Стадион "Наука"

Crash_from_Koptevo
simakov:

Что на завтра планируется? Обещают -15 ясно 4 мс

Присоединяюсь к вопросу по поводу кто завтра будет и во скоко.Мечусь между ямой и прудом.Где народ будет -туда и я.А то одному мёрзнуть не хотца…

iFly
Командор:

В небе никого!

В небе было кого. Время начала полётов было озвучено, они так и начались, с половины первого до двух и с половины четвёртого до пяти. Отлетал на Ангеле суммарно 8 паков. Не штиль, конечно, потряхивало, но … Ребят, летать надо. Но мешает вот что- как водиццо, основная проблема у наших пилотов - плохая подготовка к зимнему сезону. Ребят, одеваться надо на порядок теплее!!! Ну блин в магазах спецодежды нормальные куртки, держащие большой минус и ветер!!! Недорого взять можно!!! Ну что ж зубами - то стучать??? Плюс нормальный чехол на передатчик, чтоб пальцы к стикам не примерзали. Рулим же пилотажками, которые и летом-то ровно вести непросто - не говорю уже о задубевших зимних полётах.
Завтра хочу пораньше - часам к 11-ти выйти на Сухаре 50-м, пока лыжников нет. Так что моя большая электричка в небе Науки будет. Кто еще со мной - вперёд. Только - зубами чур не стучать. Нервирует.
А потом- на Ангеле. Паки заряжу - и вперед.
Ессно, на морозе летаем активно, и никому торчать весь день при минус 15 неохота. Так что господа пилоты, ежели хотите в компанию попасть - не опаздывайте!

Crash_from_Koptevo:

Мечусь между ямой и прудом.

Женя! не надо метаться. Просто идёшь и летаешь. Там, где тебе удобнее. И тогда, когда тебе удобнее.

Crash_from_Koptevo
iFly:

Женя!И тогда, когда тебе удобнее.

Не Лёш!А попиз…ть?😂

iFly
Crash_from_Koptevo:

попиз…ть?

При минус 15 …20- ти попиз…ть святое дело))) Особливо о том, как липольки на морозе чото быстро остывают и тянуть перестают))))
Эт я без злобы, каг бэ летать хоца а не пиз…ть…)))
Кароч господа пилоты. ВПП подготовлена, облётана. Выдвигайтесь!

Wowic

Потверждаю, ВПП отличная.
Встретили Алексея и Михаила

Зубами стучали от холода это мы.
Пришли поздно, к зиме не подготовились.
Каждый год неожиданно приходит зима.

Я грохнул сразу маленькое крыло вдребезги.
Да и бальсовую метровую Экстру чуть было не грохнул.
Надо чаще летать.

iFly
Wowic:

Надо чаще летать.

Это отличная идея!!!
Но и тусоваться тоже здорово!!!
Летну сейчас на Сухаре, часов в 11. Паков немного, всего три штуки. Потом - по делам хозяйственным. Если кто проснулся, присоединяйтесь)))

iFly

Урра! Облёт Сухаря на Науке состоялся.
Погода - идеальная. Как для полетушек, так и для просто погулять.

Не забываем одеваться тепло!!!

Showman

Здравствуйте, можно ли к вам на поляну заглянуть как-нибудь в выходные с ParkFun Scout? Налет относительно небольшой, хочу потренировать взлет-посадку на колеса (пускал с руки только).

simakov
Showman:

Здравствуйте, можно ли к вам на поляну заглянуть как-нибудь в выходные с ParkFun Scout? Налет относительно небольшой, хочу потренировать взлет-посадку на колеса (пускал с руки только).

Милости просим, взлётка размером 7х40м. примерно-подходит для взлёта с “колёс”.

Showman

Спасибо, обязательно загляну, т.к. живу относительно недалеко (ботаническая). Взлетка на пруду?

simakov
Showman:

Взлетка на пруду?

Да на пруду! место ищи по ветке форума в прошлогодних сообщениях!

iFly
Showman:

заглянуть

За бортом минус 17, поэтому, чтоб заглянуть, нужно:

  1. Теплая (с запасом) одежда
  2. Чехол для передатчика или перчатки, чтоб пальцы к стикам не примерзали
  3. Тёплый бокс для акков
  4. Солнечные очки - хамелеоны (первую половину дня солнце у нас светит пилотам в правый глаз)))
  5. Быть готовым к замедленной реакции серв (или вообще их неработоспособностии) и сильным их уводам от нейтрали (потребуется триммирование)
  6. Желателен помощик, чтоб следить за зеваками.
  7. Ну и удачи
    Велкам!
Showman

Спасибо. Я наверное все-таки подожду когда морозы спадут…У меня в прошлый раз в относительно небольшой минус “отвязался” приемник от аппаратуры (хорошо что на земле) и пропеллер хрупкий стал и одноразовый - чуть-чуть скапотировал и сломался.

iFly

Ну… ждите))) А воздушные винты “летят” у всех нас, учимся не капотировать при посадке (собственно, ровная полоса способствует качественным посадкам без “капота”)… А “отвяз” приёмника - вещ странная и, думаю, не “минус” тому виной. Впрочем, летать или не летать - как говорится - хозяин - барин, на Ваше собственное решение. По мне - так лишь бы ветра не было. Летал и при минус 27 на планере в трескучий морозный штиль прошлой зимой. Супер!

