Стадион "Наука"

iFly
Sergey_L:

Но ветер будет сильный

Что поделаешь…

iFly

Отлетали супер! Да, ветер и турбулентность, но это нам не мешает. У кого есть фото- видеоотчетность, размещайте.

Завтра выйду в обычное время. Надеюсь, кондиции будут летные.

Ps запитал бортовую сеть Ангела от батарей (4,8В сборка 4S металлгидридов). Все сервы стоят как вкопанные, не жужжат, не хрюкают и не поддергиваются. Резюме - как и предполагалось, сервам не очень нравится импульсное питание. “Импульсники” шумят и с этим ничего не поделаешь.

Поскольку Ангел - моделька сравнительно мелкая, первый выход на поверхности - обратно подключиться к линейному беку регуля. Это я делать не хочу, у регуля Ангела плюс - он очень легкий и отзывчивый по газу, минус - у него очень слабый ВЕС, да и конфигурация с внешним ВЕС кажется понадежнее если что. Второй выход - заменить внешний ВЕС на линейную схему. Третий - экспериментировать с фильтрами. Четвертый - забить))) Вот сижу и чешу репу, ибо помимо всего есть другие дела))

Sergey_L
iFly:

Отлетали супер! …
Вот сижу и чешу репу, ибо помимо всего есть другие дела))

Сервы и приемник HV? Если так, можно запитать от легкого LiPo 2S. Могу дать акк.

iFly:

… Завтра выйду в обычное время. Надеюсь, кондиции будут летные.

Завтра будет очень сльный ветер, ср. 9 м/с. Сегодняшние условия покажутся штилем по сравнению с этим.

HardRock

Видео с FPV камеры мустанга. Давно не летал на нем FPV, примерно с весны прошлого года.
Качество что-то сильно пожалось.

Видео с рейнджера наверное позже выложу. Картинка с него спокойней и больше, но пейзаж уныло-серый. Лучше конечно солнца дождаться.

iFly

Да, дует от души. Ну что же, схожу почищу полосу

iFly

По Ангелу. Был намотан на коленке дроссель. Взят удлинитель серво 40 см и намотан на подходящее ферритовое колечко из остатков сгоревшего компьютерного импульсника. Сие изделие было включено в цепь, идущую от ВЕС к приемнику. Результат предсказуем - внутренняя жизнь в сервах сильно поубавилась. Но сей девайс весит как еще один ВЕС. Для модели типоразмера Ангела это критично, да и внутреннее сопротивление такого дросселя характеристики цепи питания борта не улучшает отнюдь. Еще есть мысль запитать борт от другого импульсного ВЕС, вдруг этот не очень в кондициях.

Таким образом. Импульсные ВЕС обладают неоспоримыми преимуществами - высокий КПД, малый вес, большая мощность. Но - шумят. Чем влияют на другие бортовые устройства, как-то сервы. Не стоит забывать, что и приемник получает питание оттуда же, и шум по питанию может вызвать помехи в канале связи.
Так что для мелких моделек, с небольшим током потребления борта, лучше и проще - аналоговый ВЕС (что и подтверждается, в регулях малой мощности стоят исклюительно аналоговые ВЕС). Для больших - импульсник вне конкуренции, но надо внимательно относиться к выбору серв и прочих комплектующих. В схемотехнике оных должны быть средства для подавления ВЧ - помех от ВЕС.

iFly
HardRock:

пейзаж уныло-серый

Но группу граждан - моделистов рядом с полосой идентифицировать с трудом, но можно.

Была мысль в начале расчисток ВПП как - то оконтуривать её и даже наносить чем - то осевую. Практика показала, что красить снег - занятие бесперспективное…

HardRock

Это актуально только для FPV.
Я заходил по проталине. Впринципе очертания видны при заходе, за счёт бортиков, но плохо.
Скажем так, совершать посадку на однополосную дорогу летом при достаточно сильном боковом ветре - проще чем на нашу полосу в тех условиях что были в день полетов. Дело именно в определении осевой линии. На малой высоте бортики выглядят не так чётко. Но, ширина полосы компенсирует 😃

Можно в начало полосы снеговиков поставить с ветроуказателями )))
Последние и для визуальной подсадки будут кстати)

iFly
HardRock:

в определении осевой линии

Чтонить придумаем, если будет актуально.

Сегодня вышел прибрать полосу после снегопада и обалдел. Лунный свет, полоса идеально засыпана снегом, ни одного следа, ни одной неровности. Даже чистить расхотелось))
смарт эскизно передает картину, но плохо.

Написал по снегу название нашей полосы

вздохнул и расчистил всё “под платочек”.

Друзья, у кого есть возможность летать на неделе - летайте. Такая полоса пропадает!

iFly

Вечерком схожу проверю ВПП, отпишусь. Завтра как обычно.

HardRock

Заряжаюсь, хотя на завтра обещают ветер около 8 м/с с 11 часов. Но мало ли)

iFly

Бррр ну и дребадан после заката на полосе. Надеюсь завтра погода позволит полетать. Полоса в порядке, слегка припорошена невесть откуда взявшимся снегом. Так что лопата нужна но лишь для сугреву.

Sergey_L
iFly:

…Надеюсь завтра погода позволит полетать. …Так что лопата нужна но лишь для сугреву.

www.foreca.ru/Russia/Moskva?details=20190126

Прогноз не утешительный. Посмотрю завтра, часиков в 7 утра, если не изменится, то я пасс …

iFly

Эххх. Вот на неделе какая погода была! А в прогнозе на завтра минус 12 с ветром 8 и снегопадом самое оно. Надежда умирает последней(((

ArreyL

Погода совсем плохая. Летал две батарейки - сильно трясёт. Потом снег пошёл. Оставшиеся батарейки забрал домой.

iFly

Я даже и не выходил. Всё ясно уже в 9 утра было. Нужно теперь заносы разгребать. С вечера начну…

HardRock

Обещают до понедельника без остановки, 25см осадков.
Могу помочь с расчисткой

iFly

Сегодня вечером убиваться на расчистке что то расхотелось… Завтра к 10 утра выйду. Запасную лопату возьму))

Sergey_L

Планирую подъехать помочь, к 10-10:30.Лопату возьму свою.

iFly

Вчетвером разгребли только половину. На неделе буду грести.