Монино
Был сегодня проездом в Монино, но полеты не задались (ветерок, дождь на выезде с поля).
Я офигеваю: совсем недавно косили, а на “дублере” трава вымахала уже до 25 см.
Отлично, наконец-то фотки аншлага в воскресенье.
Уважаемые коллеги, на полосе в Монино весьма неприятное событие. Полоса изрыта лопатой, два ряда ям посередине полосы в шахматном порядке. Засыпана битым стеклом, горлышки и донца шампанского и килограмма два старых ржавых гвоздей. Собрал, что мог увидеть, выкопанные кочки затоптал обратно… Полетал конечно, но осадочек остался. Явно работала женщина, мужик копал бы на полную лопату, а здесь ковырнула миллиметров на 100 больше сил видно не хватило. Видно кому-то мы поперек горла встали. Выезжая в Монино будьте осторожны, на полосе можно ноги изрезать, может я не все стекло увидел. И еще есть предложение серьезно поработать над глушителями для больших бензиновых моторов. Звук от них мерзкий и значительно превышает норму 90 децибел. В противном случае проблемы с населением дачного поселка будут нарастать лавинообразно. Кончится это тем, что пригонят экскаватор и прокопают канаву поперек полосы или за бутылку наймут самосвал и свалят на полосу кучу мусора.
Да, большие бензинычи это проблема. В Милете на площадке так вообще полицию вызывали. Кстати, полиция может оштрафовать от 5 до 30 тыс. В прошлую субботу мы работали на полосе в бывшей академии, и на зеленке носились пилотаги с бензинками с таким ревом, что мама не горюй. Надо это как-то прекратить, а то нас действительно погонят с полосы.
Всем здрасти!!! Из за одного или двоих полоумных не собираюсь менять свое направление в хобби. Большая часть населения напрямую связанны с авиацией и ни кому дела нет до нас, наоборот приводят и привозят детей посмотреть. А если обращать внимание на этих далб…в тогда нужно чкаловский закрывать.
И кстати по поводу полиции. Уже их вызывал какой-то душевно не здоровый они ему так и сказали по телефону. Сколько существует монино столько летают здесь моделисты. Они все же приехали постояли с нами поболтали, сделали фото для начальника что они выезжали и что ничего противозаконного здесь нет
Ну тогда точно будет как дядя Витя пишет. Перекопают полосу и все. Я ж не говорю про всех. Я говорю про отдельных товарисчей, которые со 150-200 кубовыми бензинками. Я бы тоже наверно охренел если бы у меня над головой мопеды без глушаков рассекали. Сидишь на даче, а у тебя над головой целый день вау-вау-прдык-прдык.
Самолеты товарисчей, у которых бензиновые моторы по 100-200 кубов, оснащены очень серьезными и качественными выхлопными системами, а звук, который слышно издают не сами двигатели, а воздушные винты. И уж поверьте, те, у кого такие самолеты, над дачами никогда не летали.
Выкопанные куски дерна не были воткнуты обратно? Если нет, значит он/она второй раз приходил/а. Я был в субботу утром, убрал битые бутылки, повтыкал дёрн обратно и немного пособирал гвозди на парковке.
Гвозди на парковке заметил, когда уже собирался. Так что машины ставить лучше в траву, пока парковка не будет очищена.
Откровенно говоря не важно, что шумит, винт-ли, мотор-ли, но дачники в бешенстве, когда в теплый тихий вечер постоянный визг и звон до темна. Да и над дачами летать и не надо, эти самолетики слышны аж от станции. Глушители же на этих моторах полное дерьмо… Бочоночек с двумя дырками… По простому это искрогаситель. Звук выхлопа очень сильный. Причем высокие частоты от винта гаснут метров за 300, а рокот моторов несется далеко. Я себе на на большой мотор варил глушитель сам и он очень тихо работает.
Чкаловский закрыть дачники не в состоянии и относятся к полетам больших, как к неизбежному злу. Тем более, что по выходным полетов у больших практически нет, так одиночные борты прилетающие или улетающие. Зато вечером в Субботу или воскресенье начинаются полеты у нас, тут только держись. Я не агитирую за электричество, но поработайте с глушителями бензинок, сделайте двух, трехкамерные глушители, потеря мощности мизерная, а звук гораздо тише будет. Иначе боюсь нам подкожного засунут.
Дядя Вить, да у нас глушители очень серьезные. Мотора и не слышно практически. А вот с винтом ничего не сделаешь. И что же теперь, совсем не летать? Или переходить на целлофановые самолеты?
Какая-то детская отговорка про Никто не заставлял покупать участки у аэродрома. Это свершившийся факт, изменить для них ничего нельзя, зато можно отвадить авиамоделистов, сначала мелкими пакостями, а если не подействует, то боюсь применят грубую силу. Прав у них, хоть отбавляй, а мы на птичьем положении, все вне закона… Баба там скверная есть, уже не один раз закатывала истерику на полосе. Надо как-то бороться за снижение шумов.
Ладно, спорить нет желания. С 98 года летаю в Монино и на калилках и на больших бензиновых, проводили соревнования и всегда были недовольные, но как-то решали вопросы. Думаю и сейчас разберемся.
Кстати есть хороший метод Борьбы с шумом винта. Это установка редуктора. Одни плюсы, винт увеличивает КПД, концы лопастей уходят из трансзвуковых скоростей. Диаметр винта увеличивается, статическая тяга больше, есть возможность грузить шагом. Небольшая редукция здорово помогла бы и винты звенеть бы перестали, и летать модель лучше стала бы.
Переходить надо на правую сторону аэродрома ближе к музею где и изначально на травяной полосе и летали. Там от домов дальше и тише получалось и никто не приходил. Возбухать начали только когда перешли на левую сторону. Колхозить всякие глушители из-за долб… никто не будет, есть бренды известные и их вполне достаточно! На правой стороне гораздо тише было когда летали и это слова знакомых которые там живут.
Надеюсь, что обойдется. Жалко было бы приехать летать и обнаружить траншею на полосе.
Лёх, я полностью поддерживаю. Берем косилку, лопаты и делаем полосу, как в 2007 году.