Монино
Ваше и вам подобных бравада тем что вы «пилоты» «моделисты» уже просто достала .
Да никто не претендует на эти гордые звания, просно не хочется выслушивать кучу дерьма в ответ на любое сообщение.
Зарубите себе ( и вам подобные) на носу , никто из вас нечем по большому счёты не управляет ( это делает электроника) и не чего толком не собирает. Мультикоптерные системы придумали очень умные люди , причём позаботились о том чтобы самый последний имбицил не напрягался по поводу управления.
Без современной электроники в воздухе держится довольно мало ЛА. Для людей, имеющих минимальный навык управления, есть готовые комплекты - сборка же любого более-менее нестандартного аппарата требует знаний и умений и представление об обезьянках, набивающих “Войну и мир” несколько не верно.
А ты холодильник , или скажем телевизор с компом сам ремонтируешь?
С холодильниками пока не удалось, а вот остальное - бывает и иногда даже удачно… не профессионально, конечо же - тоже в своем роде хобби… но Гугл и\или адекватные люди на форумах помогают.
Вы удивились моим знаниям, заметили агрессию, многое додумали, явно читая между строк, а вот сути, написанной прямым текстом, так и не поняли. Очень жаль.
И ваше уважение мне не требуется.
Тут работает второй закон органической химии - если смешать бочку варенья и бочку дерьма - получится две бочки дерьма.
А вот к вам уважения у летчиков, моделистов и авиаторов нет и не будет.
Если будет такое отношение к подрастающему поколению - то лет через пятнадцать-двадцать не будет ни первого, ни второго не третьего:(
Шли Вы отсюда лесом и не засирали ветку. Хочется попиариться откройте свою и там на полную катушку рассказывайте свои сказки.
Даа, тогда до мотора дотронуться было чудом просто.
Даа, тогда до мотора дотронуться было чудом просто.
И точно, чудо. В далеком 1985 удалось купить аппаратуру Пилот-4 для кружка. Два дискретных канала. Построили самолет 2 м размах под 6.5 мдс.
Летал на полном газу. Вещь.
И точно, чудо. В далеком 1985 удалось купить аппаратуру Пилот-4 для кружка. Два дискретных канала. Построили самолет 2 м размах под 6.5 мдс.
Летал на полном газу. Вещь.
Это 1977г. И большей свежести и радости впечатлений трудно вспомнить от процесса подготовки к полетам. Но этим мы обязаны своим тренерам, системе господдержки на всех уровнях. (…за призовое место в (сельских районных соревнованиях весь кружок, 14 пацанов был премирован экскурсией в Монино, музей ВВС, причем добирались не поездом а, как положено Ил-18 туда Ту-134 обратно… А сейчас, что? Ребята пытаются летать рядом, как умеют, собирают технику, как умеют. А умудренные аксакалы, говорят им " кыш геймеры" … вероятно не должно такого быть?
Конечно геймеры. Да еще и невоспитанные хамы. А за обзывательство можешь в личку телефон мне написать. Пообщаемся
…Это просто иная ветвь развития.
Ну так они не хотят развиваться на своей “ветви” почему то: rcopen.com/forum/f137/topic559583
Ни одного комментария в профильной мультироторной теме.
Давайте придерживаться правил форума “Сообщение должно соответствовать тематике раздела” (Цитата)
Может они не знают, что эти Ф-три - это коптеры? 😃))
…они не знают…
Название раздела должны понимать - “Квадрокоптеры и мультироторы”
В далеком 1985 удалось купить аппаратуру Пилот-4
Тогда уже Супранар был и Новопроп… А пилот-4 уже музейный экспнат. Странно.
Есть хорошее видео с реактивным самолетом, но не знаю как его сюда вставить
Через ютуб только.
В субботу наш новичок облетывал потолочный Ла-5. Проблема - капотирование из-за не жестких проволочных стоек.
Мне пришло в голову, что из-за вылета колеса стойка работает как торсион: усилие от колеса закручивает ее, колеса смотрят внутрь и сильно тормозят. Можно изогнуть стойки по схеме, тогда изменения угла схождения не будет.
Сегодня была хорошая компания. Я “выгулял” всех своих птичек.
Максим впечатлил всех аварийной посадкой по ветру (двиг заглох), самолет цел.
Летала “Экстра”
Но ее пилот отличился больше.
Мы снова увидели в полете Ан-24.
Предполетная подготовка показала, что половина закрылков не работает. Ушло много времени на прозвонку, но обрыв провода был найден.
В полете “Ан” смотрелся отлично.
И все же в нашу славную компанию затесался человек, которому плевать на сильный ветер и уровень помех на поле. Он, конечно, маскировался под моделиста, настраивал “металку”…
Но стоило ветру “приземлить” всех - он сразу же занялся змеиным делом…
Сергей огромное спасибо за колеса!!! Передумал их ставить на 26сс, поставлю на 50сс.
Вобщем, 4 октября, день удался. Как говорится: всех со Спутником, Первым Спутником 😃
В субботу разговаривал за тренер что ищет человек вот вариант
m.avito.ru/…/kyosho_trainer_40_calmato_samolet_s_d…
У “Цессны” некоторые проблемы с винтом, но летала.
Молодой пилот недурно летал на тренере, но случился казус: на энергичной бочке консоли вылезли из фюзеляжа, и самолет превратился в вертолет. Упал без повреждений.
Я попал в зону действия “глушилки” (на полпути от полосы к музею), но сумел вытащить планер из падения. Будьте осторожны!
Кто не видел раскадровку действий “метальщика” - так это еще цветочки…