнаю могу предоставить любые документы ,это шесть!
А в послесловии хочу еще раз попросить всех и моделистов и скайтеров УВАЖАТЬ друг друга!
С уважением Алексей Яблоков.
Хочу внести свою лепту в этот разговор!
Аэродром предназначен для летательных а не катательных аппаратов,это раз!
Свинячить на аэродроме уважающий себя пилот не позволит никогда,это два!
Зона полета самолета или модели полюбому будет пересекаться со скайтами,это три!
Модели которые иногда летают на аэродроме в Монино стоят от 3000$ до 50000$,это я вам заявляю как изготовитель,это четыре!
По поводу разбрасывания номеров телефонов,уважаемый не надо кого-то пугать своим положением на служебной лестнице,есть и среди моделистов очень высокопоставленные ЧИНЫ,это пять!
Что касаеться лицензий,страховок ит.д. то особо любознательным кайтам или как Вас там величать незнаю могу предоставить любые документы ,это шесть!
А в послесловии хочу еще раз попросить всех и моделистов и кайтеров УВАЖАТЬ друг друга!
С уважением Алексей Яблоков.
Модератор
Выяснения отношений обьявляю закрытым, желающие продолжить получат по 2 недели Read Only.
А, типа, когда летать поедем?
Был сегодня около 14, минут на 30 заезжал опробовать опять Як. Видео телефоном снял,позже выложу классный Пайпер
“А, типа, когда летать поедем?”
Мы с друганом в сл.субботу собираемся,правда очень рано приедем
Был сегодня около 14, минут на 30 заезжал опробовать опять Як. Видео телефоном снял,позже выложу классный Пайпер
“А, типа, когда летать поедем?”
Мы с друганом в сл.субботу собираемся,правда очень рано приедем
Вот маленькое видео,за качество не пинать
Мы с друганом в сл.субботу собираемся
В Монино пройдет парад всех самолетов ВВС.
Военно-воздушные силы России 11 августа на подмосковном аэродроме Монино проведут авиационный праздник, в ходе которого пройдет показ авиационной и боевой техники, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя службы информации и общественных связей ВВС РФ.
Показ будет приурочен к 95-летию со дня образования российских ВВС, которое будет отмечаться 12 августа. В параде примут участие все авиационные комплексы, стоящие на вооружении ВВС, в том числе боевая техника, техника специального назначения, военно-транспортная авиация и другая авиатехника. Генеральная репетиция воздушного праздника пройдет на аэродроме Монино 7 августа.
В празднике, посвященном Дню ВВС, примут участие пилотажные группы “Стрижи” на МиГ-29 и “Беркуты” на Ми-24. Кроме того, зрители также смогут увидеть военно-транспортные самолеты Ан-12, Ил-76, Ан-22 и самолеты дальней авиации, в том числе Ту-160. Все экипажи пролетят перед зрителями на минимально допустимой с точки зрения безопасности полетов высоте. Как сообщил агентству представитель ВВС, показ станет самым масштабным за последние 10-15 лет.