Монино
а потому, что появилась потребность контролировать воздух,
Потребность контролировать воздух уже лет так 50 уже как осуществлена. 😉
Коптеры не убили еще никого. С фпв и без. Модели самолетов и вертолетов уже.
Ограничения вводят так как скоро крупым корпорациям нужно воздушное пространство для своих дронов. От земли до 150м еще свободно. Это стоит милиарды. Также пилоты самолетов начинают понимать, что скоро они останутся без работы. Вот им и начинают мерещится дроны везде.
Ваше и вам подобных бравада тем что вы «пилоты» «моделисты» уже просто достала .
Да никто не претендует на эти гордые звания, просно не хочется выслушивать кучу дерьма в ответ на любое сообщение.
Зарубите себе ( и вам подобные) на носу , никто из вас нечем по большому счёты не управляет ( это делает электроника) и не чего толком не собирает. Мультикоптерные системы придумали очень умные люди , причём позаботились о том чтобы самый последний имбицил не напрягался по поводу управления.
Без современной электроники в воздухе держится довольно мало ЛА. Для людей, имеющих минимальный навык управления, есть готовые комплекты - сборка же любого более-менее нестандартного аппарата требует знаний и умений и представление об обезьянках, набивающих “Войну и мир” несколько не верно.
А ты холодильник , или скажем телевизор с компом сам ремонтируешь?
С холодильниками пока не удалось, а вот остальное - бывает и иногда даже удачно… не профессионально, конечо же - тоже в своем роде хобби… но Гугл и\или адекватные люди на форумах помогают.
Вы удивились моим знаниям, заметили агрессию, многое додумали, явно читая между строк, а вот сути, написанной прямым текстом, так и не поняли. Очень жаль.
И ваше уважение мне не требуется.
Тут работает второй закон органической химии - если смешать бочку варенья и бочку дерьма - получится две бочки дерьма.
А вот к вам уважения у летчиков, моделистов и авиаторов нет и не будет.
Если будет такое отношение к подрастающему поколению - то лет через пятнадцать-двадцать не будет ни первого, ни второго не третьего:(
Шли Вы отсюда лесом и не засирали ветку. Хочется попиариться откройте свою и там на полную катушку рассказывайте свои сказки.
Даа, тогда до мотора дотронуться было чудом просто.
Даа, тогда до мотора дотронуться было чудом просто.
И точно, чудо. В далеком 1985 удалось купить аппаратуру Пилот-4 для кружка. Два дискретных канала. Построили самолет 2 м размах под 6.5 мдс.
Летал на полном газу. Вещь.
И точно, чудо. В далеком 1985 удалось купить аппаратуру Пилот-4 для кружка. Два дискретных канала. Построили самолет 2 м размах под 6.5 мдс.
Летал на полном газу. Вещь.
Это 1977г. И большей свежести и радости впечатлений трудно вспомнить от процесса подготовки к полетам. Но этим мы обязаны своим тренерам, системе господдержки на всех уровнях. (…за призовое место в (сельских районных соревнованиях весь кружок, 14 пацанов был премирован экскурсией в Монино, музей ВВС, причем добирались не поездом а, как положено Ил-18 туда Ту-134 обратно… А сейчас, что? Ребята пытаются летать рядом, как умеют, собирают технику, как умеют. А умудренные аксакалы, говорят им " кыш геймеры" … вероятно не должно такого быть?
Конечно геймеры. Да еще и невоспитанные хамы. А за обзывательство можешь в личку телефон мне написать. Пообщаемся
…Это просто иная ветвь развития.
Ну так они не хотят развиваться на своей “ветви” почему то: rcopen.com/forum/f137/topic559583
Ни одного комментария в профильной мультироторной теме.
Давайте придерживаться правил форума “Сообщение должно соответствовать тематике раздела” (Цитата)
Может они не знают, что эти Ф-три - это коптеры? 😃))
…они не знают…
Название раздела должны понимать - “Квадрокоптеры и мультироторы”
В далеком 1985 удалось купить аппаратуру Пилот-4
Тогда уже Супранар был и Новопроп… А пилот-4 уже музейный экспнат. Странно.
Есть хорошее видео с реактивным самолетом, но не знаю как его сюда вставить
Через ютуб только.
В субботу наш новичок облетывал потолочный Ла-5. Проблема - капотирование из-за не жестких проволочных стоек.
Мне пришло в голову, что из-за вылета колеса стойка работает как торсион: усилие от колеса закручивает ее, колеса смотрят внутрь и сильно тормозят. Можно изогнуть стойки по схеме, тогда изменения угла схождения не будет.
Сегодня была хорошая компания. Я “выгулял” всех своих птичек.
Максим впечатлил всех аварийной посадкой по ветру (двиг заглох), самолет цел.
Летала “Экстра”
Но ее пилот отличился больше.
Мы снова увидели в полете Ан-24.
Предполетная подготовка показала, что половина закрылков не работает. Ушло много времени на прозвонку, но обрыв провода был найден.
В полете “Ан” смотрелся отлично.
И все же в нашу славную компанию затесался человек, которому плевать на сильный ветер и уровень помех на поле. Он, конечно, маскировался под моделиста, настраивал “металку”…
Но стоило ветру “приземлить” всех - он сразу же занялся змеиным делом…
Сергей огромное спасибо за колеса!!! Передумал их ставить на 26сс, поставлю на 50сс.
Вобщем, 4 октября, день удался. Как говорится: всех со Спутником, Первым Спутником 😃
В субботу разговаривал за тренер что ищет человек вот вариант
m.avito.ru/…/kyosho_trainer_40_calmato_samolet_s_d…