Монино

Igor-D

Конечно геймеры. Да еще и невоспитанные хамы. А за обзывательство можешь в личку телефон мне написать. Пообщаемся

Juk
Glinco:

…Это просто иная ветвь развития.

Ну так они не хотят развиваться на своей “ветви” почему то: rcopen.com/forum/f137/topic559583
Ни одного комментария в профильной мультироторной теме.
Давайте придерживаться правил форума “Сообщение должно соответствовать тематике раздела” (Цитата)

Glinco

Может они не знают, что эти Ф-три - это коптеры? 😃))

Juk
Glinco:

…они не знают…

Название раздела должны понимать - “Квадрокоптеры и мультироторы”

HS125
Этема:

В далеком 1985 удалось купить аппаратуру Пилот-4

Тогда уже Супранар был и Новопроп… А пилот-4 уже музейный экспнат. Странно.

Albert

В субботу наш новичок облетывал потолочный Ла-5. Проблема - капотирование из-за не жестких проволочных стоек.
Мне пришло в голову, что из-за вылета колеса стойка работает как торсион: усилие от колеса закручивает ее, колеса смотрят внутрь и сильно тормозят. Можно изогнуть стойки по схеме, тогда изменения угла схождения не будет.

Сегодня была хорошая компания. Я “выгулял” всех своих птичек.

Максим впечатлил всех аварийной посадкой по ветру (двиг заглох), самолет цел.

Летала “Экстра”

Но ее пилот отличился больше.

Мы снова увидели в полете Ан-24.

Предполетная подготовка показала, что половина закрылков не работает. Ушло много времени на прозвонку, но обрыв провода был найден.

В полете “Ан” смотрелся отлично.

И все же в нашу славную компанию затесался человек, которому плевать на сильный ветер и уровень помех на поле. Он, конечно, маскировался под моделиста, настраивал “металку”…

Но стоило ветру “приземлить” всех - он сразу же занялся змеиным делом…

ДмитрийСмирнов

Сергей огромное спасибо за колеса!!! Передумал их ставить на 26сс, поставлю на 50сс.

Albert

Сегодня поле не пустовало.

У “Цессны” некоторые проблемы с винтом, но летала.

Молодой пилот недурно летал на тренере, но случился казус: на энергичной бочке консоли вылезли из фюзеляжа, и самолет превратился в вертолет. Упал без повреждений.

Я попал в зону действия “глушилки” (на полпути от полосы к музею), но сумел вытащить планер из падения. Будьте осторожны!

Кто не видел раскадровку действий “метальщика” - так это еще цветочки…

“Держите, она удирает!”

Моделюга

Альберт спасибо за фотки, не думал что так ржачно со стороны выглядит заброс. После Вашего отъезда погодка улучшилась кстати 😉

Albert

Сегодня на поле привезли Ла-11. Два полета прошли нормально, а в третьем на посадке самолет начало валить влево.
Пилот принял решение садиться без закрылков, на повышенной скорости (чтобы не свалиться и для запаса управления по крену).
На полосу копию завели нормально, но произошел “козел”, и модель моментально завалило влево. Касание консолью, переворот, удар носом и капотом.

Обнаружили зависший в полуопущенном положении правый элерон - выпал шомпол шарниров. Поэтому и завалило на консоль при сбросе скорости. Повреждения оказались умеренными: разбиты кок и винт, поврежден капот, треснула корневая нервюра. Фонарь и киль целы. А могло кончиться крашем с неуправляемой бочкой.

boss

На поле был не Ла-11,а Як-11.😉

SUPER_mONSTER
Albert:

Я попал в зону действия “глушилки” (на полпути от полосы к музею)

Приветствую. А можно по подробнее на счет глушилки? Мы там по ФПВ летаем:)