Монино
Как же я соскучился по полетам в компании.
Обычно ты один на поле. Пасмурное небо, ветер норовит унести планер или перевернуть биплан на земле…
А тут вчера облетали трехметровый “Питтс”, сегодня летала копия Ан-24 из потолочки.
Сергей поднял отремонтированный SBach и отделался лишь винтом и рессорой (в прошлом году я думал - на списание).
Помог ему во время нервных посадок.
Кого-то выручил отвертками, тестером, инструментом. Тебе не дали сорвать полеты “Супры”, подобрав вылетевший стопорный винт.
Слышишь колкости во время полета, и сам не прочь пошутить.
И все время в воздухе кто-то…
Тут народ понемногу начинает жаловаться на траву. Думаю, крайний срок - утро субботы через 2 недели.
И все время в воздухе кто-то…
Да это ж самое главное!
Тут народ понемногу начинает жаловаться на траву.
В середине полосы пока еще все хорошо, в южной части похуже. К концу недели еще немного подрастет - тогда покосим.
Привет коллеги! Спасибо за радушный прием! Небольшое видео:
В среду по прогнозу сухой день, хоть и жарко. Дальше дождливо. Утром хочу приехать покосить. У кого есть возможность приехать помочь, приезжайте. Буду примерно в 10-00.
Сильный туман до земли в монино. Высота края 150 метров покрывало.
Олег, а стробов и посадочных огней на самолете нет? В тумане было бы наверно очень эффектно!
Внизу на брюхе яркий маяк моргает но он только в темное время заметный след оставляет в отражении)
Завтра буду в 10-00 с косилкой. У кого есть возможность приехать помочь - приезжайте. Погода кстати по прогнозу неплохая, можно и полетать.
Покосили…
И дрова заготовили…
Да работы тут дня на 3, от силы 4.
Я так не думаю.
Восстановление осложняется тем, что фюзеляж имеет множественные повреждения в труднодоступном месте - между крыльями. Даже склеив, туда не подлезешь с обтяжкой и утюжком.
Не обойтись без серьезной хирургии. Пока нарисовался такой план:
- Режем межкрыльевые стойки.
- Выдираем “с мясом” нижние консоли из останков фюзеляжа, тем самым освобождаем “операционное поле” для восстановления и сращивания фюзеляжа.
- Снимаем обтяжку с нижних консолей, устраняем повреждения, восстанавливаем корневые нервюры.
- Заново обтягиваем консоли.
- Стыкуем с фюзеляжем. В кит входили шаблоны для сборки бипланной коробки, я их сохранил.
- Накладками сращиваем межкрыльевые стойки.
- Ремонт хвоста.
Нужно восстановить конструкцию фюзеляжа на протяжении 45 см. “Реактор” очень ажурный, и большинство шпангоутов “в труху”.
Некоторые результаты сегодняшнего дня.
У “Пилатуса” -отказ регулятора, сел до полосы, минимальные повреждения.
Долго возились со Sbach. даже я выполнил несколько посадок. Поправили расходы и экспоненты, после полетов с доп. балластом окончательно убедились в задней центровке. Самолет цел.
Машина Сергея в порядке, за исключением мелких казусов со свечой и шасси.
Я весь день пролетал на ЕПП-шном “Игле” - это единственная моя “уличная” модель сейчас!
Зато с Камилем снова подняли планер. Он со “Спитфайром”:
Опять Sbach, опять задняя центровка.
А это чудо я поднял, летает бодро. Владелец учился летать с нуля.
Этот “Як” многим знаком.
P.S. Фото открываются по ссылкам, полный размер - ткнуть в “оригинал”.
Привет всем пилотам.
Кто сегодня летал на большой модели самолёта на неприличных высотах?!!!
06.07.2020 15:20
Хотите, что бы нас позакрывали всех?
Напомню: негласно одобренная высота не более 100м!!!
Джет видно на радарах Чкаловского!
Блин,ну что за народ. Мужики хорош страдать хернёй ,закроют полосу к чертовой матери,давайте соблюдать правила выполнения полетов.
Транзитная вертушка доложила.
Мне даже интернет раздали, чтоб я зайти смогла. Мальчики, дорогие, мы летаем все нелегально. Давайте как-то не будем подставлять друг друга. Звонят мне. Повяжут всех. Время вылета было 15:20-15:30. Неприятности будут…
Какие неприличные высоты? Вы о чем? Вы знакомы только с версией пилота вертолета, который доложил информацию, мягко говоря, недостоверную. Никакого сближения с вертолетом, а тем более пролета под ним авиамодели, как было сказано, не было. Я видел все своими глазами. Как только пилот авиамодели увидел вдалеке приближающийся вертолет, сразу увел самолет на безопасное расстояние в другой сектор аэродрома и снизил высоту полета до минимальной (~ метров 20 AGL). Минимальное расстояние между вертолетом и моделью, на вскидку, было не меньше 700 метров. В этой нелепой ситуации мог оказаться каждый из нас. И не нужно винить человека, модель которого оказалась в тот момент в небе.
P.S. Пилот того вертолета оказался нехорошим человеком. Его донесение содержит клевету. Видимо решил выслужиться и показать какой он «молодец»…
Главное, что бы на Чкаловском кипиш не подняли. А то спокойно летать не дадут авиамоделям. Не хочется ехать в Монино, опасаясь нарваться.
Поверят скорее пилоту, а не авиамоделистам. Потому как мы просто можем мешать своим хобби работе авиации.
Попыток запретить летать моделистам в Монино, на моей памяти, было уже много. Все заканчивалось благополучно для нас. Будем надеяться, что и это недоразумение закончится хорошо. Опять повторюсь: на месте пилота модели, выполнявшего сегодня полет, мог оказаться каждый из нас.