Стадион "Наука"
Что на завтра планируется? Обещают -15 ясно 4 мс
Присоединяюсь к вопросу по поводу кто завтра будет и во скоко.Мечусь между ямой и прудом.Где народ будет -туда и я.А то одному мёрзнуть не хотца…
В небе никого!
В небе было кого. Время начала полётов было озвучено, они так и начались, с половины первого до двух и с половины четвёртого до пяти. Отлетал на Ангеле суммарно 8 паков. Не штиль, конечно, потряхивало, но … Ребят, летать надо. Но мешает вот что- как водиццо, основная проблема у наших пилотов - плохая подготовка к зимнему сезону. Ребят, одеваться надо на порядок теплее!!! Ну блин в магазах спецодежды нормальные куртки, держащие большой минус и ветер!!! Недорого взять можно!!! Ну что ж зубами - то стучать??? Плюс нормальный чехол на передатчик, чтоб пальцы к стикам не примерзали. Рулим же пилотажками, которые и летом-то ровно вести непросто - не говорю уже о задубевших зимних полётах.
Завтра хочу пораньше - часам к 11-ти выйти на Сухаре 50-м, пока лыжников нет. Так что моя большая электричка в небе Науки будет. Кто еще со мной - вперёд. Только - зубами чур не стучать. Нервирует.
А потом- на Ангеле. Паки заряжу - и вперед.
Ессно, на морозе летаем активно, и никому торчать весь день при минус 15 неохота. Так что господа пилоты, ежели хотите в компанию попасть - не опаздывайте!
Мечусь между ямой и прудом.
Женя! не надо метаться. Просто идёшь и летаешь. Там, где тебе удобнее. И тогда, когда тебе удобнее.
Женя!И тогда, когда тебе удобнее.
Не Лёш!А попиз…ть?😂
попиз…ть?
При минус 15 …20- ти попиз…ть святое дело))) Особливо о том, как липольки на морозе чото быстро остывают и тянуть перестают))))
Эт я без злобы, каг бэ летать хоца а не пиз…ть…)))
Кароч господа пилоты. ВПП подготовлена, облётана. Выдвигайтесь!
Потверждаю, ВПП отличная.
Встретили Алексея и Михаила
Зубами стучали от холода это мы.
Пришли поздно, к зиме не подготовились.
Каждый год неожиданно приходит зима.
Я грохнул сразу маленькое крыло вдребезги.
Да и бальсовую метровую Экстру чуть было не грохнул.
Надо чаще летать.
Надо чаще летать.
Это отличная идея!!!
Но и тусоваться тоже здорово!!!
Летну сейчас на Сухаре, часов в 11. Паков немного, всего три штуки. Потом - по делам хозяйственным. Если кто проснулся, присоединяйтесь)))
Тады я к 3-ём часам подтянусь!
Тады я к 3-ём часам подтянусь!
Вот где красота!!! dennisrc.com/default.htm
Здравствуйте, можно ли к вам на поляну заглянуть как-нибудь в выходные с ParkFun Scout? Налет относительно небольшой, хочу потренировать взлет-посадку на колеса (пускал с руки только).
Здравствуйте, можно ли к вам на поляну заглянуть как-нибудь в выходные с ParkFun Scout? Налет относительно небольшой, хочу потренировать взлет-посадку на колеса (пускал с руки только).
Милости просим, взлётка размером 7х40м. примерно-подходит для взлёта с “колёс”.
Спасибо, обязательно загляну, т.к. живу относительно недалеко (ботаническая). Взлетка на пруду?
Взлетка на пруду?
Да на пруду! место ищи по ветке форума в прошлогодних сообщениях!
заглянуть
За бортом минус 17, поэтому, чтоб заглянуть, нужно:
- Теплая (с запасом) одежда
- Чехол для передатчика или перчатки, чтоб пальцы к стикам не примерзали
- Тёплый бокс для акков
- Солнечные очки - хамелеоны (первую половину дня солнце у нас светит пилотам в правый глаз)))
- Быть готовым к замедленной реакции серв (или вообще их неработоспособностии) и сильным их уводам от нейтрали (потребуется триммирование)
- Желателен помощик, чтоб следить за зеваками.
- Ну и удачи
Велкам!
Спасибо. Я наверное все-таки подожду когда морозы спадут…У меня в прошлый раз в относительно небольшой минус “отвязался” приемник от аппаратуры (хорошо что на земле) и пропеллер хрупкий стал и одноразовый - чуть-чуть скапотировал и сломался.
Ну… ждите))) А воздушные винты “летят” у всех нас, учимся не капотировать при посадке (собственно, ровная полоса способствует качественным посадкам без “капота”)… А “отвяз” приёмника - вещ странная и, думаю, не “минус” тому виной. Впрочем, летать или не летать - как говорится - хозяин - барин, на Ваше собственное решение. По мне - так лишь бы ветра не было. Летал и при минус 27 на планере в трескучий морозный штиль прошлой зимой. Супер!
