Монино
Были вечером с Васей, встретили Женю из Монино. Он очень рекомендует в следующие выходные провести покос полосы.
Попутно возникла интересная идея. После пала большая часть поля свободна от травы, торчат только муравейники.
Можно заняться подготовкой полосы-дублера на случай бокового ветра. Новая полоса будет начинаться от грунтовки левее площадки подготовки, и размещаться под углом 60-70 градусов к основной. Будет прижиматься к краю гравийной дорожки, оставшейся после киношников.
Под 90 гр. делать не стоит, т.к. тогда напротив полосы будут деревья, а с другой стороны - заход над домами дачников.
Кто-то выражал желание приехать со своей косилкой? Я могу поработать лопатой с кочками.
Приветствую. А что с косилкой на которую сбрасывались прошлым летом 2020 года ?
Она работает, но тут лишняя помощь не помешает. Время покоса штатной полосы - 3 ч.
Покос запланирован на воскресенье. В субботу можно попробовать разметить место для доп. полосы, убрать кочки.
Приехал на поле - а полоса выкошена. Огромная благодарность неизвестному!
Сегодня успели забить колышки и начать уборку кочек. Завтра после 10 - предварительный покос полосы-дублера и продолжение выравнивания.
Были и полеты. Из-за сильного “боковика” потерпел аварию И-16 - винт, повреждения капота. Я сократил летную программу - из-за ветра не до тонких настроек.
Сегодня работы прошли успешно. Еще раз спасибо за покос - мы смогли сосредоточиться на дублере.
Сергей выкосил пару участков, я убирал кочки. Потом присоединился Александр.
Кто опасается объема работ - просто гляньте, что успели за полдня два с половиной человека. На больших самолетах можно взлетать уже сейчас.
Теперь продолжать выравнивать и трамбовать полосу машиной (кто приезжает, не поленитесь). Грабли и лопаты выдадим. Сергей обещал потравить остатки муравейников. Потом будут еще покосы.
Сделал фото, но на них плохо видно разницу, слишком большая площадь.
Я всегда готов помочь. Но в эти выходные все два дня летал на Московском небе, в теперь полным ходом начну готовится к Ч.Р., так что кода появлюсь на полосе даже не знаю. Серега прости.
Я всегда готов помочь. Но в эти выходные все два дня летал на Московском небе, в теперь полным ходом начну готовится к Ч.Р., так что кода появлюсь на полосе даже не знаю. Серега прости.
Буду держать за тебя кулачки, а золото летом обмоем!
Буду держать за тебя кулачки, а золото летом обмоем!
Спасибо,буду стараться.
Сергей обещал потравить остатки муравейников.
Выполнено.
Всем огромный привет. Можно сегодня (если погода позволит) полетать на вашей ВПП?
У нас летают все.
Альберт спасибо.
Сегодня после 15 приехал в Монино, немного поработал с новой полосой (грабли, машина).
Был сильный ветер, решил выполнить пару полетов на старом планере “Супра” с балластом.
Шло неплохо, выпаривал, несмотря на ветер. Но в 3-м полете словил жесткую помеху, хотя был на высоте более 400.
Обычно на 150-200 была помеха, уходил от нее. Но не в этот раз - что-то на вышке врубили очень сильное. Несколько раз планер переходил в пике, выдергивал, в конце концов с серией петель он ушел на поселок.
Позвонили почти сразу (на фюзеляже бумажка с телефоном), я бежал, бросив незапертую машину.
Модель врезалась в стену коттеджа на уровне 2-го этажа, восстановить - это вряд ли…
Потом подошел мужчина, и я наконец узнал, кто нам помог с покосом. Это Сергей Савельев из Купавны, в память об недавно умершем коллеге Сергее Пономареве (Сергей К. еще приложил его реактивный).
Оказывается, он косил ручной косилкой. Длилось это 5 ч, и выполнялось ночью, чтобы никому не мешать!
Вот к вопросу о призыве на хозяйственные работы…
кто нам помог с покосом. Это Сергей Савельев из Купавны
Или Савич, мог ошибиться.
Проверил приемник “Супры” - все работает. Файлсейв был настроен (выпуск закрылков), но срабатывания замечено не было. Иначе планер не сыпался бы вниз в пике, как Фау-1. Характер отказа - переход в пике с некоторым вращением по крену.
Одна из гипотез - попадание в створ системы ILS Чкаловского, но она в диапазоне до 112 МГц.
ФПВшники летали до меня высоко, проблем не наблюдали. Средства РЭБ?
Проверил записи лимитера - отказа питания не было. Напряжение не спускалось ниже 4,7 В.
А вот вариометр показал, что с самого начала инцидента скорость снижения несколько раз превышала 30 м/с.
Это возможно только при отсутствии включения файлсейва (тормоза не выпускались) и отклонении руля высоты вниз.
Был у меня похожий случай потери планера. Предположений отказа было много.
Оказалось, что сместилась серва со своего места. Чудес не бывает, иногда все намного проще чем мы думаем.
У меня были такие случаи на “Супре”, но планер управлялся, садился успешно.
Проверил борт. Никаких сорванных с места серв РН и РВ или поврежденных редукторов, все работает.
BEC, приемник и бортовая проводка в порядке.
Альберт, в этом месте не только у тебя помехи были. Я стараюсь вообще там не летать, тем более против солнца. А если и приходится, то на небольшой высоте.