Монино

Glinco

Даа, тогда до мотора дотронуться было чудом просто.

Этема
Glinco:

Даа, тогда до мотора дотронуться было чудом просто.

И точно, чудо. В далеком 1985 удалось купить аппаратуру Пилот-4 для кружка. Два дискретных канала. Построили самолет 2 м размах под 6.5 мдс.
Летал на полном газу. Вещь.

staksel
Этема:

И точно, чудо. В далеком 1985 удалось купить аппаратуру Пилот-4 для кружка. Два дискретных канала. Построили самолет 2 м размах под 6.5 мдс.
Летал на полном газу. Вещь.

Это 1977г. И большей свежести и радости впечатлений трудно вспомнить от процесса подготовки к полетам. Но этим мы обязаны своим тренерам, системе господдержки на всех уровнях. (…за призовое место в (сельских районных соревнованиях весь кружок, 14 пацанов был премирован экскурсией в Монино, музей ВВС, причем добирались не поездом а, как положено Ил-18 туда Ту-134 обратно… А сейчас, что? Ребята пытаются летать рядом, как умеют, собирают технику, как умеют. А умудренные аксакалы, говорят им " кыш геймеры" … вероятно не должно такого быть?

Igor-D

Конечно геймеры. Да еще и невоспитанные хамы. А за обзывательство можешь в личку телефон мне написать. Пообщаемся

Juk
Glinco:

…Это просто иная ветвь развития.

Ну так они не хотят развиваться на своей “ветви” почему то: rcopen.com/forum/f137/topic559583
Ни одного комментария в профильной мультироторной теме.
Давайте придерживаться правил форума “Сообщение должно соответствовать тематике раздела” (Цитата)

Glinco

Может они не знают, что эти Ф-три - это коптеры? 😃))

Juk
Glinco:

…они не знают…

Название раздела должны понимать - “Квадрокоптеры и мультироторы”

HS125
Этема:

В далеком 1985 удалось купить аппаратуру Пилот-4

Тогда уже Супранар был и Новопроп… А пилот-4 уже музейный экспнат. Странно.

Albert

В субботу наш новичок облетывал потолочный Ла-5. Проблема - капотирование из-за не жестких проволочных стоек.
Мне пришло в голову, что из-за вылета колеса стойка работает как торсион: усилие от колеса закручивает ее, колеса смотрят внутрь и сильно тормозят. Можно изогнуть стойки по схеме, тогда изменения угла схождения не будет.

Сегодня была хорошая компания. Я “выгулял” всех своих птичек.

Максим впечатлил всех аварийной посадкой по ветру (двиг заглох), самолет цел.

Летала “Экстра”

Но ее пилот отличился больше.

Мы снова увидели в полете Ан-24.

Предполетная подготовка показала, что половина закрылков не работает. Ушло много времени на прозвонку, но обрыв провода был найден.

В полете “Ан” смотрелся отлично.

И все же в нашу славную компанию затесался человек, которому плевать на сильный ветер и уровень помех на поле. Он, конечно, маскировался под моделиста, настраивал “металку”…

Но стоило ветру “приземлить” всех - он сразу же занялся змеиным делом…

ДмитрийСмирнов

Сергей огромное спасибо за колеса!!! Передумал их ставить на 26сс, поставлю на 50сс.

Albert

Сегодня поле не пустовало.

У “Цессны” некоторые проблемы с винтом, но летала.

Молодой пилот недурно летал на тренере, но случился казус: на энергичной бочке консоли вылезли из фюзеляжа, и самолет превратился в вертолет. Упал без повреждений.

Я попал в зону действия “глушилки” (на полпути от полосы к музею), но сумел вытащить планер из падения. Будьте осторожны!

Кто не видел раскадровку действий “метальщика” - так это еще цветочки…

“Держите, она удирает!”

Моделюга

Альберт спасибо за фотки, не думал что так ржачно со стороны выглядит заброс. После Вашего отъезда погодка улучшилась кстати 😉

Albert

Сегодня на поле привезли Ла-11. Два полета прошли нормально, а в третьем на посадке самолет начало валить влево.
Пилот принял решение садиться без закрылков, на повышенной скорости (чтобы не свалиться и для запаса управления по крену).
На полосу копию завели нормально, но произошел “козел”, и модель моментально завалило влево. Касание консолью, переворот, удар носом и капотом.

Обнаружили зависший в полуопущенном положении правый элерон - выпал шомпол шарниров. Поэтому и завалило на консоль при сбросе скорости. Повреждения оказались умеренными: разбиты кок и винт, поврежден капот, треснула корневая нервюра. Фонарь и киль целы. А могло кончиться крашем с неуправляемой бочкой.