Showman

Ну я пока на брюхо сажусь в траву, в принципе мягко (пенопласт не мнется, двигатель на месте) и на морозе мои пропеллеры GWS одноразовые 😦

Про приемник я уже писал как-то где-то…На морозе дает усадку изоляция на проводе от контроллера к приемнику и т.к. эти 3 провода на плате контроллера припаяны очень плотно, то при усевшей изоляции между оголенными проводами остается порядка 0.5мм расстояния. При тряске и прочих манипуляциях провода коротят, и мой турниговский приемник отваливается (проверил - замыкаю контакты на приемнике на 3м канале, вкл/выкл/вкл аппаратуру и красный диод приемника уже не горит)…В итоге перепаял, разнес подальше провода и капнул изоляции.
Так что кроме отказавших серв на морозе еще могут быть замыкания, трещины в пайке на контроллере и т.п.

А в штиль да при ясной погоде полетать - сплошное удовольствие, согласен 😃 Кстати, я в полный штиль летал лишь однажды. Был приятно удивлен устойчивости самолета.

iFly
Showman:

морозе еще могут быть замыкания, трещины в пайке на контроллере

Выкидывайте к лешему такие контроллеры и приёмники. То, что коротит, как Вам кажется, лишь на морозе, откажет и в самой безобидной ситуации. Кстати, летом, при плюс 25-30 аппаратура нагревается нехило, что тоже чревато… И что - осенью летать остаётся, при плюс 10??? Без тряски и прочих возмущающих факторов? C такой аппаратурой реально опасность создаёте для окружающих! Тяжелые погодные условия лишь проявляют имеющиеся неисправности.

Showman
iFly:

Выкидывайте к лешему такие контроллеры и приёмники.

То что на ХК продается все ± одинаковое по качеству исполнения. По крайней мере я не видел альтернативного исполнения пайки 3х-жильного провода к контроллере, не говоря уже о нормальной компоновке самого контроллера, нормального радиатора и еще по мелочи к чему у меня есть претензии. Все приходится дорабатывать по мере эксплуатации. Но, честно говоря, мне это нравится 😃

iFly:

Кстати, летом, при плюс 25-30 аппаратура нагревается нехило, что тоже чревато

Зимой тоже греется хорошо. Потом остывает и снова греется, возможно образование конденсата. Если пайка или припой некачественные - со временем обязательно что-нибудь отойдет, треснет или замкнет, особенно при жестких посадках. Сам на 2х разных контроллерах перепаивал конденсаторы.

iFly:

Тяжелые погодные условия лишь проявляют имеющиеся неисправности.

Оборудование, к счастью, работает достаточно предсказуемо и отказов в воздухе у меня не было (ттт). Необходим обязательный предполетный осмотр всего, чтобы вовремя устранять возможные неполадки. Прям как в настоящей авиации.

Извините за оффтопик. Приду к вам на взлетку - обязательно пообщаемся. В эти выходные не получится, уезжаю в деревню. Если там ничего не разобью, то на зимних каникулах полетаем.

iFly
Showman:

на морозе мои пропеллеры GWS одноразовые

На GWS у нас много народа летають… В любых погодных условиях… И мой планерок при минус 27 на этом винте поднимался. Конечно, если при каждой посадке модель вкапывать в землю то да, винты и будут одноразовые… (посадки на брюхо не рассматриваю. Только посадки на шасси. Сами понимаете - посадки на брюхо живучесть винта не обеспечивают) Поэтому, если у Вас налёт маленький (да и любой другой налёт) - крайне рекомендую:

  1. Полёты проводить в штиль или при близкой к штилю погоде. Звиняйте, каждое изделие имеет свой диапазон применения. И модель самолёта в том числе. И у Вас обучение моторики управления самолётом и вообще - понимания как ведет себя самолёт в воздухе - при условии штиля - пойдет семимильными шагами. Полёты в ветер - не для новичка!
  2. Учимся взлёту-посадке. Постоянно. В течении всей карьеры пилота.
  3. Если у Вас подозрение на качество пайки кабелей в Вашей аппаратуре и у Вас есть хороший опыт радиомонтажника - не поленитесь, переберите и перепаяйте все проблемные места. До кучи залейте их цапонлаком для защиты от влаги. И аппа перестанет Вас беспокоить. Кроме того. Поднебесные на чём экономят? На автоматизированных линиях пайки компонентов. Поручая пайку вместо автомата делать вручную своим поднебесным дешевым рабочим. Вот и получается фигня. Смотришь на такую плату в лупу - а ЧИП- компоненты посажены криво и прихвачены черт-те как. ЧТО ВЫ ХОТИТЕ от такой аппаратуры??? Выкидывайте ее нафиг или сидите под микроскопом перепаивайте. Это касается и приёмников и регуляторов оборотов и плат внутри рулевых машинок. Разбирали, знаем, плавали, какое г… иногда нам за вполне приличные деньги продают. И это изделия, от которых напрямую зависит безопасность полётов.!
    И никакой там предполётный осмотр не спасёт, не фантазируйте. Что в самолёте предполётно вы осматриваете? Максимум - дёрнули стиками в разные стороны - и в небо! Основная работа по обеспечению надёжности оборудования проводится отнюдь не перед полётом…Ищите непропаи и коротыши, если есть опыт или охота. Если нет - по крайней мере приёмыш и регулятор должны быть проверенной фирмы.