Ну я пока на брюхо сажусь в траву, в принципе мягко (пенопласт не мнется, двигатель на месте) и на морозе мои пропеллеры GWS одноразовые 😦
Про приемник я уже писал как-то где-то…На морозе дает усадку изоляция на проводе от контроллера к приемнику и т.к. эти 3 провода на плате контроллера припаяны очень плотно, то при усевшей изоляции между оголенными проводами остается порядка 0.5мм расстояния. При тряске и прочих манипуляциях провода коротят, и мой турниговский приемник отваливается (проверил - замыкаю контакты на приемнике на 3м канале, вкл/выкл/вкл аппаратуру и красный диод приемника уже не горит)…В итоге перепаял, разнес подальше провода и капнул изоляции.
Так что кроме отказавших серв на морозе еще могут быть замыкания, трещины в пайке на контроллере и т.п.
А в штиль да при ясной погоде полетать - сплошное удовольствие, согласен 😃 Кстати, я в полный штиль летал лишь однажды. Был приятно удивлен устойчивости самолета.
морозе еще могут быть замыкания, трещины в пайке на контроллере
Выкидывайте к лешему такие контроллеры и приёмники. То, что коротит, как Вам кажется, лишь на морозе, откажет и в самой безобидной ситуации. Кстати, летом, при плюс 25-30 аппаратура нагревается нехило, что тоже чревато… И что - осенью летать остаётся, при плюс 10??? Без тряски и прочих возмущающих факторов? C такой аппаратурой реально опасность создаёте для окружающих! Тяжелые погодные условия лишь проявляют имеющиеся неисправности.
Выкидывайте к лешему такие контроллеры и приёмники.
То что на ХК продается все ± одинаковое по качеству исполнения. По крайней мере я не видел альтернативного исполнения пайки 3х-жильного провода к контроллере, не говоря уже о нормальной компоновке самого контроллера, нормального радиатора и еще по мелочи к чему у меня есть претензии. Все приходится дорабатывать по мере эксплуатации. Но, честно говоря, мне это нравится 😃
Кстати, летом, при плюс 25-30 аппаратура нагревается нехило, что тоже чревато
Зимой тоже греется хорошо. Потом остывает и снова греется, возможно образование конденсата. Если пайка или припой некачественные - со временем обязательно что-нибудь отойдет, треснет или замкнет, особенно при жестких посадках. Сам на 2х разных контроллерах перепаивал конденсаторы.
Тяжелые погодные условия лишь проявляют имеющиеся неисправности.
Оборудование, к счастью, работает достаточно предсказуемо и отказов в воздухе у меня не было (ттт). Необходим обязательный предполетный осмотр всего, чтобы вовремя устранять возможные неполадки. Прям как в настоящей авиации.
Извините за оффтопик. Приду к вам на взлетку - обязательно пообщаемся. В эти выходные не получится, уезжаю в деревню. Если там ничего не разобью, то на зимних каникулах полетаем.
на морозе мои пропеллеры GWS одноразовые
На GWS у нас много народа летають… В любых погодных условиях… И мой планерок при минус 27 на этом винте поднимался. Конечно, если при каждой посадке модель вкапывать в землю то да, винты и будут одноразовые… (посадки на брюхо не рассматриваю. Только посадки на шасси. Сами понимаете - посадки на брюхо живучесть винта не обеспечивают) Поэтому, если у Вас налёт маленький (да и любой другой налёт) - крайне рекомендую:
- Полёты проводить в штиль или при близкой к штилю погоде. Звиняйте, каждое изделие имеет свой диапазон применения. И модель самолёта в том числе. И у Вас обучение моторики управления самолётом и вообще - понимания как ведет себя самолёт в воздухе - при условии штиля - пойдет семимильными шагами. Полёты в ветер - не для новичка!
- Учимся взлёту-посадке. Постоянно. В течении всей карьеры пилота.
- Если у Вас подозрение на качество пайки кабелей в Вашей аппаратуре и у Вас есть хороший опыт радиомонтажника - не поленитесь, переберите и перепаяйте все проблемные места. До кучи залейте их цапонлаком для защиты от влаги. И аппа перестанет Вас беспокоить. Кроме того. Поднебесные на чём экономят? На автоматизированных линиях пайки компонентов. Поручая пайку вместо автомата делать вручную своим поднебесным дешевым рабочим. Вот и получается фигня. Смотришь на такую плату в лупу - а ЧИП- компоненты посажены криво и прихвачены черт-те как. ЧТО ВЫ ХОТИТЕ от такой аппаратуры??? Выкидывайте ее нафиг или сидите под микроскопом перепаивайте. Это касается и приёмников и регуляторов оборотов и плат внутри рулевых машинок. Разбирали, знаем, плавали, какое г… иногда нам за вполне приличные деньги продают. И это изделия, от которых напрямую зависит безопасность полётов.!
И никакой там предполётный осмотр не спасёт, не фантазируйте. Что в самолёте предполётно вы осматриваете? Максимум - дёрнули стиками в разные стороны - и в небо! Основная работа по обеспечению надёжности оборудования проводится отнюдь не перед полётом…Ищите непропаи и коротыши, если есть опыт или охота. Если нет - по крайней мере приёмыш и регулятор должны быть проверенной фирмы.
Золотые слова Алексей.